War Thunder background
Техника «Боевого пропуска»: торпедный катер PT-658
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.

Торпедные катера фирмы «Хиггинс» сражались на Тихоокеанском театре военных действий и поставлялись по ленд-лизу в СССР и Великобританию.

PT-658, торпедный катер, США, III ранг

Особенности

  • Превосходное вооружение
  • Низкая живучесть
  • Премиумный
Историческая справка

В самый разгар войны американские ВМС остро нуждались в быстрых и маневренных торпедных катерах. Верфи фирмы Elco, главного поставщика малого флота США, очень быстро перестали справляться с растущим валом заказов, поэтому руководство компании обязали передать документацию для производства катеров ещё двум верфям — Huckins Yacht Corporation из Флориды и луизианской фирме Higgins Industries. 78-футовые катера на верфях Higgins Industries строились полностью деревянными, что несколько снижало их максимальную скорость, но мореходные и маневренные качества серии остались неизменно высокими. Большинство катеров поступали в части американского флота на Тихом океане и приняли активное участие в боевых действиях против Японии, однако значительная часть катеров была поставлена по ленд-лизу. Из 221 построенного катера 52 были переданы в СССР и ещё 24 — в Великобританию. 

Катер с серийным номером PT-658 должен был также отправиться по ленд-лизу в СССР, но к моменту постройки 30 июля 1945 года война в Европе уже закончилась и поставку отменили. Катер не участвовал в боевых действиях и использовался как вспомогательное и транспортное судно. В 1958 году катер был выкуплен в частное владение, а в 1993 — передан в дар некоммерческой организации ветеранов и энтузиастов для реставрации. К 2005 году торпедный катер PT-658 был полностью восстановлен и в данный момент является одним из двух полностью функционирующих патрульных катеров серии PT. Катер принимает участие в динамических показах и выставлен в качестве живого экспоната на верфи Vigor Industries в Портленде.

image
image

78-футовые катера 200-й серии производства Higgins уже неплохо знакомы любителям малого флота War Thunder. Это достаточно быстрые и отлично вооружённые корабли с деревянным корпусом и малым экипажем. Катера неспособны предоставить какую-либо защиту экипажу и внутренним модулям даже от пулемётного огня, поэтому они находят своё применение в быстром захвате точек и засадах среди островов и скал.

Обои на рабочий стол:

Катер PT-658 в нашей игре станет одним из призов для участников нового сезона «Боевого пропуска», который вскоре стартует в War Thunder. Премиумный PT-658 полностью наследует достоинства и недостатки серии. Катер отлично вооружён: 40-мм «Бофорс» на корме, 37-мм автопушка на носу, пара 20-мм автоматов и 4 крупнокалиберных пулемёта делают его непревзойдённым охотником на вражеские катера и лёгкую авиацию. PT-658 имеет богатый выбор дополнительного вооружения: в бой можно взять сочетания из 4-х 569-мм торпед, глубинных бомб и 16 неуправляемых ракет в курсовых пусковых установках. К сожалению, уязвимая к повреждениям деревянная конструкция и малый экипаж не позволяют катеру долго выживать под вражеским огнём. Даже пули винтовочного калибра представляют вполне явную угрозу не только для экипажа, но и для внутренних модулей. 

image

Наиболее выгодная и прибыльная тактика использования PT-658 — быстрый захват точек под прикрытием дымовой завесы с короткими огневыми контактами с конкурентами из вражеской команды. Пока катер способен двигаться, останавливаться ему нельзя, иначе любой более-менее серьёзный противник «закритует» деревянного американца же первым залпом. Захватили одну точку — отступаем и двигаемся к следующей. Премиумные бонусы PT-658 принесут неплохой доход за каждую захваченную точку и каждого расстрелянного врага!

Читайте также:
«Жар-птицы»: размытие движения
  • 15 ноября 2024
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024

Комментарии (95)

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности