- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Взгляните на бои War Thunder по-новому — через функциональные приборы наблюдения командира наземной техники!
В обновлении «Красные небеса» War Thunder мы представим прицелы командиров для наземной техники — в первую очередь, танков. Командирский прицел — это не только оптический прибор наблюдения, как на танках середины XX века, но и сложный комплекс системы управления огнём, в который входят приборы ночного видения, лазерный дальномер и так далее. Для того, чтобы сделать танковые бои в игре более аутентичными и атмосферными, мы планируем перенести часть функций, которые сейчас реализованы в танковом бинокле и в меню управления камерой, на специализированный прибор — командирский прицел.
Итак, командирский прицел. Это отдельный модуль под управлением командира танка, имеющий собственную ось вращения — например, простой командирский прицел советских Т-54 или прибор наблюдения на башне современных танков. В прицеле командира — собственная сетка прицела и кратность, которая соответствует кратности прибора на реальных машинах. На более современных танках командирский прицел имеет собственный ПНВ или тепловизионный канал, а также может быть оборудован лазерным дальномером. Кроме того, с видом из командирского прицела на некоторых моделях танков игрок получает контроль над зенитным пулемётом в башне.
При помощи командирского прицела можно даже вести огонь по противникам — в случае, если танк обладал окулярным отводом от прицела наводчика или оснащён независимым СУО командира. Кроме того, для Реалистичных боёв мы добавим режим автоматического ввода данных о измеренной дальности с лазерного дальномера в прицел, который уже реализован в Симуляторных боях.
Поскольку командирский прицел — это инструмент на рабочем месте командира, при ранении последнего функции командирского прицела станут недоступными для остальных членов экипажа. Если у наводчика или мехвода нет дублирующих систем управления, танк «ослепнет» ночью или в непогоду. Бейте по командирам вражеских танков!
А что с биноклем? Мы планируем оставить бинокль как сугубо оптический прибор: с его помощью более нельзя будет использовать каналы ночного видения и тепловизора.
В ближайших обновлениях игры мы вынесем функционал дальномера из бинокля в командирские прицелы.
Разумеется, командирский прицел никак не влияет на вид от третьего лица, вид из прицела наводчика или бинокль — это новый тип «камеры» игрока, который теперь будет использоваться для управления СУО танка. В меню настройки управления появится возможность назначить кнопки на включение или выключение командирского прицела и связанных с ним устройств и вооружения — например, ИК-прожектора, режима дублированного управления пушкой и спаренным или зенитным пулемётом, и так далее.
Мы надеемся, что эта новинка придётся по вкусу танкистам War Thunder. Нам очень нравится эта идея и мы обязательно будем стараться делать командирские прицелы более разнообразными и функциональными.
Комментарии (115)
"В меню настройки управления появится возможность назначить кнопки" больше кнопок богу кнопок. А за новость спасибо, многие давно ждали.
tomski, :)))))))! В точку! :)))
tomski, зато улитка сможет продавать свою собственную игровую периферию, по типу такой: https://topkin.ru/wp-content/uploads/2015/02/bordouk-organ.jpg
Ну наконец то! Эпоха пресловутого бинокля вместо командирских прицелов и панорамы (там где они были) закончена! Историческое событие!!! xD
Сегодня стрим с новинками ждать?
Он уже висит на ютубе. Начало в 15:00 МСК.
_cmrd, кул)
Очень полезное нововведение, но всё же больше ожидается переработка зениток. А именно повышение стоимости возрождения до 200-250 ОВ и отключение 20и секунд бессмертия для зениток, а то это неспортивно. Ведь им это не нужно, т.к они сразу могут вести бой против авиации, им в отличие от танков ехать вообще никуда не надо. И у самолётов же нет бессмертия при спавне. Так что да, не ждём, а готовимся!
Gefahrich, а что сложно\, берешь колесника, заезжаешь на точку. И потом 10-20к ремонта на летке вполне себе отбираются, если ты не кривая бабка, а вот потерять три танка не отходя от респы, -15-20к не окупятся ничем. Я согласен, нужен отдельный режим танковых боев без летки, и тогда будет хорошо. Хотите страдать/ нагибать от/на бомбах? Ваше дело. Мне этот садомазохизм неинтерсен. Это уже не говоря о том. что летка у разных наций разная. У советов например с ней глухо. Амеры разносят на всех брах.
Танкам тоже не всегда надо, к примеру когда врак сам приехал, или "хорошая" карта с прострелом респа. Какой себе костыль в место того чтобы выпороть дизайнера карт.
Сначала траву подстригите! Она почти в уровень танка. В Чернобыле брали рассаду?
Badluck_Dice, Ну не знаю как он, но я комп не для того обновлял что бы отключать то и это, а играть с картинкой где "всё на месте". Претензии здесь только к мутантоподобности растительности (и я бы приплел сюда тут и там валяющиеся камни размером с жёпу мауса) - кусты размером с габаритный танк и трава высотой с человека это ересь. Нормальная трава на американской пустыне, хотя там тоже кусты есть размером с М6А1.
То есть ты её нарочно не отключаешь, потому что тебе позарез хочется видеть у себя на мониторе нарисованную траву вместо танков, но при этом жалуешься на то, что она тебе мешает, но так и продолжаешь играть с ней? Понимаю.
Теперь с ночных карт, после выбивания командира, можно ливать.
если никто на место командира пересесть не сможет. то наверно да.
_oTABSo_, так как то странно написали что со смертью командира другим членам экипажа становится недоступно. Надеюсь это действительно до пересадки. Но вот еще заминочка. ООООООчень часто вынесли у тебя заряжающего или наводчика. Бах командир туда пересел и.... все... приборы в аут как и пулемет на м-18 который на командире висит?
>Кроме того, для Реалистичных боёв мы добавим режим автоматического ввода данных о измеренной дальности с лазерного дальномера в прицел, который уже реализован в Симуляторных боях. Можно, пожалуйста, вот это всё таки в РБ не вводить? Стоялово перейдёт на новый уровень.
Главное, что бы СУО полноценную не вводили, ибо тогда, на 3 км без проблем с первого раза будут стрелять, даже люди, которые 2 дня играют, достаточно будет навести на него точку или перекрестие прицела и СУО сам все поправки просчитает и скилл скажет "Ну да, ну да, пошел я..."
Это очередная толерантная уравниловка, ведь вдруг челик вчера купивший XM-1 не сможет на 800м кинуть, непорядок.
А если ранить другого члена экипажа и командир займёт его место, у него останется доступ к этому функционалу?
неа. там ранит обычно прямо в очко СУО )))))))))))
Будет-ли возможность устанавливать в Командирский прицел сетку от Пользовательского прицела.
Я так понимаю что наш нынешний бинокль останется, в частности его высота над башней в 1 метр? А в командирских прицелах была увеличительная оптика ИРЛ? Если да, то для топов было бы лучше удалить "текущий" бинокль. И ещё насчёт ком-прицела — могли бы хотя бы фон ему прикрутить нормальный, как например тут http://surl.li/uhul или тут http://surl.li/uhuo — как электронный монитор с чёткими краями, а не оптический прицел с виньеткой по бокам. Ну халтура же...
Vlad005_UA, Такого наверное не будет, чтобы убрать совпадения с реальными прототипами и из других игр (плагиат)
Lt_Vasques, Лол, при чём тут плагиат, если мы говорим о симуляторе военной техники? Может быть тогда самолётные прицелы тоже плагиатом будут?
Отправить жалобу