- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
На постройку танка нужны недели. На обучение профессионала требуются годы. Экипажи техники и обслуживающий персонал — самый ценный ресурс в слотах любого игрока. |
Мы стремимся к воссозданию исторических реалий везде, где это не противоречит интересному игровому процессу, а живучесть наземной техники в бою является важнейшим фактором, напрямую влияющим на получаемое от сражения удовольствие. Однако в отличие от реальных боёв битвы в War Thunder гораздо плотнее насыщены событиями, и прежде всего — боевыми столкновениями. Это значительно укорачивает жизнь бронированной машины в бою и не позволяет раскрыть весь потенциал тактических возможностей в игре. Причём в первую очередь при поражении техники страдает экипаж, а как вы знаете, после потери большинства танкистов наземная техника по правилам механики игры считается утерянной.
Мы рассматривали различные варианты, которые позволили бы дольше наслаждаться битвами без потери ощущения настоящего боя; среди них были и медицинские наборы, которые позволяли вернуть в строй одного из танкистов — но такая механика показалась вам не вполне соответствующей реалиям Симуляторных, Реалистичных и даже Аркадных боёв War Thunder, зато предложения альтернатив после этого потекли в буквальном смысле рекой.
В переработке этого механизма мы учли самые логичные из поступивших предложений и теперь представляем вам новую механику — пополнение экипажа.
Дело плохо? Танкист уже в пути!
В грядущем большом обновлении танкисты всех режимов познакомятся с новым механизмом, с помощью которого ещё способная сражаться машина сможет подготовиться к следующей стычке с врагом, заменив вышедшего из строя бойца свежим пополнением.
Как работает эта механика?
Как вы и просили, изменения претерпел не только сам механизм восстановления члена экипажа, но механика его работы в разных режимах также будет различна.
В Аркадном режиме можно будет запросить пополнение в любой точке карты, причём если в танке остался только один танкист, пополнение запрашивается автоматически и остаётся лишь надеяться, что боец подоспеет вовремя. Всё довольно просто — стоит лишь учитывать, что с момента запроса и до момента прибытия бойца машина не может двигаться.
Немного сложнее будет в Реалистичном и Симуляторном режимах. Здесь пополнение танкиста станет возможно только на точке захвата, принадлежащей вашей команде, а сам вызов бойца к машине производится исключительно вручную.
В отличие от Аркадного режима, вызов бойца допускается только от боеспособной машины с минимум двумя находящимися в строю бойцами. Движение во время пополнения точно так же будет невозможно.
Пополнение экипажа в бою у каждой отдельно взятой модели наземной техники становится доступным после исследования одноимённой модификации. Причём возможность каждого отдельного вызова подменного танкиста приобретается перед боем за Серебряные Львы.
Боец готов выдвинуться по первому требованию
Мы благодарим всех игроков, проявивших активность в создании предложений по работе новой механики, и надеемся, что сражения на земле во всех режимах станут ещё интереснее. Удачи!
Комментарии (507)
Идеально, хорошая работа с сообществом.
keofox, Интересно, почему проигнорировали мнения аркадников и в АБ вводите аптечки практически в исходном варианте, но под другим названием? В теме была масса хороших предложений годных для всех трех режимов. Да, они потребовали бы трудозатрат, но результат был бы лучше. А с вводом не измененной аптечки, вы потеряете очень много аркадников. Считаю, что модуль необходимо отправить на повторную доработку, ибо смена названия - не доработка.
keofox, а как серебро будет высчитываться ? за 1раз или за каждого члена;)?
а пополнить экипаж можно будет только один раз за бой или действует откат перка ?
OneDaL, Нет. Улитка не занимается благотворительностью
OneDaL, Пока такой механики нету в работе.
Опять придётся выкачивать уже топовую технику? Уважаемый Keo, передай пожалуйста ответственным людям пусть сделают так, что бы вводимые модификации уже были исследованы на той технике которую игрок уже сделан топовой. Вечная прокачка надоела, так можно устать от любой игры. С уважением.
keofox, Это чтож блин, у меня все пиковые танки канут в лету? Да вы издеваетесь мать вашу??!! Вы крадете у нас честно заработаные очки опыта-поясняю: Для пиковой техники нужно сделать ввод новых модулей уже прокачанными! Просто потому, что общее количество опыта для исследования всех модулей не изменяется со вводом дополнительного модуля. Дешевеют модули находяшиеся на одном уровне с нововведенным. А значит у меня крадут часть очков исследования, которые я честно вложил в прокачку данного пикового танка
Ставлю жирный плюс, заё..вает возвращаться назад.
Это должно заработать и устроить даже самых скептиков. Спасибо!!! что принимаете в учет мнение игроков и тщательно взвешиваете решение
IVO77, обученные экипажи, это раз, полные или почти полные экипажи, это два, и трофеной технике, а не своей с экипажем в ней это три, так чем же это похоже на новую динамическую аптечку?
