
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10(64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Catalina (версия 10.15)
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur (версия 10.16)
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Ветер уже давно дует на локациях War Thunder, но до выхода обновления «Крылатые львы» его можно было увидеть лишь на траве и на барашках волн. Теперь всё будет иначе! Все эффекты частиц, такие как пожары и дымы, пыль от движения техники и работы авиационных двигателей, выстрелы орудий, взрывы и искры — на все эти эффекты теперь будет влиять ветер.
Ветер в игре зависит от установок погоды. Наиболее ярко влияние эффектов ветра заметно во время сильного ненастья — шторма, ливня, грозы — но такая погода редкость в War Thunder, и мы ищем золотую середину между комфортным для игры климатом и красотой эффектов.
Прямо сейчас мы дорабатываем настройки погоды, чтобы сделать новые эффекты влияния ветра более живописными и чтобы вы смогли их увидеть сразу же после загрузки обновления «Крылатые львы». В следующих обновлениях мы продолжим улучшать эффекты ветра и погоды — у нас ещё много идей!
Комментарии (172)
А вот куда снаряды пропадают, их ветром уносит! )))
Соглашусь. Пропажа снарядов при выбитой казне при одновременном выстреле с разницей в секунду и при смерти наводчика сразу после выстрела. Это немного напрягает.
причём тебе же в казну.
То есть ты откидал дымы, а их отнесло ветром на тебя же, при этом врагу твоя жопка из-под них видна, а сам ты нифига не видишь? :D
А на самом деле взаимодействие дымов с ветром, стало бы очень интересно.
Все ответы (2)RoboMuxa, БВВ же отвечал что на основной "купол" от дымов это влиять не будет и объяснял почему
весело, правда?
CaReful, Даа бро)
А на отркрытых ЗСУ не продует?
Теперь перед боем нужно будет позаботиться о профилактике простудных заболеваний для "экипажей с открытой рубкой". У тех кому исполнилось 18, с этим противопоказаний быть не должно :)
Поняли, к чему все это? Мухой все пошли прививаться, иначе уй-юй-юй)
Все ответы (1)FROGER, Вакцинироваться строго после работы/учёбы и под хорошую закуску :)
Они добавили ветер. Игроки смотрят в небо и видят статические облака. Л - логика!
А игра будет тем временем лагать а бабочки летать . Ну, посмотрим на пейзаж и порадуемся.)))))))
надеюсь, облака начнут наконец-то двигаться после этого обновления.
Все ответы (2)Sepulcher, облака двигаться, листочки шелестеть, бабочки порхать... Может, в игре важнее статичная картинка, чтобы увидеть противника?
Эффекты ветра. Да, это конечно очень важно для ММО с боевыми машинами. Теперь-то всё заработает как часы. Читая "у нас ещё много идей!" стало как-то тоскливо...
как я уже говорил, они меняют обёртку, но не содержимое. Игра как была унылой, такой и остаётся - обычная стрелялка, только вместо автомата или снайперки у тебя танк.
Все ответы (2)KarhuGameChannel, мужик, ты же ведь понимаешь как создаются игры или приложения? есть люди, которые умеют работать над дизайном, а есть те кто работают над геймплеем. теперь складывай 2 + 2 и будет тебе ответ
да уж, не радостно совсем учитывая сколько багов после введения окапывания в виде складок одеяла...
Смешно даже, в игре ветра нет, он не влияет на самолеты, на облака или баллистику, но будет влиять на дымы
Причём не на все. Некоторые, как говорят, останутся висеть прибитыми к земле гвоздями.
Смешно другое. В игре огромное количество багов, система повреждений из рук вон плоха как наземки так и воздуха, все еще много в игре ситуаций "рассинхрона". И все это действительно портит игровой процесс, но .. силы будут брошены на ... спецэффекты... надо же замылить глаза игрокам. Стойкое ощущение, что вартандер - лаборатория развития игрового движка и многие вещи вводятся чтобы потом можно было удачнее куда-то движок продать. Мол и это есть и это и это поддерживает- крутой движок да...
HedgehogLu, А то что в общем для игры это не всегда хорошо и нужно - да пофиг. Кстати интересно насколько сильные преимущества ветер предоставит игрокам на лоу левел графике :) где многие эффекты отключены :)
Улитка, видимо, будет делать все что угодно - ветер, воронки, копание траншей, но только не дорабатывать механику объемных снарядов, урон кумулей (как и их взведение об кусты и ветки), урон разных снарядов в принципе если на то пошло святое на букву Б, производительность (серверов, движка, без понятия чего) чтоб игра не лагала при большом онлайне и прочее прочее, о чем уже миллиард раз говорилось.
потому как объемные снаряды и другое это старые механики которые реализованы конкретно в игре вар тандер. А вот ветер и воронки это скорее всего доработка каких то фич самого движка дагор. А движок можно использовать на других играх и более того продавать или же давать в пользовании по лицензии чтобы с других проектов греть бабки. По получается что тундра это лаборатория тестирования движка. И Это гениально - иметь команду тестировщиков которые тебе платят за возможность тестирования. %)
Все ответы (3)HedgehogLu, интересно. Похоже на правду.
Жду новую снежную карту и звук метели.
Возвращение Волоколамска, например.
"То, как зверь, она завоет. То заплачет, как дитя... " Продолжение вспомни сам, а то у нас тут ограничения :)
Все ответы (1)CHOOCK, "Ветер, ветер, ты могуч! Ты гоняешь стаи туч..." Продолжение вспомни сам )
А я помню, как в стародавние времена ветер влиял на самолёт в воздухе. Было бы неплохо сделать для РБ редкий пресет погоды с небольшим ветром. Желательно, чтобы при этом факт наличия ветра в бою отображался где-нибудь перед стартом миссии, пока идёт отсчёт до её начала, для информирования игроков. Это было бы уникальной фишечкой, которая иногда разнообразила бы привычные бои War Thunder.
Вот только это будет работать так же, как солнце за спиной одной из команд в ТРБ, фигячащее в глаза второй - тупо внося дисбаланс.
Все ответы (4)Badluck_Dice, при минимальной интенсивности и очень редком появлении в боях не думаю, что это будет большой проблемой.
Весело будет бомбами промахиваться
А деревья все такие же квадратные из 2007