
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 10 (64 bit)
- Процессор: Dual-Core 2.2 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11: AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и выше
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше: Nvidia GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб

Продолжаем рубрику, в которой подробнее рассказываем о выпущеных улучшениях и исправлениях. Мы рады, что первый её выпуск вам понравился.
В этой подборке мы собрали особенно большую коллекцию важных доработок. Не забудьте оценить их все в разделе обновлений.
Отображение бронетехники для авиации

Бывало, что в совместных боях наземная техника на расстоянии более 1 километра отображалась так, будто она провалилась под землю.
На самом деле техника не проваливалась — проблема была в отображении находящегося на большом удалении ландшафта. Происходила оптимизация для экономии ресурсов вашего компьютера, из-за чего земля со сниженной детализацией могла наложиться на вражеский танк. Рады сообщить, что мы улучшили этот механизм и теперь отображение техники с высоты птичьего полёта станет корректным! Благодарим за ваши репорты на форуме.
Угол обзора прицелов

Это исправление будет интересно многим танкистам! Кроме кратности (приближения) у прицелов наводчиков также есть ограничение угла обзора, которое в игре выглядит как чёрная виньетка. Мы исправили её некорректные размеры и увеличили угол обзора через прицел для множества машин 5-7 ранга (суммарно более 80!). Перечислим некоторые из них: AMX-30B2 BRENUS, AMX-30B2, AMX-10RC, Roland 1, FlaRakPz 1, M247, ADATS, Type 93, CV 90105 TML, OTOMATIC, AMX-40, AMX-32, Leopard A1A1, Leopard I, Leopard A1A1 (L/44), VT1-2, Type 74, Type 74G, Type 16, OF-40, OF-40 Mk.2A, OF-40 (MTCA), M48A2 G A2, M48 Super, RakJPz 2, Maus, E-100, Chieftain Mk 10, Radkampfwagen 90, Rooikat Mk.1D, Rooikat 105, Centauro, Centauro ROMOR, Centauro MGS, Sho't Kal Dalet, Strv 104, KPz-70, MBT-70, Object 906, ZTZ59D1, SIDAM 25, SIDAM 25 (Mistral), Ariete, Ariete (P), Ariete PSO. Взгляните на мир шире.
Ultra-Low по ошибке
_1cb4be2d9809a7d2a78935f32f2f15b3.jpg)
Иногда не совсем корректно мог определяться объём памяти видеокарт предыдущих поколений, из-за чего игра принудительно запускалась с настройками совместимости со старыми видеокартами (тот самый Ultra-Low).
Мы поспешили вернуть вам всю красоту мира War Thunder. Ошибка устранена.
Фантомный фонарь кабины
_f20277a01e6f7b4b6ad9484bbc949aff.jpg)
Игроки СБ сообщили нам об очень хитрой проблеме. Если начать закрытие фонаря кокпита в полёте на большой скорости и его в этот момент оторвёт, то звук закрытия всё равно воспроизведётся, а шум ветра станет тише — будто вы вовсе и не ломали казённое имущество.
К слову, этот эффект никак не влиял на ЛТХ машины при открытом кокпите, но мы его всё же исправили. Слава неаккуратным пилотам, благодаря которым мы поймали эту ошибку!
Пропадающая трава
_fd5c5441949f4f618b326e16b157707d.jpg)
Тут всё просто. После вылета на самолёте в Танковой аркаде могло уменьшиться расстояние, на котором вокруг вашего танка отображалась трава. Мы вернули траву на её законное место.
Сползающий прицел

