- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Мы продолжаем серию дневников разработки о французской боевой авиации, которая появится в обновлении 1.73!
Potez P.630 и P.631 — родственные модели тяжелых истребителей, которые были разработаны для нужд французской армии в середине тридцатых годов. К моменту начала Второй мировой войны эти самолеты, наряду с некоторыми другими моделями, составляли костяк военно-воздушных сил страны. В грядущем обновлении 1.73 Potez P.631 снова сможет сыграть эту важную роль, ведь мы открываем в War Thunder долгожданную ветку французской техники!
Разработка тяжелого истребителя Potez P.630 и различных его модификаций началась в середине тридцатых годов по спецификациям, представленным непосредственно министерством авиации Франции. Национальные ВВС нуждались в самолете, который был бы одинаково эффективен в дневных и ночных вылетах, мог успешно выполнять миссии сопровождения и отличался стойкостью в боях, высокой скоростью и мощным вооружением. В конкурсе на разработку нового самолета приняли участие сразу несколько компаний, среди которых было и конструкторское бюро Potez. Инженеры бюро разработали две практически идентичные модели, которые соответствовали всем требованиям технического задания. Это и были Potez P.630 и P.631. Как уже упоминалось ранее, эти модели были очень похожи и отличались лишь силовой установкой и рядом незначительных конструкторских решений. Модель P.630 была оснащена двигателями Hispano-Suiza 14A, в то время как P.631 получила два двигателя Gnome-Rhône 14M. Моторы Gnome-Rhône проигрывали Hispano-Suiza в мощности, зато были заметно легче, компактнее и надежнее. С другой стороны, двигатели Hispano-Suiza было намного легче достать, и потому первый прототип P.630-01 оснастили именно этими моторами. Разработка прототипа началась в апреле 1935 года, и уже 25 апреля 1936 года состоялся его первый полет.
В середине 1937 года были размещены первые заказы на производство P.631. Тем не менее к тому времени так и не удалось наладить массовое производство двигателей Gnome-Rhône 14M, и было решено запустить в производство альтернативную модель P.630 с двигателями Hispano-Suiza. Полномасштабное производство P.630 и P.631 началось в июне того же года, а в начале 1938 года первые самолеты поступили на вооружение ВВС Франции. Несколько P.631 были также переданы в подразделения военно-морской авиации на замену устаревшим D.371. После начала Французской кампании в 1940 году множество P.630 и 631 были отозваны с передовой из-за высоких потерь, которые они несли в боях с превосходящими их по характеристикам немецкими истребителями. Уцелевшие самолеты было решено использовать в ночных миссиях в качестве основных ночных истребителей. Всего с 1938 по 1940 год было выпущено около 300 тяжелых истребителей Potez P.630 и P.631.
В War Thunder Potez P.631 станет одним из первых самолетов ВВС Франции. Вы сможете сесть за штурвал этой машины уже в одном из ближайших обновлений игры. В отличие от двух своих современников, Bristol Blenheim и Bf.110, которые были разработаны исключительно для выполнения функций бомбардировщика и истребителя соответственно, P.631 мог в определенной мере выполнять самые разные задачи. При этом основной функцией этого самолета была именно роль тяжелого истребителя, поэтому неудивительно, что еще на этапе разработки приоритет отдавался дальности полета, скорости и огневой мощи. Благодаря двум надежным звездообразным двигателям Gnome-Rhône 14M модификация P.631 могла развивать скорость в 442 км/ч в горизонтальном полете на средних высотах. Что примечательно, точно такими же двигателями был оснащен немецкий штурмовик Hs.129B, один из самых популярных самолетов в игре.
Основное вооружение P.631 не раз менялось на протяжении срока службы модели. Калибр и количество орудий зависели от назначения конкретной модификации самолета и от доступности того или иного вооружения. В War Thunder мы представим вам P.631 в оснащении времен раннего этапа производства. Вооружение самолёта составит 6 пулемётов калибра 7,5 мм и две 20-мм пушки Hispano-Suiza, установленные под носовой частью фюзеляжа. Для поражения наземных целей P.631 мог также оснащаться вторым комплектом вооружения — бомбами малого калибра. Присущая P.631 многофункциональность не только позволяет пилоту свободно атаковать любые цели независимо от основной миссии, но и дает новичкам отличную возможность освоить основы воздушного боя. Этот самолет настолько хорошо подходит для обучения новичков, что многие P.631 действительно использовались как тренировочные машины. И потому мы надеемся, что летать на Potez P.631 будет интересно как новичкам, так и ветеранам боевой авиации!
В грядущем обновлении War Thunder 1.73 P.631 будет доступен игрокам с начальных рангов в новой французской линейке авиации. Следите за новостями и первыми узнайте, что готовит для вас следующее крупное обновление War Thunder. До скорого!
Комментарии (115)
хеншель один из самых популярных самолётов в игре. ахахаххахахахахах
Mack_Fly, сразу видно что разрабы не играют в то , что делают , от того и игра не клеется толком ))
CHOOCK, входит в том 200 на 199 месте)
Судя по всему - данный самолет перебрался в 40-м году в Советский Союз, где наконец отожрался и превратился в тяж Ер-2 ))). Уж очень похожи )).
любая техника всегда делалась под каким то влиянием ,и лиш единицы с нуля ,потом являлись точкой отправки для других машин как штурмгевер 44 является для всех точкой начала разработки все остальное лиш обрасло какими то усовершенствованиями непоявись штурмгевер небыло бы никакого калаша ни м 16 ,тоже самое в танко и самолето строении берут лучшее и дабавлют свое ,аэрокобра показала всем удобство переднего колеса теперь все самолеты имеют такую схему
Был подобный прототип который схож с Эр-2 это Amiot 351 -01, а серийный совсем другой был )
Интересный самолет,еще раз спасибо разработчикам за труды.p.s когда выйдут новые бр?!обещали же 16го!
black_void, ;) и всем кто на 6.3 тоже;)
Denis_Shulepov, и ни к чему не прислушались :(
Кстати, что там по Хеллоуину?Будут марафоны на технику?
ДР WT скоро всегда ПО-2 на хэллоуин. А далее скидосы на ДР.
расслабься, ПО-2. Тундра не изменяет традиции.
P(R)otez :)
5+
FROGER, а где наше отечественне
а поздние модификации будут?
Следите за новостями и выпусками дневников разработчиков. Пока информации нет.
"были отозваны с передовой из-за высоких потерь, которые они несли в боях с превосходящими их по характеристикам немецкими истребителями" меня одного ЭТО настораживает?)
Угу
XePaMoTo, Дак да! А ты думал, расовая теория работает? Адик тоже думал, да крупно прокололся..
В принципе ударники вроде не плохими будут , но у франции были бомбы белого цвета а не бледно желтого , в общем это не так критично , в надежде увидеть Arsenzal VB.10 , и SO.4050
и в виде Багетов.
Привет! Денис, а насколько мелкого "калибра" будут бомбы у "Потэ"? Будут кг по 5-7, штук 20, вместо 2х по 50кг? Спасибо...))
CHOOCK, Важен не только калибр бомбы но и руки которые ее сбрасывают, в сочетании с системой "глаз-алмаз"..)
Подробная информация о вооружении будет доступна с вводом техники в игру. До этого времени она находится в разработке.
У вас есть в планах самолёт lockheed xf-90 ?
Следите за анонсами. Пока информации нет.
Отправить жалобу