
“Каждый сценарий включает в себя глобальную карту реальной местности с армиями сторон, в составы которых входит именно та техника, которая в тот временной отрезок находилась в распоряжении военачальников местных подразделений. Управляющие армиями командиры инициируют битвы — сессионные бои, знакомые всем игрокам. В таких боях участвуют не только члены полков, но и все игроки, просто выбирая одну из сторон конфликта и подходящую битву.”
Геймдизайнер Gaijin Entertainment — Дмитрий Гордеев
Историческая и игровая карты Витебского сражения
Мы уже рассказали вам, что Мировая война в War Thunder будет открыта для всех желающих. Сражения в ней отличаются от классических сессий тем, что основаны на реально происходивших исторических битвах и целых операциях, участники которых отыгрывают реальный ход войны или, напротив, меняют историю.
Сегодня же мы начнём представлять вашему вниманию первые сценарии, в рамках которых командиры и участники битв покажут своё тактическое мастерство.
Витебское сражение
Москва — ключевая цель немецкого наступления в 1941 году. За спиной у немцев — Варшава и Минск, до столицы СССР остаётся чуть больше 700 километров, когда уверенное движение 2-й и 3-й танковых групп армии “Центр” в сторону Витебска останавливают два советских механизированных корпуса 20-й армии западного фронта.
6-го июля началось ожесточённое танковое сражение, продлившееся 5 дней.
В War Thunder мы воссоздали это историческое событие, где советской стороне для победы достаточно удержать подступы к Витебску заданное время, в то время как немцам придётся проявить активность, дабы прорвать сложную оборону. Ведь на стороне советов выступает даже природа — река Западная Двина надёжно прикрывает почти половину фронта, оставляя крупным танковым частям вермахта ещё меньше путей для широкомасштабного наступления.
Немецкая сторона в этой операции ощутимо выигрывает массой средних танков, в то время как со стороны СССР пусть и наблюдается меньшая численность, но зато выступают легендарные КВ-1 и надёжные Т-34. Вперед, бойцы, напишите свою историю!
Подробнее про задачи сторон и участвующую в операции технику — в War Thunder WIKI.
Читайте также:
Комментарии (115)
Вы ещё и новые карты под это сделали?! Хмм. Молодцы!!!
новые (сменили респауны на старых)
используются модифицированные для Мировой войны существующие карты.
Keofox, то есть ничего не сделали вообще. Небось будем играть 3 варианта курска. Неужели сложно взять самолетную карту? Пускай низкое качество зданий, мы не пехотой играем. Поиграть на Сталинграде в пробном выезде на бт-5 было офигенно.
Я толкьо сейчас понял что шедевров уровня вьетнам, фульда и италия не будет в этих режимах, ну это лайк однозначно
Не факт. Планируют сценарии современных боёв и альтернативной истории.
Пазики С против КВ. Все, в принципе, уже понятно.
Спрашивается: зачем вводить маркеры для Аркадиев из ракады, которым "уже всё понятно", и которые не будут играть, мол, нибалансна! А тех, кто реально ждёт годами такой геймплей, бороданули вводом маркеров над противником. Хотя на одной карте будут всего две страны - маркеры не нужны не только над противником, но и над союзником! ДАЁШЬ РЕАЛИЗМ!!!
X_VI_IV, как раз маркеры будут той самой помехой, которая могла бы помочь в борьбе с более бронированным противником (обход, засада). С маркерами над врагом весь этот режим превратится в тир для КВ-1/Тигра/КТ/Ягдтигра. И тут же загнётся, не родившись! ДОЛОЙ МАРКЕРЫ!!!
там будут ягдтигры против исов 1)))
быстрее запускайте не могу ждать!
Уже скоро. Счётчик на нашем сайте показывает точное время до начала МВ (верхняя часть страницы)
Denis_Shulepov, счетчик до начала моей сессии :(
лучше подольше подожди и намечтайся, приготовься задонать разрабам в благодарность (но не донать), и с выходом полей их дерьмом, ведь ты ждал другого.
Ну а голосовая связь будет у команды?Или хотя бы возможность объединяться в отряды и там далее уже общаться и координировать свои действия?Или это режим просто для ценителей историчности и тдд?Просто в соседнем проекте можно набрать команду прям в клиенте и со связью с полной координацией идти в бои.
Пока связи между игроками нет, но с интересом прочтём ваши отзывы по итогам первых дней Мировой войны.
Все ответы (2)Keofox, Просто понимаете,хотелось бы что бы этот режим был действительно командным,что бы он отличался от рандома(между прочим там тоже давно пора дать возможность объединяться в отряды и общаться иногда не хватает сапорта)
пока могу предложить тимспик warsports.org для всех желающих координировать действия в Мировой Войне
Все ответы (2)Doomsdaymachine, Со скольки завтра по МСК будете?
А почему наши (СССР) на карте обозначены синим, а немцы красным?
Просто мы снимали скриншоты за СССР. :)
Все ответы (1)Keofox, у вас в WIKI игры указано , что 2-я и 3-я танковые группы входили в состав 4-й танковой армии. Но ведь у немцев ещё не было танковых армий. В них позже были преобразованы танковые группы.
а тебе не всё равно ? какая разница какой у кого цвет ?
Все ответы (2)AndrewT, Не ысторычно!
Маркера будут? Прокачка техники и серебро за бой дают? Играть можно в любое время или как в полковых???
Маркеры специально для Мировой войны. Механика отображения как в РБ (примерное расположение врага). Механика обнаружения: светится, если врага видит ЭКИПАЖ. Прокачка есть + специальные награды.
Все ответы (1)Keofox, Так в РБ только маркеры союзников в 3Д мире и на миникарте и пометки на миникарте по попавшим противникам и зсвеченным ЛТ-разведмеханикой. Или вы в РБ засунули аркадные маркера?
Да.Да. По сезонам.
Все ответы (3)Vlad005_UA, По сезонам понятно, а время не после 17:00 по москве, как в полковых?
Надеюсь маркеров не будет. ..
Зря надеетесь, они будут
Все ответы (3)AvaLoN, А вот не надо..., маркеров как в Аркаде не будет, будет указание направление вражеского танка и то с задержкой во времени. Так как если-бы ваш экипаж танка сообщил вам как командиру о присутствии противника. Не думаю что танкистов в танк подбирали немых, слепых, чтоб они ни коем образом не смогли сообщить нечего друг другу.
Будет маркерное РБ
AlfaProRusman, А что такое РБ, почему вы присвоили им средний род?
Наконец-то зайду, собью оскомину об маркера и со спокойной душой забуду про всякие надежды.
по русски говорят - набить оскомину
Все ответы (2)oLdgamer, Набил я её ожиданием МВ, а участием собью.
Маркера? Серьезно? А как бронявых врагов обходить? Или тут настолько реализм, что будет соблюдено негласное соотношение на 1 уничтоженный тигр в среднем было 5 уничтоженных Т-34 (утрированно)? Делайте тогда уже МВ отдельно для АБ и РБ, зачем мешать эти 2 режима в одной непонятной солянке?
АБшники без крестика все равно будут палить либо по макушкам сосен, либо по полевым мышам, не попадая в противника на хоть сколько-нибудь дальней дистанции, РБшники так же не смогут привычно играть с этими унылыми маркерами. Тем более, что Зоркость у танковых экипажей в РБ явно никто не качает, ибо танковый экипаж, в отличие от самолетного, качается нереально долго и каждые очки на вес золота.