- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.
Возвращаем осколки при пробитии
Они действительно могли пропасть в случае пробития объёмным снарядом места пересечения трёх или четырёх бронедеталей. То есть проблема наблюдалась в достаточно редких случаях, но, тем не менее, была нами исправлена. Удачного поражения целей.
Улучшаем FPS и повышаем стабильность
Улучшали FPS на протяжении всего времени с момента выхода большого обновления «Точно в цель», повысили стабильность работы игры — и продолжаем это делать. Исправлено аварийное закрытие клиента после продолжительной игры на PlayStation 4. Но хотим напомнить ещё об одной важной детали. Обновлённый видео-драйвер на ПК — залог стабильного FPS, причём это по силам каждому игроку War Thunder!
- Для Nvidia вы можете загрузить свежую версию на этой странице.
- А для AMD, соответственно, на этой.
Очень советуем и ставим 👍 всем обновившимся.
Командира тянуло на восток
Иначе не объяснить, почему при переключении из командирского прицела на старый добрый бинокль, взгляд последнего всегда был направлен на восток. Эта ошибка появилась совсем недавно, но вы своевременно нам о ней сообщили. Исправлено!
Если не нужен «Автоматический захват цели»...
…то его можно отключить. Речь про Морские бои, где захват всё равно мог произойти в случаях, если цель находилась очень близко к маркеру прицела. Теперь же при отключении этой функции она действительно будет отключаться полностью. Спасибо за ваши багрепорты.
А ещё мы исправили некорректную (инвертированную) работу колёсика мыши при поправке расстояния, если цель находилась очень близко.
Уточнили сетки РСЗО
Помните масштабное изменение баллистики ракет в игре? Мы адаптировали прицельные сетки под их новые характеристики для ракетных систем залпового огня. Уже можно оценить.
Возвращаем красоту флоры на Linux
Траву. К сожалению, трава пропала из всех предустановленных настроек графики на Linux-клиенте War Thunder, поэтому игрокам, не включившим её самостоятельно, приходилось играть на совершенно голой земле. Ошибку исправили — стало снова красиво.
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.
Комментарии (138)
Когда засветы и маркера в аркаде почините? В каждом выпуске об этом пишут,а вам РАЗРАБОТЧИКИ НАПЛЕВАТЬ на эту проблему?
Можно детальнее в чём проблема? Или ссылку на багрепорт?
Strekalovskyi, проблема в том, что ни один человек из разрабов не играет в рандоме, как минимум в ТАБ. Ибо даже если каток 5-6 в день делать, до сих пор не заметить безмаркерные танки было бы невозможно. И нет, проблема не у нас, dxdiag, дрова, провайдеры и прочее тут ни при чём, сам танк виден, большинство маркеров видно, и даже над ним рано или поздно засветится тоже, когда сервер с клиентом договорятся. Только в реалиях динамичной аркады он тебя скорее всего уже к тому моменту грохнет.
Кидает в бой после нажатия кнопки ОТМЕНА. Вы уже давно отчитались о решении проблемы, но может все таки и проблему решите?
это не баг, а фича что бы не ждать 3 минуты боя сразу отмена жмешь и тебя тут же кидает в бой, а так да из 10 раз нажатий отмена отменяет 1-2
"Починили" бы возможность отключать неинформативный кружок точки падения снарядов на воде в морских РБ, от которого трясет уже...
VanUbivan, а что делать не-инвалидам, которые не ныли и нормально попадали, а им теперь забагованный кусок кала вместо прицела всунули без возможности вернуть адекватный?
X_VI_IV, ныли-ныли инвалиды что с 5км попасть не могут им ввели анимешную фигню, а они опять не довольны
Когда активность, экономику и прокачку почините?
Sib_Dexter, ну так я именно это и написал, за исключением больных фантазий про пиво: играть с получением хоть какого-то фана для многих возможно лишь на средних рангах, а на них всё либо и так уже выкачано давно, либо качается быстро. Поэтому таким игрокам и не видны проблемы прокачки, ибо у них таковых и нет.
Sib_Dexter, ну так какой-никакой геймплей всё равно в районе III ранга только и остался, поэтому как тут заметить усложнение прокачки?
Прицел во флоте отвратителен, сделайте хотя бы середину прицела жирнее или выделите цветом, Запарило уже постоянно искать его
Не забудьте к следующему починили включить в настройки переключатель главного и второстепенного оружия для БМП-3 и БМД-4. Прошлый раз это были самые обсуждаемые темы и комментарии и вы поступили крайне не красиво их всех удалив.
Почините уже прорисовку самолетов и уберите ваши радужные бордюры
AWEX, После сегодняшнего обновления проверяли? Версию графического драйвера используете самую "свежую"?
AWEX, да это просто акция в поддержку прайда
Отбалансируйте громкость стрельбы у танков,зсу и самолетов. На данный момент к примеру зсу-37 по громкости выстрелов перекрывает любой танк. Делаешь тише звук и после зсу выстрел танка почти не слышен, опять нужно крутить звук. С самолетами тоже самое. Займитесь пожалуйста звуком.
не волнуйтесь к следующему мажору звук более менее устаканится. А там мажор и ...
при приближении к дереву происходит РЕЗКИЙ скачёк новых веток , а вслед за ними и теней от этих веток . Много лет прошу - УВЕЛИЧЬТЕ хоть немного , дальность отрисовки мелких деталей \ тех же веток на деревьях ! ПРЫГАЮТ ВЕТКИ - ПРЫГАЮТ ТЕНИ !!!
Камни , пчелиные улья , мусор на земле ----- ПРОСТО ВЫПРЫГИВАЮТ ИЗ ПОД ЗЕМЛИ !!!
Может корабли ближе к СБ подтянуть а не аркаде ? Маркера отталкивают от режима
в аркаде и так людей не много, ждеш 5 мин. в очереди, команды не полные уже на БР 2.3-2.7, а ты хочешь СБ?
А их и не к аркаде подтянули - говорю как игрок, у которого основной режим МАБ. Их подтянули к каким-то больным представлениям об аркаде. возникшим в голове у профнепригодного геймдизайнера, который сам в это не играет.
Отправить жалобу