- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 10 (64 bit)
- Процессор: Dual-Core 2.2 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11: AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 22.1 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и выше
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше: Nvidia GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 62.2 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 22.1 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 62.2 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 22.1 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 62.2 Гб
Новая система прицеливания и пристрелки
В Аркадном режиме имитируется механика пристрелки в упрощённом режиме. После выделения цели игроком в прицеле появляется сообщение “Цель захвачена. Сделайте пристрелочный выстрел”:

После этого от игрока потребуется произвести выстрел в район нахождения цели. Поправка по дальности будет взята автоматически и с некоторой ошибкой, при каждом последующем выстреле место падения снаряда будет анализироваться виртуальным экипажем и дальность будет уточнятся.
_0e79a10d0d546e11d57fb2a33ee73fe7.png)
После произведения трёх отдельных выстрелов в район цели дальность будет определена с максимально возможной для средств вашего корабля точностью, после чего дальность до выбранной цели будет корректироваться автоматически, а стрельба будет производиться с максимальной для текущей дистанции эффективностью.
_442182e0079881c4cff5b863b8742a1b.png)
При этом перемещением прицела по горизонтали игрок будет самостоятельно определять необходимую поправку на скорость цели, а вертикальные перемещения дадут возможность выбирать область, по которой будет вестись огонь — по надстройкам или ближе к ватерлинии. Однако в том случае, если игрок выберет новую цель, цикл пристрелки повторится заново.
В Реалистичном режиме игрок получает больше контроля над процессом стрельбы и некоторые процессы, автоматизированные в Аркадном режиме, здесь ложатся на его плечи.
Процесс стрельбы также начинается с выделения необходимой цели, после чего виртуальный дальномерщик выдает вычисленную им дистанцию до цели и возможную ошибку определения дальности. После этого игрок может открывать огонь и, наблюдая падения снарядов по всплескам, определять величину и характер ошибки (перелёт/недолёт), чтобы вручную корректировать поправку.
_3fbc09b995d36637d89b9dea52e084ae.png)
Для этого нужно в настройках управления выбрать удобные игроку клавиши, либо назначить ввод поправки на колесо мыши, что является достаточно удобным вариантом и позволяет быстро проводить корректировку.
_8f18b4b0c8a2db9322ce6dc818c0ddeb.png)
В отличие от Аркадного режима, поправка на дальность, требуемая по мере сближения с целью либо удаления от неё, в Реалистичном режиме не вводится в прицел автоматически. Об изменении дистанции до цели игрок может судить по показаниям дальномерного поста, но вводить поправку нужно будет вручную. Впрочем, в Реалистичном режиме есть возможность запросить новую установку дальности с помощью команды “ручной ввод поправки наведения”, после чего в орудия будет передана дальность, определённая виртуальным дальномерщиком. Но следует иметь в виду, что по мере возрастания дистанции до цели эффективность у такого метода будет падать быстрее, чем в случае с ручной корректировкой дальности.
Любое маневрирование будет существенно снижать точность стрельбы как самому игроку, так ведущим по нему огонь противникам.
_fd1c561d28aebf9e15229f7608398d0e.png)
Мы понимаем, что такой режим ведения огня может быть достаточно сложным, однако он довольно точно передает саму сущность морского боя и важность маневрирования на больших дистанциях. Ждём ваших отзывов об Аркадном и Реалистичном режимах управления огнём.
![]() |
Хиткамера
Теперь в корабельной хиткамере при попадании по противнику выводятся более подробные данные о состоянии его корабля:
- плавучесть;
- количество секций корпуса, которые необходимо уничтожить для уничтожения корабля (данное условие работает только для кораблей и катеров небольшого водоизмещения);
- численность экипажа в процентах, который необходимо вывести из строя для уничтожения корабля.
Мы рассчитываем, что эти нововведения позволят сделать процесс уничтожения вражеских кораблей более понятным и осмысленным.
Аркадные бусты для кораблей и торпедного оружия
В Аркадном режиме для повышения динамики боёв и лучшего баланса между торпедными катерами и более крупными кораблями добавлены аркадные бусты по аналогии с другими режимами игры. Разные типы кораблей получили разные аркадные бусты. Бусты затрагивают следующие показатели: тяга двигателей, управляющий момент от руля, скорость хода торпед.
Ручное целеуказание второстепенным группам оружия
Введена возможность указания приоритетной цели, надводной и воздушной, для наводчиков вспомогательного и зенитного калибров соответственно. Для этого служат две новые команды: “Ручное целеуказание вспомогательному калибру” и “Ручное целеуказание зенитному калибру”. Назначьте эти команды на отдельные клавиши, наведитесь мышкой на нужную цель и нажмите соответствующую клавишу.
