
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Мы представляем вам новую локацию для смешанных боёв “Фульдский коридор”,которая появится в обновлении War Thunder “Новая эра”!
Наша новая локация для смешанных боёв “Фульдский коридор” как нельзя лучше подходит для техники нового VI ранга. В этой живописной горной долине на границе ГДР и ФРГ могла начаться Третья мировая война, которую мир уже не смог бы пережить. Обеим противостоящим в Холодной войне сторонам Фульдский коридор давал возможность стремительного прорыва бронетехники к стратегически важным центрам и транспортным узлам, предоставляя тем самым преимущество в начале новой глобальной войны. Именно поэтому здесь вплоть до самого объединения Германии находились в боевой готовности воинские контингенты стран Варшавского договора и западного альянса.
По живописной долине красной линией проходит государственная граница двух стран. Советская военная база с ангарами и бараками расположена с одной стороны границы, а американская база — с другой. Между ними на поросших горными цветами холмах нашлось место небольшой деревне, старинному замку, арочному мосту, серпантинной дороге и даже ветряной электростанции. Здесь огромное количество укрытий, низин, холмов и небольших арен для танковых боёв. Точки захвата имеют сразу по несколько скрытных подъездных путей, что потребует от команд и звеньев слаженной работы при атаке и удержании позиций. Танковые снайперы смогут найти огневые позиции не только по краям карты, но и в самом её центре, постоянно находясь во взаимодействии с боевыми товарищами. Сторонники ближнего боя найдут себе противников в самых неожиданных местах, сталкиваясь с ними в закоулках этой обманчиво открытой с виду местности.
Какими могли бы быть бои в Фульдском коридоре в начале Третьей мировой? Совсем скоро все игроки War Thunder смогут увидеть это своими глазами, приняв участие в жёстких баталиях на фоне живописного горного пейзажа! Мы постарались сделать новую локацию сбалансированной для всех типов бронетехники и для всех ролей на поле боя.
“Фульдский коридор” станет ареной для боёв новой эры в нашей игре — готовьте технику к бою!
Читайте также:
Комментарии (157)
Красивая карта, спору нет. Но может вы введете хоть ОДНУ новую карту для воздушных РБ?
А зачем вам новые карты, вы же в воздухе летаете!
Все ответы (4)PokerMagnat, Эмм...мы поверхность земли не видим что ли?
Можем. :) К новым современным машинам нужны и соответствующие локации, да и в общем танковых локаций поменьше. Пилоты так же в приоритете, не забыли.
Все ответы (2)keofox, Очень порадовал! Нам, пилотам, это особенно приятно..)
Дистанции боя явно вырастут.
Очень красивая карта - респект ландшафтным дизанейнерам)))) Кстати, о картах - почему столь редко впадает Гвианское плоскогорье?
А дистанция появления вражеского танка так и останется 1.2 км?
Все ответы (3)Leopard774, 1147 метров при максимальной прокачке навыка "зоркость", если быть точным. Пока про какие-либо изменения не слышно.
Вы только взгляните на это! ВАУ! Отличная работа, разработчики!
Спасибо! Однако нужно учитывать, что мы показываем рабочую версию локации. Финальное качество вы увидите в обновлении “Новая эра”.
Все ответы (11)Denis_Shulepov, Денис когда солнце слепит одну команду а другой помогает это не спортивно, с таким перевесом кс никогда бы не стал киберспортом.... задумайтесь уже над этим
Я бы не сказал, что прям ВАУ... Может получиться тот же осточертелый Моздок... Но всё равно лучше чем карта Лесхоз (Арденны)
BScorp, Да не так чтобы уж очень Ардены плохая карта, но хотелось бы чуть поменьше кустов в районе центра города (деревьев не касается). В общем надеюсь подправят со временем как и с хрюнгельским лесом тож поначалу засада была.)
Сделайте солнце менее ярким, не видно же ничего.
Поиграйте с настройками графики... и будет Вам счастье! :)
Все ответы (4)CHOOCK, Играть с ними - это, как с темными силами - чревато))) Можно доиграться, что все расстроится, там очень много всего. Большинство играют на настройках по умолчанию. Я бы пошел на встречу игрокам-статистам и заложил оптимальный вариант сразу.. Многие будут довольны.
Зато команда, которую слепит солнце, встретит прекрасный восход солнца и воодушевится на победу)
Ротацию карт поправите? А то с нынешней системой, когда по 3 раза подряд играешь на одной и той же карте, эта новая карта либо надоест за неделю, либо будет попадаться только 29 февраля...
Вообще такое невозможно. Да, есть шанс попасть на одну и ту же карту подряд, но это будут РАЗНЫЕ миссии. такие правила матчмейкинга.
Все ответы (2)keofox, в танковом PVE карты постоянно повторяются, и там нет разных режимов-миссий
Могут на одной карте выпадать разные режимы. В ротации это не считается как одна и та же карта.
Все ответы (3)CHOOCK, Тот же вопрос - Польша: захват-превосходство-захват-превосходство -противостояние-захват-превосходство. Все ок? Норма? Карта не надоест?