

В War Thunder мы всегда стараемся моделировать характеристики боевой техники и средств поражения с максимально возможной точностью, используя для этого все доступные нам материалы. Однако со временем часто становится доступной новая информация, которая в чём-то даже может противоречить изначальным источникам, поэтому неудивительно, что при получении подобной информации характеристики техники уточняются. Кроме того, может возрасти детальность моделирования отдельных игровых систем, что также требует дополнительных проверок и уточнений. Боевые возможности части вооружения при этом могут довольно значительно измениться. Сейчас как раз такой случай, поэтому мы хотим максимально подробно осветить и объяснить планируемые изменения, заодно приведя использованные в этой работе источники. Также мы опубликуем подробные характеристики всех ракет, что позволит дополнительно проверять игровые данные и сравнивать их с документальной базой.
В предстоящем обновлении мы уточним динамические характеристики ракет, что в первую очередь скажется на SACLOS/MCLOS ПТУР и ЗУР. Для корректного моделирования энергетических возможностей ракет мы уточнили такие данные, как масса в полёте, начальная скорость (скорость вылета из ТПК или из ствола для танковых управляемых ракет), массу топлива РДТТ и его расход на разных режимах работы, а также время работы двигателя на разных режимах. Был уточнён коэффициент лобового сопротивления для корректировки времени полёта на различные дистанции на основании соответствующих данных, а также данных о скорости на различных участках траектории. Также для некоторых ракет были уточнены и скорректированы параметры боевой части — мощность и бронепробитие.
Описанные уточнения будут введены в игру в одном из следующих обновлений, но вы уже сейчас можете ознакомиться с ними в подготовленной таблице.
Мы подготовили подробную статью, из которой вы узнаете о том, какие документы мы используем в разработке, а также найдёте примеры настройки основных типов ракетного вооружения, представленного в игре.
Комментарии (95)
Но в целом видно, что работу вы эту долго готовили и выглядит так, что система «Нажал – конец танку» у всяких G.91 может перестанет так часто и безотказно срабатывать.
Нажал - конец танку ?Безотказность нордов ? Звучит как плохая шутка.
Все ответы (3)KJIEI3EP, Я могу пару случаев вспомнить когда норд или булап не забирал мой танк с одного попадания. Зато я с зенитки с первого попадания сбивал разве что попаданием в голову пилота. А попасть в самолет пилот которого не летает по прямой это сто процентная удача даже с маркером. Если это только не М247 с топовым фугасом с РВ. Фугасы с РВ+маркер упреждения это такая же бестолковая геймплейная механика как и булапы с нордами на 8.7 в ТРБ.
Твоя система работает только за пару секунд до столкновения G.91 с танком ))) но самолёт зачётный , спору нет !
Спасибо разработчикам, как всегда на высоте и первые в индустрии по стремлению к достоверности и точности. Молодцы!
Это да. Достовернее некуда. Объект 279 и другие танки конца 50х, начала 60х сражаются с танками 90х, 2000х годов. Достоверность. Круто! Нерфят ракеты как хотят, уничтожают баланс в игре. Запускают к танкам второй мировой современные машины, с современными снарядами (всякую легкую технику).Молодцы, чо.
Особенно "восхищает" достоверность пробива пушек Ф-34. которые с лёгкостью пробивают почти ВСЁ на любой дистанции до 100 мм, и конечно же ВОЛШЕБНАЯ броня Т-34 которая танкует ВСЁ, в том числе - 75мм (норма) 88мм, 128мм и даже 150мм и свыше! А ещё у ранних Т-34 была лишь 4 -х ступ. коробка перд., а это значит, что по грунту они ездили лишь на 3-й, со скоростью 25 км, а в игре Т-34 бегают как гепарды....:-)))))
Все ответы (4)RUS_IVAN_4, ты реально испытываешь проблемы с пробитием т-34, у которой 45мм брони?))) удали игру, не мучайся)))
Это что за шляпа? Вихрь опять нерфить собрались? В проспекте из статьи написано, что у неё бронепробите 800мм ЗА динамической защитой, т.е. после преодоления. А они ставят 800мм всего. Вы там башкой ударились? Вы читать разучились? 1000мм у неё бронепробитие катанной, гомогенной брони БЕЗ ДЗ! А с ДЗ она пробивает 800мм!!! Это бред!
Еще раз. Всего она пробивает катанной гомогенной брони - 1000мм. ЗА динамической защитой - 800мм. Вы делаете всего 800, т.е. после ДЗ в игре она будет пробивать сколько? 600? Вы же просто в наглую нерфите ракету! Вы ей дальность полета сначала порезали, теперь бронепробитие режете. Указывайте две бронепробиваемости: ЗА ДЗ и без ДЗ, чтобы нормально всё было.
О донатеры КА-50 проснулись? Что, не дают нагибать в рандоме и вертолётных боях, да?
Все ответы (1)tinema, Вертолетные бои это отрыжка. Надо быть полным неадекватом, чтобы бомбить от КА-50 в режиме где его ставят с хью и кобрами. А в ТРБ да, нагибать в топе без теплака когда вокруг зуры не получается. Поднялся над деревьями лови ракету. Вот и весь геймплей этак 60-70% всех боев.
