
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 10 (64 bit)
- Процессор: Dual-Core 2.2 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11: AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и выше
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше: Nvidia GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.
Возвращаем осколки при пробитии
Они действительно могли пропасть в случае пробития объёмным снарядом места пересечения трёх или четырёх бронедеталей. То есть проблема наблюдалась в достаточно редких случаях, но, тем не менее, была нами исправлена. Удачного поражения целей.
Улучшаем FPS и повышаем стабильность
_25c0ca73a665dc566abe0c3eda2559e2.jpg)
Улучшали FPS на протяжении всего времени с момента выхода большого обновления «Точно в цель», повысили стабильность работы игры — и продолжаем это делать. Исправлено аварийное закрытие клиента после продолжительной игры на PlayStation 4. Но хотим напомнить ещё об одной важной детали. Обновлённый видео-драйвер на ПК — залог стабильного FPS, причём это по силам каждому игроку War Thunder!
- Для Nvidia вы можете загрузить свежую версию на этой странице.
- А для AMD, соответственно, на этой.
Очень советуем и ставим 👍 всем обновившимся.
Командира тянуло на восток
_f229a44d00eb9ed4139237b0561ebde9.jpg)
Иначе не объяснить, почему при переключении из командирского прицела на старый добрый бинокль, взгляд последнего всегда был направлен на восток. Эта ошибка появилась совсем недавно, но вы своевременно нам о ней сообщили. Исправлено!
Если не нужен «Автоматический захват цели»...
_a2ddc98ed9d337c89fb67c6a94f5f24e.jpg)
…то его можно отключить. Речь про Морские бои, где захват всё равно мог произойти в случаях, если цель находилась очень близко к маркеру прицела. Теперь же при отключении этой функции она действительно будет отключаться полностью. Спасибо за ваши багрепорты.
А ещё мы исправили некорректную (инвертированную) работу колёсика мыши при поправке расстояния, если цель находилась очень близко.
Уточнили сетки РСЗО
_583bbb507d9ded42091f61b4241527e8.jpg)
Помните масштабное изменение баллистики ракет в игре? Мы адаптировали прицельные сетки под их новые характеристики для ракетных систем залпового огня. Уже можно оценить.
Возвращаем красоту флоры на Linux
_fffd1e715c023de7046c17f89dc0c590.jpg)
Траву. К сожалению, трава пропала из всех предустановленных настроек графики на Linux-клиенте War Thunder, поэтому игрокам, не включившим её самостоятельно, приходилось играть на совершенно голой земле. Ошибку исправили — стало снова красиво.
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.
Комментарии (138)
Когда засветы и маркера в аркаде почините? В каждом выпуске об этом пишут,а вам РАЗРАБОТЧИКИ НАПЛЕВАТЬ на эту проблему?
Можно детальнее в чём проблема? Или ссылку на багрепорт?
Strekalovskyi, проблема в том, что ни один человек из разрабов не играет в рандоме, как минимум в ТАБ. Ибо даже если каток 5-6 в день делать, до сих пор не заметить безмаркерные танки было бы невозможно. И нет, проблема не у нас, dxdiag, дрова, провайдеры и прочее тут ни при чём, сам танк виден, большинство маркеров видно, и даже над ним рано или поздно засветится тоже, когда сервер с клиентом договорятся. Только в реалиях динамичной аркады он тебя скорее всего уже к тому моменту грохнет.
Кидает в бой после нажатия кнопки ОТМЕНА. Вы уже давно отчитались о решении проблемы, но может все таки и проблему решите?
это не баг, а фича что бы не ждать 3 минуты боя сразу отмена жмешь и тебя тут же кидает в бой, а так да из 10 раз нажатий отмена отменяет 1-2
"Починили" бы возможность отключать неинформативный кружок точки падения снарядов на воде в морских РБ, от которого трясет уже...
VanUbivan, а что делать не-инвалидам, которые не ныли и нормально попадали, а им теперь забагованный кусок кала вместо прицела всунули без возможности вернуть адекватный?
X_VI_IV, ныли-ныли инвалиды что с 5км попасть не могут им ввели анимешную фигню, а они опять не довольны
Когда активность, экономику и прокачку почините?
Sib_Dexter, ну так я именно это и написал, за исключением больных фантазий про пиво: играть с получением хоть какого-то фана для многих возможно лишь на средних рангах, а на них всё либо и так уже выкачано давно, либо качается быстро. Поэтому таким игрокам и не видны проблемы прокачки, ибо у них таковых и нет.
Sib_Dexter, ну так какой-никакой геймплей всё равно в районе III ранга только и остался, поэтому как тут заметить усложнение прокачки?
Прицел во флоте отвратителен, сделайте хотя бы середину прицела жирнее или выделите цветом, Запарило уже постоянно искать его
Не забудьте к следующему починили включить в настройки переключатель главного и второстепенного оружия для БМП-3 и БМД-4. Прошлый раз это были самые обсуждаемые темы и комментарии и вы поступили крайне не красиво их всех удалив.
Почините уже прорисовку самолетов и уберите ваши радужные бордюры
AWEX, После сегодняшнего обновления проверяли? Версию графического драйвера используете самую "свежую"?
AWEX, да это просто акция в поддержку прайда
Отбалансируйте громкость стрельбы у танков,зсу и самолетов. На данный момент к примеру зсу-37 по громкости выстрелов перекрывает любой танк. Делаешь тише звук и после зсу выстрел танка почти не слышен, опять нужно крутить звук. С самолетами тоже самое. Займитесь пожалуйста звуком.
не волнуйтесь к следующему мажору звук более менее устаканится. А там мажор и ...
при приближении к дереву происходит РЕЗКИЙ скачёк новых веток , а вслед за ними и теней от этих веток . Много лет прошу - УВЕЛИЧЬТЕ хоть немного , дальность отрисовки мелких деталей \ тех же веток на деревьях ! ПРЫГАЮТ ВЕТКИ - ПРЫГАЮТ ТЕНИ !!!
Камни , пчелиные улья , мусор на земле ----- ПРОСТО ВЫПРЫГИВАЮТ ИЗ ПОД ЗЕМЛИ !!!
Может корабли ближе к СБ подтянуть а не аркаде ? Маркера отталкивают от режима
в аркаде и так людей не много, ждеш 5 мин. в очереди, команды не полные уже на БР 2.3-2.7, а ты хочешь СБ?
А их и не к аркаде подтянули - говорю как игрок, у которого основной режим МАБ. Их подтянули к каким-то больным представлениям об аркаде. возникшим в голове у профнепригодного геймдизайнера, который сам в это не играет.
Отправить жалобу