24 февраля 2016

"Tiger II" Sla.16: дизельный "Королевский Тигр"

Модернизация по оснащению базовой модели танка Pz.Kpfw.VI Ausf.B (“Тигр II”) дизельным двигателем прошла весной 1945 года. Мощности бензинового “Майбаха” явно не хватало для такого тяжёлого танка, двигатель часто перегревался, а расход топлива был недопустимо большим - “Тигр II” мог пройти без дозаправки всего несколько десятков километров. Дизельный двигатель Sla.16 фирмы “Зиммеринг” разрабатывался для проекта “Тигра” Фердинанда Порше VK.4502 и после небольших доработок достался “Королевскому Тигру”. Новый турбированный 16-цилиндровый дизель не только решил вопрос с перегревом и расходом топлива, но и заметно добавил “Тигру” прыти - мощность с новым мотором составила 750 лошадиных сил!



В нашей игровой модели для дизельного “Королевского Тигра” реализована дополнительная защита в виде закреплённых траков по всей бортовой площади башни. Кроме того, что это дополнительные 30 мм стали с каждой стороны башни, танк стал выглядеть действительно брутально.



''Tiger II'' Sla.16 - премиумный танк IV ранга. От  своего прародителя, супер-популярного в War Thunder “Королевского Тигра” Pz.Kpfw.VI Ausf.B (H), эта модель отличается более приёмистым двигателем, хорошо защищённой башней и, конечно, повышенным доходом Очков Исследования и Серебряных Львов. Двигатель позволяет значительно быстрее выезжать из-за укрытия для выстрела и прятаться после атаки, заметно проще стало преодолевать препятствия и преграды. Траки на башне дают отличную прибавку к защите уязвимых бортов башни. Отличная противотанковая 88-мм пушка  KwK.43 имеет ту же номенклатуру снарядов, что и серийный “Королевский Тигр” - каморный бронебойный, кумулятивный, фугасный и подкалиберный.



Словом, новый “Королевский Тигр” - не только украшение коллекции немецких танков в War Thunder, но и действительно грозная машина в боях IV-V рангов. Встречайте новинку в War Thunder 1.57 и до встречи в боях!



Отправьте вопросы разработчикам об этих машинах и получите ответы на самые интересные из них. Разумеется, вопрос должен быть конструктивным и ясным. Ответы на самые интересные вопросы, заданные читателями, будут опубликованы ниже.


Читайте также:


Обсудить на Форуме

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.