т.е. у вас "Атака" и "Вихрь" будут пробивать одинаковую толщину брони? То, что "Вихрь" пробивает 800мм ЗА динамической защитой, а "Атака" 800мм ВСЕГО, вас не смущает?
"В War Thunder мы всегда стараемся моделировать характеристики боевой техники и средств поражения с максимально возможной точностью, используя для этого все доступные нам материалы." Но при этом у вас ЗУРы (и птуры с радиовзрывателем) подрываются о другие птуры и о НАРы(!!!) и радары ЗРК благополучно обнаруживают весь спектр вышеуказанных объектов - ЧЕГО В РЕАЛЕ НЕ БЫЛО И НЕТ!!!. Может тогда и это в порядок приведёте? А то опять полумеры какие-то...
Вообще, да. Странно. Как ИРЛ ведут себя ракеты ПВО против НУРСов?
a111asv, Никак, вероятно есть модификации специально для противоракетной обороны, специально настроенные реагировать на малые цели. Но НИ ОДИН из представленных в игре ЗРК не обладает возможностями ПРО (Тунгуска ТОЛЬКО при внешнем наведении - то есть отдельная машина, которая весь этот хлам обнаруживает и даёт целеуказание) В игре же просто всё свалено в кучу. Если бы в игре были птицы, ЗУРы бы наврено и о них подрывались...
Ну так всё правильно, радиовзрыватели реагируют на любое отражение волн, а отражение идёт даже от камней и некоторых деревьев не говоря о металах. Насчёт обнаружения, тут нужно определиться о каких комплексах и каких модификаций мы говорим, например топовая немецкая зенитка и тунгуска способны обнаруживать ПТУРы калибром 122мм
По моему это перебор с количеством условий. Такие разбросы получаются в общем-то аркадной игре (даже режим РБ) - из-за температурных, погодных условий, высоты пуска и высоты цели, время автоматического закрытия канала. В одних случаях разница в 300метрах в другим в 2 км. С уточнением пробития не понятно. Почему вихрь пробивает 800мм когда вы ссылаетесь на рекламный буклет говорящий о значении пробития основной боевой части тандемного снаряда. Куда девается первый заряд? Там же написано 800мм
Там же написано 800мм ЗА динамической защитой. А если нет ДЗ? Очень много вопросов. По хорошему нужно провести стрим где эта тема будет развернута.
Если вы теперь вводите содержание ВЗРЫВЧАТОГО вещества в боевой части, вы соответственно и настройте моща этой самой взрывчатке! А то у нас 600кг тротила в немецкой 1000кг бомбе взрываются как 50кг! Одна ФАБ-100 способна 5-и этажку сложить и не способна забрать Тигр-1 при прямом поражении
Проблемы в расчетах. Одни и те же ситуации дают противоположные эффекты.
Согласен на все 100% потому что видел своими глазами как 100 кг бомба ломает то куда упала,в игре 1000 кг от смеха .не чего не может, смех и грех, настройте как положено разрушительную силу удара и поражение авиа бомб.
Объясните на базе каких данных Тоу-2Б и Билл-2 получили защиту от помех КОЭП
На базе тех, которые ты можешь прочесть в приложенной статье.
HafniDuke, В статье нет источников. Там об этом один абзац.
"натовские птуры" и этим все в этой игре, сказано. Дз их не остановит, коэп им не помеха - это нато!
zmey190782, Проблема в том что чем ближе к современности тем больше ссылок на рекламные буклеты, а там грех не дописать или не превысить значения (для любой нации).Советская техника(80-90годы) после распада страны массово тестировалась за границей и так же массово сливалась информация из самой РФ. От сюда и такие тонкости в настройках и придирки к параметрам (источники учебники и инструкции по эксплуатации) и примерные настройки противоположной стороны (источники военные журналы и рекламные буклеты).
Лучше бы Динамическую защиту для "Анти-чита" какую нибудь придумали! Не успевает выйти новое обновление (патч), как сразу выходят обновления на самые популярные Читы, будто кто-то из разработчиков сливает инфу! Уже устал повторять, когда будут хоть какие-то нововведения в борьбу с читерами?
Кстати, а откуда ты знаешь про обновления для читов?
Все ответы (3)Badluck_Dice, Ну так сначала они исчезли и были массовые баны, а потом баны исчезли, а читеры появились. К каким выводам можно прийти? Один такой наглец попался. Записал пару видео где он даже не пытается имитировать игру. Форумчане сказали, что это на продажу качают акки (админы и модеры естественно ничего не замечают ) https://live.warthunder.com/post/990471/ru/
по моему античит не обновлялся с момента выхода.
Сделайте что нибудь с ракетами ЗРК. После 2.5, ЗУР начали доворачивать очень хорошо и поражают самолёты с любой угловой скоростью.Раньше было так, что чем меньше твоя угловая скорость относительно ЗРК, тем вероятнее ты будешь подбит, что справедливо. Сейчас будешь сбит всегда. Это делает околобесполезными манёвры уклонения от ЗУР. И стирает различие между ЗРК с 9.7 и 10.7 Вы их уравняли по сути в эффективности. Способность ЗУР довернуть до цели - вот главная хар-ка, а не то, что в ваших таблицах