МиГ-29 (9-13): точка опоры

Реактивный истребитель 4-го поколения МиГ-29 (тип 9-13) станет одним из первых боевых самолётов VIII ранга в игре.

МиГ-29 (9-13), реактивный истребитель, СССР, VIII ранг

Особенности:

  • Очень высокие максимальная скорость и скороподъёмность
  • Свободное маневрирование на «сверхзвуке»
  • Продвинутые ракеты «воздух-воздух»
  • Ограниченный запас топлива
Историческая справка

Требования к перспективному истребителю 4-го поколения были разработаны в СССР в 1971 году. В рамках работ по созданию нового самолёта ОКБ Микояна выступило с проектом лёгкого фронтового истребителя, построенного по интегральной схеме с несущим планером, которая обеспечивала лучшие лётные характеристики для маневренного воздушного боя. Силовой установкой истребителя стала пара двухконтурных турбореактивных двигателей с форсажными камерами, которые повышали живучесть МиГ-29 на случай отказа или повреждения одного из них, а также легко обеспечивали нужные параметры тяговооружённости. Постройка опытного МиГ-29 была закончена к августу 1977 г., а уже 6 октября самолёт совершил первый полёт. Одной из основных выявленных проблем ранних серийных МиГ-29 специалисты сочли малый запас горючего. Для обеспечения нужных показателей был разработан вариант истребителя под обозначением «9-13» с характерным «горбом» за кабиной лётчика, куда предполагалась установка накладного топливного бака. В дальнейшем этот объём решено было заполнить аппаратурой постановки помех, а вопрос с недостатком горючего — решить использованием подвесных баков. МиГ-29 «тип 9-13» был направлен в серийное производство в 1986 году, им оснащались авиаполки на границах СССР со странами НАТО. Единственным иностранным оператором МиГ-29 (тип 9-13) стала Северная Корея, ВВС которой получили несколько десятков бортов в 1989 году.

image
image

МиГ-29 (9-13) станет одним из первых в War Thunder истребителей VIII ранга и появится в игре с выходом обновления Apex Predators. Этот скоростной двухдвигательный реактивный истребитель-перехватчик 4-го поколения свободно маневрирует на сверхзвуковых скоростях и несёт в бой отличный арсенал управляемых ракет «воздух-воздух». По классификации НАТО самолёт получил обозначение Fulcrum — «точка опоры».

По сравнению с F-16A советский истребитель значительно тяжелее, зато обладает несколько лучшими показателями скороподъёмности и максимальной скорости благодаря более мощной силовой установке. В итоге МиГ-29 чуть дольше выходит за звуковой барьер, зато способен почти свободно маневрировать на скоростях около 1 Маха, не теряя много энергии. На большой высоте за несколько минут боя самолёт вполне реально разогнать до скоростей более 2 Махов и патрулировать «верхний этаж», контролируя практически всё поле боя.

Обои на рабочий стол:

По своей концепции МиГ-29 задумывался в первую очередь как перехватчик, однако конструкция всё же предусматривает установку неуправляемого вооружения для работы по наземным целям — например, тяжёлых ракет С-24Б, блоков с ракетами С-8КО, бомб в калибрах до 500 кг и зажигательных баков. Но всё же главное оружие МиГа — ракеты «воздух-воздух»! Кроме хорошо знакомых пилотам УРВВ ближнего радиуса Р-60М, истребитель получит также новые ракеты Р-27Т и Р-27Р. Эти ракеты во многом повторяют концепцию ракет средней дальности серии Р-24, радиолокационная и инфракрасная версия которой отличались лишь используемой головкой самонаведения. Р-27Т с пассивной ИК головкой отличается высокой помехоустойчивостью, а в Р-27Р с ПАРГСН реализована радиокоррекция инерциальной системы навигации.

Как и в случае с другими истребителями VIII ранга, мы рекомендуем обратить особое внимание на подготовку пилота к большим перегрузкам, на которых МиГ проводит большинство сходок с противниками. Хорошо тренированный пилот не будет терять управление истребителем и позволит вам полностью раскрыть потенциал МиГ-29 в манёвренном бою на «сверхзвуке».

Ожидайте превосходные МиГ-29 и F-16A, а также другие истребители VIII ранга, новую наземную и воздушную технику, новые локации и множество улучшений и доработок в ближайшем обновлении Apex Predators!

Читайте также:
Техника Боевого пропуска: AMX-50 (TO90/930)
  • 20 января 2023
Техника Боевого пропуска: Bf 109 F-4 (Италия)
  • 19 января 2023
Техника Боевого пропуска: Пр.183 БМ-21
  • 18 января 2023
Char 2bis: чудовище из Шампани
  • 22 декабря 2022

Комментарии (28)

Комментарии проходят премодерацию 
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Этот сайт использует cookie для анализа трафика и анонимной статистики. Ознакомьтесь с нашей политикой cookie