War Thunder background
N1K1-Ja: “Фиолетовая молния”
ВНИМАНИЕ! Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента.


К весне 1944 года основное усилие авиационной военной промышленности Японии было направлено на создание усовершенствованного варианта N1K2-J «Сиден-Кай», однако развитие модели-предшественника N1K1 продолжалось. Так, на базовую модель установили более точные длинноствольные 20-мм пушки вместо прежних короткоствольных, смонтировали внешний сотовый маслорадиатор для улучшения теплового обмена. Так появилась модель N1K1-Ja “Сиден” (яп. “фиолетовая молния”). 



N1K1-Ja  в War Thunder станет первой машиной в группе истребителей N1K. Вместе с созданием модели N1K1-Ja мы также обновили модели истребителей N1K2. В качестве “родного” камуфляжа для “Сидена” мы выбрали борт из состава кокутая “Кугишо”, который в 1944 году располагался на авиабазе Оппама в Йокосуке.

В War Thunder истребитель расположен на IV ранге в ветке палубных истребителей Японии. Скорость N1K1-Ja составляет чуть более 650 км/ч, а вооружение представлено 2х7,7мм пулемётами, 2х20мм длинноствольными пушками флотский Тип 99 Модель 2 Марка 3 с барабанным питанием в крыльях, ещё две такие же пушки установлены в подвесных гондолах под крыльями. Кроме того, “Сиден” способен нести 2х60 кг бомб.



“Сиден” имеет все данные, чтобы смело вступать в бой и выигрывать поединки даже при численном превосходстве противника. Достаточная для своего ранга скорость, чуткое и послушное управление, а также отличное вооружение из пулемётов и четырёх пушек позволяют использовать  N1K1-Ja для борьбы как с истребителями, так и с бомбардировщиками противника.


Скачать обои: 1280x1024 | 1920x1080 | 2560x1440 


Встречайте новинку японской авиации War Thunder  в обновлении 1.59 “Огненные стрелы” - бои будут жаркими!


Читайте также:  
Read more:
M1A2 SEP V2 TUSK II: американский катафрактарий
F-15 Eagle: парящий орёл
  • 8 декабря 2023
Т-90М «Прорыв»: Только вперёд!
  • 7 декабря 2023
Challenger 3 (Prototype): джентльмен из будущего
  • 7 декабря 2023

Комментарии (45)

Новость больше не доступна для комментирования