- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Привет, бойцы! Новые "Ответы разработчиков" специально для вас!
Авиация
Какие планируются штурмовики за СССР на БР 3.7-8.0? Сейчас есть явный дефицит штурмовой авиации на этих Боевых рейтингах. |
Ответ: В своё время обязательно будут дневники разработки. Интересные и необычные штурмовики мы планируем к вводу, и уже кое-что есть в работе.
Возможно ли увеличение количества точек появления авиатехники в Аркадном режиме? Добавления большего числа точек возрождения поможет решить проблему "spawn killer-ов", которые сбивают самолеты через несколько секунд после появления, не давая даже шанса вовремя среагировать, так как можно будет появится в другом месте и оценить обстановку на поле боя. |
Ответ: Честно говоря, мы этой проблемы не видим. Во-первых, размер зоны респауна в авиа-АБ и так около 1 километра, поэтому зависнуть над конкретной точкой, в которой всегда будут возрождаться игроки, невозможно. Можно, конечно, зависнуть “примерно” выше над точкой, но сбить таким способом гарантированно большое количество самолётов — я сомневаюсь, что такое возможно.
Возможен ли ввод японских тяжёлых истребителей с крупнокалиберным вооружением для совместных боёв? Вы говорили, что у них не было бронебойных снарядов, но это на самом деле не так. И к зенитному орудию 75 мм тип 88 (остались даже данные по обстрелу этим орудием шерманов, доказавшие его эффективность) установленному в Ki-109, и к 57 мм Ho-401/402, а так же у 75 мм Ho-501 (производному от тип 88), установленных в Ki-93, были бронебойные снаряды. В связи с этим хотелось бы спросить, возможен ли их ввод в игру для хотя бы частичного решения проблемы штурмовой авиации у японцев? |
Ответ: Речь шла о снарядах меньших калибров. Действительно, на Ки-109 устанавливалось орудие, которое могло стрелять и бронебойными снарядами от зенитного, такой самолет мы планируем ко вводу в игру, но сначала нужно было сделать Ки-67.
Не планируется ли когда-нибудь вернуться к промежуточным значениям Боевых рейтингов на пятой эре авиации в РБ? Сейчас все машины раскиданы по "круглым" бр, то есть только 7.0, 8,0 и 9.0 (за редким исключением), и игроки просто не летают на многих машинах (типа миг-15), потому что на том же БР есть машины заметно сильнее (типа миг-15 бис или миг-17), — то есть такой подход к выставлению боевых рейтингов автоматически подразумевает разделение техники на "имбы" и "нелетайки", чего не хотелось бы. |
Ответ: К подобному разделению мы пришли из-за следующих вещей: во-первых, это необходимость матчить как можно больше самолётов топовых рангов в один бой, а во-вторых, это заметные различия в ЛТХ между ранними и поздними реактивами. В своё время это разделение было, кстати, очень положительно встречено игроками, но обратной его стороной является то, что некоторые самолёты, которые имеют определённые отличия, попадают в одни и те же бои. Т.е., пока нет, не планируется вернуться.
Бронетехника
Будет ли добавлено хоть какое-то видимое/отличимое различие между авторемонтом (ремонтом только гусениц) и ручным ремонтом? Бывают ситуации, когда зажал кнопку ремонта и вроде как ремонт начался, но по факту это получается не тот, активированный игроком, ремонт, а только ремонт гусеницы. |
Ответ: Не исключено, мы подумаем над этим предложением.
Есть такое популярное выражение: глух, как в танке. Почему же, играя на танке в танковом АБ, РБ, СБ, танкисты так отчётливо слышат звук падающей с высоты бомбы? Ведь большинство авиационных бомб падает абсолютно бесшумно. Единственный звук, который бомба может издавать до взрыва — это звук удара её о землю и другие поверхности (при учёте задержки взрывателя). |
Ответ: Почему вы решили, что большинство авиационных бомб падают беззвучно ? Если бомба летит с дозвуковой скоростью, что бывает обычно при сбросе с высот до 6000 м, то звук, вызванный ею, достигнет земли раньше удара бомбы о землю. Пример.
