- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В War Thunder мы всегда стараемся моделировать характеристики боевой техники и средств поражения с максимально возможной точностью, используя для этого все доступные нам материалы. Однако со временем часто становится доступной новая информация, которая в чём-то даже может противоречить изначальным источникам, поэтому неудивительно, что при получении подобной информации характеристики техники уточняются. Кроме того, может возрасти детальность моделирования отдельных игровых систем, что также требует дополнительных проверок и уточнений. Боевые возможности части вооружения при этом могут довольно значительно измениться. Сейчас как раз такой случай, поэтому мы хотим максимально подробно осветить и объяснить планируемые изменения, заодно приведя использованные в этой работе источники. Также мы опубликуем подробные характеристики всех ракет, что позволит дополнительно проверять игровые данные и сравнивать их с документальной базой.
В предстоящем обновлении мы уточним динамические характеристики ракет, что в первую очередь скажется на SACLOS/MCLOS ПТУР и ЗУР. Для корректного моделирования энергетических возможностей ракет мы уточнили такие данные, как масса в полёте, начальная скорость (скорость вылета из ТПК или из ствола для танковых управляемых ракет), массу топлива РДТТ и его расход на разных режимах работы, а также время работы двигателя на разных режимах. Был уточнён коэффициент лобового сопротивления для корректировки времени полёта на различные дистанции на основании соответствующих данных, а также данных о скорости на различных участках траектории. Также для некоторых ракет были уточнены и скорректированы параметры боевой части — мощность и бронепробитие.
Описанные уточнения будут введены в игру в одном из следующих обновлений, но вы уже сейчас можете ознакомиться с ними в подготовленной таблице.
Мы подготовили подробную статью, из которой вы узнаете о том, какие документы мы используем в разработке, а также найдёте примеры настройки основных типов ракетного вооружения, представленного в игре.
Комментарии (95)
Но в целом видно, что работу вы эту долго готовили и выглядит так, что система «Нажал – конец танку» у всяких G.91 может перестанет так часто и безотказно срабатывать.
KJIEI3EP, даже если булпап, норд падают рядом с моим танком и он выживает – он становится практически небоеспособным, так что вундер-оружие тут на лицо
Твоя система работает только за пару секунд до столкновения G.91 с танком ))) но самолёт зачётный , спору нет !
Спасибо разработчикам, как всегда на высоте и первые в индустрии по стремлению к достоверности и точности. Молодцы!
Dimas232323, Играл сам не раз и могу абсолютно точно сказать, что броня того же "пазика" - IVF2 в разы проигрывает, хотя в жизни была по сути идентичная, наклоны у Т-34 особой роли не играли, особенно с бортов! Попадая в "пазик" 8 из 10 это сразу "анграр", у Т-34 лишь по моим ощущениям, это лишь 6 из 10, вот и пиши сам свой комент заново.:-))
Особенно достоверно смотрится, как самолет падает на скорости вертикально в землю и от него остается "остов" - фюзеляж без хвоста, крыльев.... ага.... при таких падениях самолеты разваливаются на запчасти, только двигатели как самое прочное остается.... Поглядите видосы и фото с мест падения самолетов и вертолетов. При падении близко по касательной к земле - да остов может остаться. А при достаточно большом угле падения (крутое пикирование) от самолета при падении хорошо если останется двигатель
Это что за шляпа? Вихрь опять нерфить собрались? В проспекте из статьи написано, что у неё бронепробите 800мм ЗА динамической защитой, т.е. после преодоления. А они ставят 800мм всего. Вы там башкой ударились? Вы читать разучились? 1000мм у неё бронепробитие катанной, гомогенной брони БЕЗ ДЗ! А с ДЗ она пробивает 800мм!!! Это бред!
VinerSepta, вас приветсвует счасливый обладатиль ми4, как человек играющий в этот режим могу сказать. что ка 50 в балансе. Он абсолютно исторически и всего за 2500 деревянных разност в пыль все что может на 8 км. И эта замечательаня машина хорошо держит прямые попадания с8 в лобовое остекления. Не понимаю всего этого хейта впро вертолетные бои. там всего то винрейт процентов 5. пока птуры не прокачаешь.. и 5.5 когда их прокачаешь
tinema, Вертолетные бои это отрыжка. Надо быть полным неадекватом, чтобы бомбить от КА-50 в режиме где его ставят с хью и кобрами. А в ТРБ да, нагибать в топе без теплака когда вокруг зуры не получается. Поднялся над деревьями лови ракету. Вот и весь геймплей этак 60-70% всех боев.