Учитывают!?Проснись ты обкакался уже.Оглянись вокруг,нет нормальной игры уже давно,так....картофель сплошь и рядом.
круто
X4ndrius, кому как, условным реализмом вроде в других проектах занимаются.. может вам туда? зачем портить жизнь другим? этот проект изначально создавался как симулятор близкий к реалистичности, тут близостью к ней и не пахнет.. от слова совсем
да вообще огонь, осталось только единорогов ввести, я понимаю делать это в стратегической составляющей (например, в той же мировой войне, типо в паузах между сражениями), но в реальном бою такого бреда не было, более того экипажы надо обучать, какие перки будут у этого танкиста? почему они такими должны быть? и самое главное любителям придумать такую ересь, делайте теперь чтобы без командира нельзя было пользоваться биноклем, а без радиста - картой.
Понимаю, что нечто подобное ждали большинство игроков, надо-было ввели аптечки, которые не воскрешали членов экипажа, а лишь лечили их из состояния "красного" в "жёлтый" или "нормальный". Прикрутить к этому механнику одного члена экипажа в танке + вызов танкиста на точку (+ на союзный респ), и было-бы идеально P.S. Вопрос разработчикам: сколько времени понадобиться ждать (в РБ), пока танкист приедет на точку?
Мы рассматривали этот механизм, но влияние такого способа продления жизни экипажа не эффективно, поскольку, как правило, попадание в танк выводить танкиста из строя, а не ранит его. ранят разве что несколько шальных осколков.
keofox, После серьёзного ранения можно было не убивать танкиста сразу, а дать время на его вылечивание (перевязать раны и остановить потерю крови, остановить серть). Как с пожаром, успел применить аптечку - спас одного танкиста. Такой вариант куда более реалистичен, чем бегающие за танками, невидимые, запасные танкисты. И не надо привязываться к точкам захвата, слоупочные танки в неравных условиях.
1. Танкист это ресурс и расходный материал. 2. Он оценивается в серебре. 3. НО танчик дороже всего и вся и его надо беречь. Кстате можете сколько угодно гнать на улиточек )) - но с точки зрения командования танкочей - они делают всё исключительно реалистично )) Кто с начальничками из танковых войск имел дело тот поймёт ;)
вы где тут реализм нашли -- в каком - виде .три нации против одной ,амеры бриты и гансы против советов,в события в рб боях -задрали уже ,под 90 процентов таков баланс . или когда су-76 тратит по 3-4 каморных на м3стюарт, это реализм .и техника 41-42 года катает пртив советских т- и бт 33-37 года ,тож реализм .. вы сударь далеки от реализма и все что о нем знаете походу черпали с ютюба -ток не с нужных ресурсов .
ugryumyj, поигай в картофан,,да и еще в кучу других игр,на военную тематику,где ты видел реализм более приближенный к реальному нежели в этой игре,учти еще что игра создана для широкого круга пользователей,под совершенно разные апп и прог х-ки,прибавь к этому конечные возможности игрового движка и я думаю станет понятно ,что этой игре пока нет равных по реалистичности,если ты этого не понимаешь,мне очень жаль !!!
Если в режиме АБ действует автоматическое пополнение, да еще и в любой точке карты, ЧЕМ ЭТО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ АПТЕЧЕК которые вы питались внедрить? Правильно, лишь в названии. Вам на форуме сотню раз объясняли почему игроки АБ против ввода аптечек в этом виде (динамика боя, подсос фрагов и т.д.), но нет, вы все равно их вводите, лишь заменив слова "аптечка" на слова "пополнение экипажа". И еще говорите что это МЫ просили.
Nadamas, Так приерно и было. Только добьёшь не ты, а твой союзник, который подсосёт фраг.
Пополнение экипажа в любой точке для аркады это вполне логично и проблем не вызовет, наоборот давно напрашивалось. Но пополнение с одним живым членом экипажа, по мне абсолютно не нужно, и будет только раздражать. Самым логичным будет оставить пополнение доступным только при 2+ живых членах экипажа в любом месте карты.
Вот это хорошая новость, не то что "аптечки"
Правда исследовать все модули у всех танков (а они у меня фактически все фул топ) будет несколько хлопотно... :-/
в аркадном режиме это те же аптечки только в профиль
Танкистов спешащих к вражеским машинам можно будет давить?:) Ну а кроме шуток, будем надеяться идея окажется удачно реализованной. А Кео бАльшой привет.
Забрал привет.
FeldmarshalSturm, а я давно говорил,что игра которая совместит в себе все роды войск в одном игровом процессе,сразу соберет всех любителей и ценителей игры именно в своем роде войск,пехоту короче давайте,с шайтан трубой в кустах,давно пора ! :))
Отправить жалобу