Планируется ли переработка воздействия БФ-снарядов? В игре они создают огромное количество осколков с конусом разлета, близким к 180 град., и с пробитием, достаточным для пробития казённика, двигателя и трансмиссии, хотя в реальности у таких осколков скорость маленькая и они не имеют пробивной силы, а только выводят из строя живую силу.
|
Ответ: В ближайшее время не планируется. Сейчас параметры подобраны так, чтобы вторичные осколки от брони при поражении БФС могли выводить из строя экипаж и узлы и агрегаты танка, но не пробивать их навылет. У наиболее мощных осколков общий угол разлёта равен 50°, у менее мощных, которые могут поражать только экипаж, угол разлёта 140°.
Когда введут механику корректного расчёта торца бронеплит? Сейчас при попадании снаряда в торец плиты толщиной 20 мм и длиной 3 метра, толщина брони считается как 20 мм (т.е. толщина 20 мм вдоль на 3 метра также имеет 20 мм вместо 3000 мм). Это приводит к тому, что тяжелобронированые машины имеют ослабленные зоны, где можно пробивать из пулеметов. Вот пример с Фердинандом. |
Ответ: Подобная механика, имеется в виду учёт толщины преграды по расстоянию, пройдённому снарядом внутри объемной бронедетали, конечно, выглядит довольно привлекательно с точки зрения возможностей. Однако она требует существенных изменений в коде, и тщательной проверки, и изменения в моделях, поэтому о сроках сложно пока говорить, равно как и обещать то, что в итоге мы её введем. Для случаев, описанных в репорте, достаточно просто исправить геометрию и толщины некоторых частей брони, тогда данных багов на этой САУ больше не будет — это мы исправим обязательно.
Другое
Не планируете ли добавить в игру расширенное (возможно, кольцевое, для удобства) меню тактических команд, с более продвинутыми сообщениями для команды? О своих намерениях, о просьбах или приказах и т.п. Сейчас очень мало взаимодействия среди игроков в тактическом плане и я предполагаю, что так получается из-за того, что нынешнее меню сообщений довольно скудное в плане тактики и неудобное. Чаще проще написать товарищам по команде, чтобы они знали, что я двигаюсь из этой точки в такую-то и прошу от них таких-то действий. Но, сами понимаете, в разгаре битвы не до писанины. В общем, очень хочется такое тактическое меню. А ещё хорошо бы сделать чуть меньшую задержку между кликами по карте (хочется указать направление, вектор движения, а включается антиспам). |
Ответ: Текущее меню команд и так кольцевое. А каких команд, по-вашему, там не хватает?
Задать свой вопрос разработчикам вы можете на нашем официальном форуме в разделе Обратная связь с разработчиками.
Комментарии (329)
"А каких команд, по-вашему, там не хватает?" - "Воздух", "Out of Ammo", "Не могу вести огонь", "Сзади/спереди/слева/справа", "Не толкайся"/"Подвинься", "Переходим к обороне/атаке", "Нужен буксир", "Не атакуйте (игнорируйте) точку A/B/C/D", "Спаункиллер", ну и конечно же "Когда вы все успели слиться?".
Porco_Rosso, не, а серьёзно!? "Враг в расположении!" - дельная команда. в "Доклад" её поместить. и пилотам и танкистам пригодится.
*Legion_016_, "Закончился боекомплект"
Команда: Какого .... ты стоишь? Езжай ... на точку. Себе в ..... стрельни, пулеметчик ......, Переверни ..... ты ........ слепая.
oleg696969, Главное, вовремя сдержаться и не указать более конкретное направление :) Не не не... так мы далеко можем зайти :)
oleg696969, Это и так есть "атакую такого-то", также и для союзников, помечаем фрага и пишем "Атакуйте..." (многоточие тут подразумевает конкретную цель, а не не нормативную лексику )))
Странно, что про современную технику ни одного вопроса :/
Ruslan68218, а мне современная техника не интересна . больше нравится техника времён ВОВ
LegionerDead, Вы вероятно не в том разделе сморите. Обратная связь, там спец темы.
