- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Несмотря на то, что итальянский истребитель C.205 «Вельтро» был принят на вооружение достаточно поздно, ему довелось принять участие во многих ожесточенных сражениях с самыми современными самолетами союзников. И он ни в чём не уступал противнику! Встречайте один из лучших итальянских истребителей Второй мировой войны в обновлении War Thunder 1.69!
К 1941 году хорошо зарекомендовавший себя истребитель C.202 «Фольгоре» постепенно начал устаревать по сравнению с новыми и более совершенными самолётами союзников. Итальянские инженеры сразу же стали искать способ улучшить его конструкцию: им требовалось временное решение до тех пор, пока не будут разработаны более совершенные машины. Результатом их изысканий стал выдающийся самолёт C.205 «Вельтро».
Истребитель «Вельтро» (итал. «Борзая») представлял собой дальнейшее развитие концепции C.202 «Фольгоре». Он разрабатывался в непростое время: союзники бомбили Италию всё чаще, и страна изо всех сил боролась за превосходство в воздухе. Новый истребитель получил возможность вести бой на большой высоте, а его огневая мощь в сравнении с предшественником значительно возросла.
Внешне этот одномоторный цельнометаллический самолёт был почти неотличим от C.202 «Фольгоре», от которого он унаследовал немало достоинств — например, прочность и маневренность. Однако под его обшивкой скрывался новый мотор, итальянская версия двигателя «Даймлер-Бенц» DB605, отлично зарекомендовавшего себя в новых моделях знаменитого Bf.109. Помимо этого, значительно возросла огневая мощь нового самолета: на смену установленным в крыльях малокалиберным пулемётам пришли 20-мм автоматические пушки MG 151/20.
C.205 «Вельтро» появился достаточно поздно — было построено лишь около 260 машин, почти все они сражались на Средиземноморском театре военных действий. Их задачей была защита стратегически важных территорий: например, островов Сицилия и Сардиния, а позже — и самого Рима. Тем не менее, благодаря изменениям в конструкции истребитель отлично зарекомендовал себя в обороне от налётов бомбардировщиков. Он также мог вести на равных бой с самолётами P-51D «Мустанг», что для «Фольгоре» было совершенно невозможно.
В War Thunder «Вельтро» снова получит шанс проявить себя. По своим характеристикам C.205, конечно, будет схож с уже полюбившимся многим игрокам C.202. Пилотам, управляющим этой новой машиной, не составит никакого труда сбить самолёт противника. А вот враг дважды подумает, прежде чем вступить с вами в бой — установленные на крыльях 20-мм пушки с весьма достойным боезапасом представляют значительную угрозу даже для самых прочных самолётов. Однако будьте внимательны, ведь вместе с ростом боевой эффективности увеличился и вес машины, из-за чего «Вельтро» может испытывать трудности в продолжительном виражном бою. Ему также будет сложно угнаться за быстрым противником.
«Вельтро», как и сходный с ним немецкий истребитель Bf.109, лучше всего подходит для внезапных атак с высоты, так называемых “соколиных ударов”. Благодаря сочетанию отличных лётных характеристик и огневой мощи удар сверху по ничего не подозревающему противнику почти неминуемо приведёт к мгновенной гибели последнего.
В обновлении War Thunder 1.69 этот самолет будет доступен в двух модификациях:
- C.205V первой серии — ранний вариант с пулемётным вооружением.
- C.205V третьей серии — поздний вариант с увеличенной огневой мощью.
Обои на рабочий стол: 1280x1024 | 1920x1080 | 2560x1440
Истребитель C.205 «Вельтро» ляжет в основу новой итальянской линейки. Это достойная машина, способная вести бой на равных с любым противником. Станьте первым пилотом нашего нового самолёта в обновлении War Thunder 1.69! До скорой встречи!
Читайте также в разделе Дневник разработки:
Комментарии (86)
Ох сколько же я ждал этого красавца Т_Т
Майн либе флюгцойг!:-)
Утри слюни
Красивый и опасный истребитель. Пилотам наверняка понравится!
MAESTROLIDER, уважаемый а зачем вам подвесы на истребителе?
MAESTROLIDER, 2х по 100 кг максимальная бомбовая на DEVе была
Наконец-то дождались. Как бы теперь выхода патча дождаться?
Я дожил до этого дня.
Еще не совсем...)))))))))))))))))))))))))))))
Тоже неплохо :)
Что с экипажами в новой ветке старых самолётов, если их перенесут в отдельную ветку, кто возместит обучение экипажей?! Или орлы во львы переведёте по курсу 1 к 1 ?!
Вариант оставления в германской ветке купленных самолетов оптимальный и правильный. Очень мудрое решение, просто молодцы!
прокаченные экипажи так и останутся немецкими экипажами
Ветка в принципе интересна, бобры 79 под двумя плашками так что по сути прокачать надо по новой только два самолета на 2 эре - хорош ныть. С другой стороны истрибители Маки и Фиат зачем-то запиханы в одну ветку, хотя это все равно что запихать в одну ветку самолеты Ла и Яки. Имхо стоило делать три отдельных как у советов - Маки, Фиат и Регане(которых кстати вообще не завезли).
Да , Спарвиеры под плашками, но фишка в том, что на их 2 ранге у италии сейчас только 6 самолетов. А для перехода на следующий ранг нужно как раз 6 единиц исследованной техники. Так что придется качать ВСЕ спарвиерки заново.
Хорошо подметил!
По идее всех Итальянцев не покажут, их приличное кол-во больше 30 ед. мне вот интересно увидеть дневник по прототипу такому как Fiat G.56
Со времени ввода "Молнии" ждал его. Наканецтаварварфарывфшры
Борзая это конечно хорошо. Но на DEV-е "Лучника" я не увидел, это что же, его в 1.69 не будет?
Во первых, где танковый штурм? Во вторых, будет ли итальянская наземка?
в 1.69 итальянской наземки не будет точно. Дальше - не известно.
Отправить жалобу