т.е. у вас "Атака" и "Вихрь" будут пробивать одинаковую толщину брони? То, что "Вихрь" пробивает 800мм ЗА динамической защитой, а "Атака" 800мм ВСЕГО, вас не смущает?
"В War Thunder мы всегда стараемся моделировать характеристики боевой техники и средств поражения с максимально возможной точностью, используя для этого все доступные нам материалы." Но при этом у вас ЗУРы (и птуры с радиовзрывателем) подрываются о другие птуры и о НАРы(!!!) и радары ЗРК благополучно обнаруживают весь спектр вышеуказанных объектов - ЧЕГО В РЕАЛЕ НЕ БЫЛО И НЕТ!!!. Может тогда и это в порядок приведёте? А то опять полумеры какие-то...
a111asv, Никак, вероятно есть модификации специально для противоракетной обороны, специально настроенные реагировать на малые цели. Но НИ ОДИН из представленных в игре ЗРК не обладает возможностями ПРО (Тунгуска ТОЛЬКО при внешнем наведении - то есть отдельная машина, которая весь этот хлам обнаруживает и даёт целеуказание) В игре же просто всё свалено в кучу. Если бы в игре были птицы, ЗУРы бы наврено и о них подрывались...
Вообще, да. Странно. Как ИРЛ ведут себя ракеты ПВО против НУРСов?
По моему это перебор с количеством условий. Такие разбросы получаются в общем-то аркадной игре (даже режим РБ) - из-за температурных, погодных условий, высоты пуска и высоты цели, время автоматического закрытия канала. В одних случаях разница в 300метрах в другим в 2 км. С уточнением пробития не понятно. Почему вихрь пробивает 800мм когда вы ссылаетесь на рекламный буклет говорящий о значении пробития основной боевой части тандемного снаряда. Куда девается первый заряд? Там же написано 800мм
Там же написано 800мм ЗА динамической защитой. А если нет ДЗ? Очень много вопросов. По хорошему нужно провести стрим где эта тема будет развернута.
Если вы теперь вводите содержание ВЗРЫВЧАТОГО вещества в боевой части, вы соответственно и настройте моща этой самой взрывчатке! А то у нас 600кг тротила в немецкой 1000кг бомбе взрываются как 50кг! Одна ФАБ-100 способна 5-и этажку сложить и не способна забрать Тигр-1 при прямом поражении
Проблемы в расчетах. Одни и те же ситуации дают противоположные эффекты.
Согласен на все 100% потому что видел своими глазами как 100 кг бомба ломает то куда упала,в игре 1000 кг от смеха .не чего не может, смех и грех, настройте как положено разрушительную силу удара и поражение авиа бомб.
Объясните на базе каких данных Тоу-2Б и Билл-2 получили защиту от помех КОЭП
HafniDuke, В статье нет источников. Там об этом один абзац.
zmey190782, Проблема в том что чем ближе к современности тем больше ссылок на рекламные буклеты, а там грех не дописать или не превысить значения (для любой нации).Советская техника(80-90годы) после распада страны массово тестировалась за границей и так же массово сливалась информация из самой РФ. От сюда и такие тонкости в настройках и придирки к параметрам (источники учебники и инструкции по эксплуатации) и примерные настройки противоположной стороны (источники военные журналы и рекламные буклеты).
Лучше бы Динамическую защиту для "Анти-чита" какую нибудь придумали! Не успевает выйти новое обновление (патч), как сразу выходят обновления на самые популярные Читы, будто кто-то из разработчиков сливает инфу! Уже устал повторять, когда будут хоть какие-то нововведения в борьбу с читерами?
по моему античит не обновлялся с момента выхода.
Кстати, а откуда ты знаешь про обновления для читов?
Сделайте что нибудь с ракетами ЗРК. После 2.5, ЗУР начали доворачивать очень хорошо и поражают самолёты с любой угловой скоростью.Раньше было так, что чем меньше твоя угловая скорость относительно ЗРК, тем вероятнее ты будешь подбит, что справедливо. Сейчас будешь сбит всегда. Это делает околобесполезными манёвры уклонения от ЗУР. И стирает различие между ЗРК с 9.7 и 10.7 Вы их уравняли по сути в эффективности. Способность ЗУР довернуть до цели - вот главная хар-ка, а не то, что в ваших таблицах
Отправить жалобу