24 февраля 2016

Sea Venom FAW .20: двухместный "свисток"


Палубный истребитель “Си Веном” FAW .20 появился как версия двухместного (места для пилота и оператора РЛС) истребителя наземного базирования  “Веном” NF.Мк.2, оснащённого радиолокационным оборудованием. По требованиям моряков, базовый истребитель-перехватчик снабдили гаком, механизмом складывания крыльев для удобного хранения самолёта на авианосцах и хвостовой пятой для защиты хвостового оперения от ударов о палубу. Самолёт прошёл испытания и поступил на службу под обозначением “всепогодный истребитель” (FAW - Fighter, All-Weather). Этот необычный двухместный истребитель прибывает в War Thunder с обновлением 1.57.



Модель “Си Венома” воссоздана художниками моделей War Thunder во всей красе. Тут и необычной формы гак, и сложная механизация крыла с большими закрылками и двухсекционными воздушными тормозами.



Отдельно стоит отметить функциональный механизм складывания крыльев. В таком виде истребитель хранился на авианосце между боевыми вылетами. В игре пока нет такой функции для самолётов палубного базирования, однако игровые модели делаются с "запасом".



В носу истребителя утоплены четыре автоматические пушки “Испано” Mk.V калибра 20-мм. Ну и конечно главная “фишка” самолёта - двухместная кабина, места членов экипажа (пилота и оператора радиолокационной станции) расположены рядом друг с другом.

В War Thunder “Си Веном” появится на V ранге Королевских ВВС Великобритании. Двигатель “де Хэвиллэнд Гоуст” способен разогнать самолёт до весьма неплохой скорости в чуть более 1000 км\ч, а 4 скорострельные пушки “Испано” с боекомплектом по 150 выстрелов на ствол позволят расправиться с любым противником в небе. 



Добрый, лучистый взгляд и ободряющая улыбка сидящего справа оператора РЛС при игре из кокпита выдаётся бесценным бонусом всем пилотам “Си Венома”. Встречайте первый двухместный реактивный истребитель в обновлении War Thunder 1.57!


Отправьте вопросы разработчикам об этих машинах и получите ответы на самые интересные из них. Разумеется, вопрос должен быть конструктивным и ясным. Ответы на самые интересные вопросы, заданные читателями, будут опубликованы ниже.


Читайте также:


Обсудить на Форуме

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.