_4a996477d7386edf2ebe8a90b5427f93.png)
Механика крена и оверкиля (опрокидывания) кораблей
Гидродинамика кораблей была доработана, и теперь поражение обшивки одного из бортов может повлечь за собой крен корабля. Игнорирование борьбы за живучесть в течение достаточного времени может привести к тому, что крен примет критический характер и корабль перевернётся, совершив оверкиль.
_3fe447376441c9ace231b68363249746.png)
Снаряды с радиовзрывателями
В боекомплект главного калибра эсминца “Флетчер” добавлены снаряды с радиовзрывателями, которые существенно увеличат эффективность его ПВО.
_74a17873b3f53ec24cf3baa1558f48d5.png)
Очень просто. Станьте владельцем одного из Морских наборов, покупка которого автоматически сделает вас участником тестирования. Кроме того, в наборах вас ждут игровые бонусы, а также уникальные премиумные корабли Германии, СССР и США, которые станут доступны в ходе бета-тестирования, когда появятся ветки этих наций.
Обратите внимание! Сессии первого этапа тестирования будут доступны участникам предварительного тестирования по расписанию в специальных Событиях (События и Турниры - Морские сражения) — только в определённое время и в определённые дни недели.
Наборы, открывающие доступ к тестированию:
| Морской набор S-204 Lang |
Морской набор PT-109 Джона Кеннеди |
Морской набор Проект 1124 РСЗО |
![]() |
![]() |
![]() |
|
2099 руб |
2399 руб |
1899 руб |
|
Набор включает в себя:
|
Набор включает в себя:
|
Набор включает в себя:
|
Вы — владелец набора раннего доступа?
Поздравляем, для вас всё просто! Запустите игровой клиент и уже при первом входе игра предложит вам загрузить необходимые файлы для участия в тестировании. С графиком тестирования можно ознакомиться на нашем официальном форуме.
Помимо этого мы открываем и набор в число участников уже закрытого бета-тестирования, которое стартует позднее. Вы можете подать заявку и мы рассмотрим вашу кандидатуру на роль командира военного корабля.
Важно! Участвовать в тестировании с вашего аккаунта можно не более чем с двух разных компьютеров.
Читайте также:
_899d28521ac914fb5a3ac1ac4d023259.png)
_7385a886ff73c9a3e5e8b59e32b80600.jpg)


Комментарии (47)
Оставляйте свои отзывы! https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/219483-testirovanie-ot-28-iyulya-novaya-sistema-pritselivaniya-i-drugie-novovvedeniya-obsuzhdenie/
Приятно видеть, что работы по флоту не стоят на месте.
Более того - набирают обороты!
Скорее бы открытое тестирование. Жду с нетерпением
Новую систему прицеливания еще не опробовал. Но по описанию это очень похоже на то что мы предлагали. Затестим и отзывы оставим , а что.... а вдруг это оно самое..... :))))
Спасибо! Ждем ваши отзывы.
На счет новой гидродинамики, однозначно респект. Но один нюанс. Дело в том что многие военные корабли, имеют систему задраивания отсеков и систему затопления. Если скажем получил ЭМ 100 тонн воды от пробоин, по левому борту, то экипаж мог затопить пару отсеков с правой стороны, что бы компенсировать крен. Были еще и другие способы противодействия крену, например выворачивание руля или отключение определенных винтов, что бы инерционной силой тяги винта скомпенсировать наклон.
Ручное тонкое управление БЗЖ - это для симуляторного режима (а его пока нет), не нужно в АБ/РБ такое счастье.
Ещё перекачка топлива из резервуара на накрененой стороне в топливную ёмкость противоположного борта. Но борьба за живучесть тут максимально упрощена тремя кнопками :)
Когда ОБТ?
завтра!! а если серьезно, глупый вопрос, так как никто тебе не скажет, читай новости и жди когда сообщат об этом. но повторю, никто тебе не сообщит когда обт, когда релиз и т.п. как так, так сразу и будет. поэтому не глупи!
CHOOCK, ОБТ может продолжаться и после релиза.
А снаряды с радиовзрывателями дадут зениткам, по типу 29-К?
У 29К не было радиовзрывателей, только дистанционные , это совсем другой принцип, но да мы работаем над этим, эффективность конечно будет далеко не такая как у снарядов с радиовзрывателями.
BVV_d, а у немецкой зсу 8.8?
Спасибо за труды и старание на протяжении стольких лет. Не сбрасывайте обороты по улучшению игры, ещё раз спасибо за всё вам Гаджины.
первые тесты прошли ) осталось пару дней...опробовали и оценили. новая система - это то что нужно!!! МОЛОДЦЫ разработчики и вся тима улиток! работа в правильном направлении :)
Ну вот, теперь надо иконки капитанов рисовать для профиля, а вы ещё танкистов не успели нарисовать...
Чувствую, как с каждым обновлением бои флота становятся все более интересными) с нетерпением жду выхода в массы)
Отправить жалобу