Такое происходило не в боях! Прицел наводчика в повторах симуляторных танковых боёв при взгляде от первого лица (от игрока) смещался в сторону. «Ажтрясёт» — так комментирует это один из игроков-перфекционистов.
Зафиксировали и перепроверили. Теперь всё чётко — можете дальше смотреть чужие бои и завидовать. Делать это, кстати, можно на специальной странице.
Корректный ремонт на аэродроме
_fdad79696c06d6de27a3d1fc44ab8440.jpg)
Описание этой проблемы звучало так: «ремонт повреждённого самолёта на аэродроме прерывался, если дать тягу в 50% или выше». И в целом это даже логично! Какой авиамеханик в здравом уме подойдёт к готовому сорваться с места самолёту?
Но авиамеханики в War Thunder теперь будут самыми бесстрашными и помогут любителю подёргать ручки и понажимать кнопки даже в такой ситуации. Как этот парень (с ним всё хорошо).
От А до Я
В этой новости мы перечислили лишь некоторые исправления ошибок, которые волновали существенную часть наших игроков. Кроме них, мы провели очень большую работу над многими характеристиками оружия и техники — например, уточнили количество боеприпасов для некоторых пушек и пулемётов, а также над игровой механикой и звуками. С результатами наших трудов вы можете ознакомиться в полном патчноуте этого обновления.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков в комментариях.
Комментарии (219)
Господа разрабы, благодарю! В частности за лоды ландшафта и ремонт на филде. Надеюсь увидеть 3 выпуск.
Badluck_Dice, Я на брюхо сажусь, там уже не заедешь :(
RasKoLniKoV, Найс инет лагнул, 4 сообщения.
Неужели ОСНОВУ ОСНОВ исправили?..
ГЛЫБА НА КОТОРОЙ ДЕРЖИТСЯ МИР ТАНКОВ
VeryHotNekoChan, Фикс на высоте птичьего помёта? "Высота птичьего полёта — понятие растяжимое. По сути это расстояние от нуля до нескольких километров — уровня, на который залетают самолёты и ракеты. Нельзя сказать, что птицы используют определённый коридор. Существует 10 тысяч видов птиц, и у каждой — свои особенности, которые зависят от её размера и образа жизни. Так, кормовые перелёты с одного места на другое могут совершаться на небольшой высоте, и 20 сантиметров от земли — это тоже высота птичьего полёта."
Спасибо разработчикам за интересную и полезную рубрику! Исправлять баги не менее важно, чем добавлять новую технику и механики, хорошо, что вы этим занимаетесь, и удачи вам в борьбе с ошибками!
Я бы сказал, исправлять старые баги не менее важно, чем добавлять новые)))
Max04, А иначе чем потом заниматься!)))
Улитки молодцы, продолжайте допиливать существующий контент, так и до кокпитов доберёмся!
ME 163 почините уже тележку изза которой невозможно нормально взлететь
Улитки,огромное спасибо за фикс прорисовки! Надеюсь вы по-настоящему пофиксили,а не для галочки. Продолжайте в том же духе!
Прилипающие бомбы к банку починили? Нет? Ну подождём
jager66, Так нет же прямого попадания!!! Вот только что из боя. Слышу свист, рву когти, бомба падает передо мной, по инерции проезжаю через нее и вот: на земле она исчезает (типа к брюху примагнитилась) и через метров 20 взрыв, я лопнул - взрыв прямо в танке
Вышел бы уже условный Кеофокс куда-нибудь в комменты под большую новость и написал бы, что это не баг, а фича (а по мне, так именно фича). А вместо этого какая-то серая зона получается, как в своё время с расстрельными списками читеров. Типа, догадывайтесь сами, дорогие игорьки, чего это мы тут такое делаем и чего по данному поводу ждать.
Интересно, когда починят недочет, когда после завершения боя на пару секунд видно строку статуса игрока главной страницы интерфейса (там где сумма "львов", "орлов" и "свободного опыта"). Дело в том, что там показаны цифры уже с учетом итогов боя и всех полученных "плюшек". И вся эта "мультяшка" с мелькающими цифрами "результатов боя" и рулеткой "призовых" картинок превращается в фикцию. Можно в настройках эту фикцию убирать? Пусть просто выйдет отчет без долгих выбешивающих и ненужных мультиков.
Чтобы не было мультиков, можно нажать esc
Точно подмечено !
Прочность бомбардировщиков когда почините?
Vlad005_UA, Фича? Это не только нереалистично, это нелогично и неприятно, на чем бы ты не играл, на бобре или истребителе. Совершенно ненужный бесящий нерф абсолютно обесценивающий целый класс техники. Я иногда не понимаю улиток. Одной рукой дают , другой забирают. Геймплея на бобрах теперь вообще нет. успел отбомбится пока тебя первый перехватчик не заметил -- значит поиграл. нет -- в момент собьют. Геймплея нет вообще, скукотища беспросветная
Darkflamen, Ты это не мне пиши, а Улиткам. Ах да, "Отклонено" же. Тогда смирись с тем, что бомбардировщиков в игре "нет", ровно как и вертолётов.
PARS3 - багу 2 месяца, неиграбельный топ ветки. Топовые ЗРК германии - до сих пор не работает радар после починки, неиграбельны после первого попадания в радар. Зато "Т-10A — уточнены УВН зенитного пулемёта". Спасибо за правки которые мы заслужили
_MRNiKe_, Я оформил репорт по другому багу в 2018 году. На днях его закрыли с пометкой "не подтверждено". Как-то это не вяжется с "Если баг оформлен репортом, то его обязательно исправят".
unnee, Согласен с вами.
Отправить жалобу