- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Сегодня мы рады представить вашему вниманию ответ Японии на американские самолеты «Тандерболт» и «Суперфортресс»! Встречайте Ki-87 — высотный перехватчик!
Вскоре после нападения на Перл-Харбор стало ясно, что Японии понадобятся машины, способные остановить налеты бомбардировщиков США. Поэтому армия поставила задачу разработать и начать производство высотного истребителя, способного перехватить бомбардировщики врага до того, как они нанесут удар по островам, контролируемым японцами. Поставленная цель была частично достигнута за счёт разработки двухмоторных Мицубиси Ki-83 и Кавасаки Ki-102, хорошо известных игрокам War Thunder. В соперничестве с этими проектами Кунихиро Аоки из компании «Самолёты Накадзима» создал свою собственную машину — одномоторный истребитель, оснащённый турбокомпрессором и герметичной кабиной.
Создание прототипа Ki-87 заняло два года. Инженеры столкнулись с рядом проблем, главной из которых являлось использование турбокомпрессора. Первый полёт машина совершила в апреле 1945 года. Самолет развивал скорость до 700 км/ч и был вооружён четырьмя пушками: двумя 20-мм и двумя 30-мм, так что пилот мог перехватить вражеский самолёт, в частности американский B-29 «Суперфортресс», на большой высоте. Однако война между Японией и США закончилась прежде, чем машина смогла в полной мере продемонстрировать свою боевую эффективность.
Обои на рабочий стол: 1280x1024 | 1920x1080 | 2560x1440
Одна из самых заметных особенностей этого самолета — большой турбокомпрессор на правом борту фюзеляжа. Наши художники постарались как можно точнее воспроизвести этот модуль, на установку которого японские инженеры потратили столько драгоценного времени. Другой отличительной особенностью этого самолета были стойки шасси, которые после взлёта поворачивались на 90 градусов и уже потом убирались. Безусловно, эту деталь мы тоже достоверно отразили в игре.
В отличие от A6M «Зеро», истребители Ki никогда не относились к самым маневренным, так что игроку в кабине Ki-87 следует уделять больше внимания атакам с высоты и на проходах — ведь даже короткая очередь из 20-мм и 30-мм пушек способна разорвать на части вражеский истребитель или бомбардировщик.
Ki-87, один из последних самолётов, созданных Японией во время Второй мировой войны, станет отличным дополнением к японской линейке развития истребителей в качестве премиумной машины. Скоро он с гордостью займёт место в ангаре многих игроков, предпочитающих машины с эмблемой Японской империи!
Команда War Thunder!
Комментарии (141)
"в качестве премиумной машины" значит дальше Ки-83 ничего не светит ? у Японии так много самолетов что дальше добавлять прокачиваемые самолеты не нужно ? отношение к Японской авиации у разработчиков желает лучшего ...
Согласен Японцы самые скудные в игре, но зачем пополнять ветку интересными машинам, ведь есть 10 одинаковых "Кi". Лично мне кажется просто тупо, делать все интересные машины премами, а все одинаковые пихать в ветку.
Это лишь значит что данный самолет планируется для премиумной ветки.
"В качестве премиумной машины"...
BSoD_exe, Жадность улиток все растет и растет,лучше бы прем на 5 ранге запилили.
Наверняка будет что то интересное, что со временем добавят и в линейную ветку.
Прикольная штука с кокпитом)
Премьерный показ, однако.
Танкам и бобрам такое же делали, игре цены бы не было)))) в симуляторных боях танки смотреться начали) а затем можно было бы режим сделать для взводов состоящих из 3ех или 2ух человек"командир, наводчик, мехвод") каждый из которых управляет членом экипажа танка))) эх мечты мечты...)))
Ураааа, ещё один прем! Мы так ждали премов! У нас этих премов уже так "мало", что можно в отдельную нацию выделять.
И эта нация будет больше японской...
Hronomant, В авиации возможно и так, но вот в наземке лидером будет СССР, чуть позади будут Немцы.
В премы? Ребята, да вы расисты. У японцев и так выбора техники нету, так вы вводите топ самолет 4-й эры в премы. Хотите ввести прем? Да пожалуйста, есть зарекомендовавший себя эффективный ки-83, возьмите какую-нибудь другую, еще не введенную, модификацию и введите как прем. Но тут... Это однозначный не зачет. Вы меня сильно расстроили.
Ни кто не ожидал его увидеть в премах. Даже мысли такие в голову ни кому не приходили. А вот как оно в итоге оказалось...
опять прем (
Не расстраивайтесь, наверняка у разработчиков есть что-то и для линейной ветки. Просто нужно немного подождать её анонса.
Жаль такого красавца и в премы( Хоть он и был в 1 экземпляре, но всё же у нас есть техника единичного экземпляра в основной ветке
В трёх экземплярах, но в сшп только два дошло, и те позже бесследно исчезли.
Надеюсь это не последняя авиановинка грядущего патча. Поздние мустанги и корсары стали бы отличным дополнением к американской ветке развития истребителей.
Следите за дневниками, если будут еще самолеты, я думаю, что про них точно расскажут.
а я бы хотел Линейка Р-40 увидеть.
Сделайте полный ребаланс стоимости ремонта у японцев на 4ом ранге иначе нация так и останется самой непопулярной и малонаселенной. Даже без изменений в невменяемой расстановке БР для данных аппаратов, при хотя бы отдаленно вменяемой цене (то есть не 20 - 50 тысяч за стоковую машину) ремонта количество прокачивающих резко подрастет. А до правки экономики эти премы будут брать полторы калеки в сравнении с любой иной страной.
Стоимость ремонта - величина балансная. Напрямую зависит от эффективности техники в рандоме.
CHOOCK, С японцами в игре постоянная нисходящая спираль - обычные игроки не начинают качать и/или не летают на 4ом ранге, так как стоимость ремонта завышена. Все скиловые игроки продолжают летать на самолетах так как им позволяет и умение и запас серебра. В итоге баланс техники еще сильнее перекашивается и ремонт можно поднимать еще выше. Сделайте ребаланс в рамках одного патча, спустя некоторое время количество игроков восстановиться и будет результат идентичен як9т, як3п, т34-85-д5т и прочим.
А я стал первым подписчиком на roundme у @gaijin :) впервые где-то стал первым подписчиком :) буду рассказывать внукам :)
Поздравляю. Такое случается редко. Удача сегодня вам улыбнулась.
Ну всё, в наследство внукам оставишь его))
Отправить жалобу