не хватает кнопки интеллектуальной команды, например: при выстреле во врага, и последующем нажатии на эту кнопку игрокам в радиусе например 200 метров(в зависимости от прокачки радиста) будет голосом объявлено что противнику такому-то вывели из строя наводчика, мехвода, отломили ствол орудия, либо что снаряд с рикошетил не нанеся урона(возможно вместо голоса передачу коротково видео попадания как это делается основному игроку), чтоб группе рядом сражающихся можно было действовать более слажено
TopFan, я не зря написал ограничение на 200 метров, чтоб сообщения спамом всем игрокам не шли, а только тем кто рядом, кому это актуально
И британцам специально ввести команду "он мой", а то одни ассисты.
какие политкорректные вопросы, другого не ожидал
Вы можете лично пройти на форум в раздел обратной связи и задать свой вопрос( когда тема будет открыта).
Aliens1988, А может просто не хотят отвечать?Ведь такое тоже вполне вероятно.
интересует вопрос с гусеницами: при попадании в ребро - гусеница полностью съедает снаряд, а гусеница не только не срывается, но просто желтеет, как от попадания простой пулеметной пули; на мой взгляд если к примеру каморный снаряд попал в ребро гусеницы, он должен там сдетонировать со 100% вероятностью разрываю гусеницу, пусть даже и боковую броню при этом ему уже пробить не удасться
если гусеницу задело по касательной, то снаряд должен практически беспрепятственно пробивать боковую броню танка( если конечно его начальной пробивной силы на это хватало), если же попадание в ребро очень сильное, то гусеницу должно срывать, без пробития боковой брони
Вот , вот . Толщина траков гусеницы не больше 50 мм . Как она может заглушить снаряд , пусть и попавший в ребро , калибром , к примеру , 76 мм ? При любом раскладе снаряд просто обязан соскользнуть с ребра и пройти либо выше , либо ниже гусеницы . Ошибка ? Ещё какая ошибка которая лично у меня случается чуть ли не в каждом поединке .
Уважаемые разработчики можете ли вы поставить точку в том что пробивается а что нет. Я имею ввиду например последние событие (Бои в излучине волги) там может 3-4 деревенских дома пробиваться одним снарядом без изменения траектории а вот куча мусора или железяка блокирует снаряд . И сделайте пожалуйста чтобы через снег в аркаде нельзя было пробивать о то фиг поймешь его толщину. И в конце каким-то образом заблокируйте макрос на вылет. Ща все поголовна его ставят. И фиг простой чел вылетит.
У каждой поверхности есть своя прочность и у кучи мусора тоже. Да и железяка может оказаться двутавровой балкой. И разве через снег не должен снаряд пролетать? А ка же тогда трава и листва? С вашим то опытом, уже не должно вызывать затруднений определение приблизительной толщины снежного покрова.
CHOOCK, Цистерны на некоторых картах, если они целы, прошиваются насквозь. Снаряд спокойно пробивает (или нет) противника за ним. Но если цистерна повреждена (обломки примерно 50% от изначального объема) тупо гасят ВСЕ снаряды что уткнулись в них. Частенько пользуюсь такими укрытиями.
Не хватает команд - много не хватает, но если уже серьезно играешь то проще ставить радио связь с игроками. Я бы добавил только одну - Трусы вперёд! и ещё бы поставил взвод НКВД с танками, чтобы игроки больше двигались)
Голосовой набор надо. Окей Тундра...
Вы явно не в своем времени живёте :)
нужны команды для взаимодействия авиации и бронетехники в совместных что то вроде "разбомбить сектор ..." + не помешала бы команда "вызвать арт удар сюда" чтобы все команда дружно накидала арты в точку
как всегда - абсолютно бесполезные ВиО. ничего нового, ничего интересного, никакого светлого будущего
Отправить жалобу