War Thunder background
Грязь, улучшенные снаряды, камера в кокпите
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

В предыдущих блогах мы уже рассказывали о введении в игру различных типов грунтов, от которых зависит сцепление гусениц или колёс с поверхностью, а значит и поведение техники в бою - её скорость и манёвренность. Но нам недостаточно просто работать над подобной механикой, мы работаем и над возможностью для игроков увидеть изменения внешнего вида своей техники во время боя в зависимости от того, как долго и по каким грунтам вы передвигаетесь! Теперь пыль, грязь и вскопанная земля будут оставлять следы на поверхности брони.

Всё, как в настоящей жизни - с каждым преодолеваемым километром бронетехника становится грязнее. Ведь танки грязи не боятся! Если вы посчитаете, что ваш танк чересчур сильно запылился во время боя - вы можете отмыть его в ближайшем водоеме. Кроме того, погода во время миссии тоже будет влиять на тип загрязнения вашего танка.


Изменения в снарядах

Еще одно изменение коснётся работы различных типов снарядов наземной техники. Шанс, с которым эти снаряды будут вызывать поджог или взрыв различных модулей будет значительно различаться. Теперь грамотный выбор боекомплекта в различных ситуациях, а также ваша меткость будут сильнее влиять на исход битв.

К примеру, прямое попадание в боеукладку бронебойным снарядом, не содержащим взрывчатого вещества, будет иметь шанс на ее подрыв от 1% до 10%, либо на поджог от 2% до 15%, в зависимости от снаряда, тогда как попадание кумулятивом значительно повысит ваши шансы на успех - вероятность подрыва боеукладки будет равна 90-95% в зависимости от снаряда. К тому же сплошные и подкалиберные снаряды больше не будут способны вызвать взрыв топливного бака при попадании, в отличие от кумулятивной струи.


Опции вида из кабины

Но и это еще не все! Игроки, которые были с нами с закрытого бета теста и играли в Симуляторные бои, могут помнить, что раньше, во время любых воздушных виражей, происходила сильная тряска внутри кабины. Тогда, по многочисленным просьбам игроков, устающих от постоянной и резкой смены поля зрения, мы ее сильно уменьшили, но вы все еще можете наблюдать старое действие камеры если просматриваете игру в повторе.

Однако подобное раскачивание не только более реалистично, но также позволяет некоторым игрокам лучше чувствовать поведение самолета в бою и поэтому мы возвращаем эту опцию в настройки игры. При желании вы можете подобрать интенсивность раскачивания при помощи соответствующего ползунка.

Ждем ваших отзывов на форуме!

Читайте также:

Читайте также:
«Небесное око»: Meteor FR Mk.9
  • 16 апреля 2025
Трассировка лучей: продолжаем работу!
  • 9 апреля 2025
«Атака шершня»: улучшения и новые возможности!
  • 14 марта 2025
«Ракетный шторм»: FIAT 6614 FIROS 6
  • 13 марта 2025
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности