War Thunder background
Новая система прицеливания, гидродинамика и другие нововведения
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

Новая система прицеливания и пристрелки

В Аркадном режиме имитируется механика пристрелки в упрощённом режиме. После выделения цели игроком в прицеле появляется сообщение “Цель захвачена. Сделайте пристрелочный выстрел”:

После этого от игрока потребуется произвести выстрел в район нахождения цели. Поправка по дальности будет взята автоматически и с некоторой ошибкой, при каждом последующем выстреле место падения снаряда будет анализироваться виртуальным экипажем и дальность будет уточнятся.

После произведения трёх отдельных выстрелов в район цели дальность будет определена с максимально возможной для средств вашего корабля точностью, после чего дальность до выбранной цели будет корректироваться автоматически, а стрельба будет производиться с максимальной для текущей дистанции эффективностью.

При этом перемещением прицела по горизонтали игрок будет самостоятельно определять необходимую поправку на скорость цели, а вертикальные перемещения дадут возможность выбирать область, по которой будет вестись огонь — по надстройкам или ближе к ватерлинии. Однако в том случае, если игрок выберет новую цель, цикл пристрелки повторится заново.

В Реалистичном режиме игрок получает больше контроля над процессом стрельбы и некоторые процессы, автоматизированные в Аркадном режиме, здесь ложатся на его плечи.

Процесс стрельбы также начинается с выделения необходимой цели, после чего виртуальный дальномерщик выдает вычисленную им дистанцию до цели и возможную ошибку определения дальности. После этого игрок может открывать огонь и, наблюдая падения снарядов по всплескам, определять величину и характер ошибки (перелёт/недолёт), чтобы вручную корректировать поправку.

Для этого нужно в настройках управления выбрать удобные игроку клавиши, либо назначить ввод поправки на колесо мыши, что является достаточно удобным вариантом и позволяет быстро проводить корректировку.

В отличие от Аркадного режима, поправка на дальность, требуемая по мере сближения с целью либо удаления от неё, в Реалистичном режиме не вводится в прицел автоматически. Об изменении дистанции до цели игрок может судить по показаниям дальномерного поста, но вводить поправку нужно будет вручную. Впрочем, в Реалистичном режиме есть возможность запросить новую установку дальности с помощью команды “ручной ввод поправки наведения”, после чего в орудия будет передана дальность, определённая виртуальным дальномерщиком. Но следует иметь в виду, что по мере возрастания дистанции до цели эффективность у такого метода будет падать быстрее, чем в случае с ручной корректировкой дальности.

Любое маневрирование будет существенно снижать точность стрельбы как самому игроку, так ведущим по нему огонь противникам.

Мы понимаем, что такой режим ведения огня может быть достаточно сложным, однако он довольно точно передает саму сущность морского боя и важность маневрирования на больших дистанциях. Ждём ваших отзывов об Аркадном и Реалистичном режимах управления огнём.

Хиткамера

Теперь в корабельной хиткамере при попадании по противнику выводятся более подробные данные о состоянии его корабля:

  • плавучесть;
  • количество секций корпуса, которые необходимо уничтожить для уничтожения корабля (данное условие работает только для кораблей и катеров небольшого водоизмещения);
  • численность экипажа в процентах, который необходимо вывести из строя для уничтожения корабля.

Мы рассчитываем, что эти нововведения позволят сделать процесс уничтожения вражеских кораблей более понятным и осмысленным.

Аркадные бусты для кораблей и торпедного оружия

В Аркадном режиме для повышения динамики боёв и лучшего баланса между торпедными катерами и более крупными кораблями добавлены аркадные бусты по аналогии с другими режимами игры. Разные типы кораблей получили разные аркадные бусты. Бусты затрагивают следующие показатели: тяга двигателей, управляющий момент от руля, скорость хода торпед.

Ручное целеуказание второстепенным группам оружия

Введена возможность указания приоритетной цели, надводной и воздушной, для наводчиков вспомогательного и зенитного калибров соответственно. Для этого служат две новые команды: “Ручное целеуказание вспомогательному калибру” и “Ручное целеуказание зенитному калибру”. Назначьте эти команды на отдельные клавиши, наведитесь мышкой на нужную цель и нажмите соответствующую клавишу.

Механика крена и оверкиля (опрокидывания) кораблей

Гидродинамика кораблей была доработана, и теперь поражение обшивки одного из бортов может повлечь за собой крен корабля. Игнорирование борьбы за живучесть в течение достаточного времени может привести к тому, что крен примет критический характер и корабль перевернётся, совершив оверкиль.

Снаряды с радиовзрывателями

В боекомплект главного калибра эсминца “Флетчер” добавлены снаряды с радиовзрывателями, которые существенно увеличат эффективность его ПВО.

Как попасть на предварительное тестирование?

Очень просто. Станьте владельцем одного из Морских наборов, покупка которого автоматически сделает вас участником тестирования. Кроме того, в наборах вас ждут игровые бонусы, а также уникальные премиумные корабли Германии, СССР и США, которые станут доступны в ходе бета-тестирования, когда появятся ветки этих наций.

Обратите внимание! Сессии первого этапа тестирования будут доступны участникам предварительного тестирования по расписанию в специальных Событиях (События и Турниры - Морские сражения) — только в определённое время и в определённые дни недели.

Наборы, открывающие доступ к тестированию:

Морской набор
S-204 Lang
Морской набор
PT-109 Джона Кеннеди
Морской набор
Проект 1124 РСЗО

2099 руб
КУПИТЬ

2399 руб
КУПИТЬ

1899 руб
КУПИТЬ

Набор включает в себя:

  • Торпедный катер S-204 Lang (Германия);
  • 1000 Золотых Орлов;
  • Доступ в закрытое тестирование морских боев.

Набор включает в себя:

  • Торпедный катер PT-109 (США);
  • 3000 Золотых Орлов;
  • Доступ в закрытое тестирование морских боев.

Набор включает в себя:

  • Бронекатер проекта 1124 с РСЗО “Катюша” (СССР);
  • 1000 Золотых Орлов;
  • Доступ в закрытое тестирование морских боев.
Как принять участие?

Вы — владелец набора раннего доступа?

Поздравляем, для вас всё просто! Запустите игровой клиент и уже при первом входе игра предложит вам загрузить необходимые файлы для участия в тестировании. С графиком тестирования можно ознакомиться на нашем официальном форуме.

Помимо этого мы открываем и набор в число участников уже закрытого бета-тестирования, которое стартует позднее. Вы можете подать заявку и мы рассмотрим вашу кандидатуру на роль командира военного корабля.

подать заявку

Важно! Участвовать в тестировании с вашего аккаунта можно не более чем с двух разных компьютеров.


Читайте также:

Читайте также:
«Жар-птицы»: размытие движения
  • 15 ноября 2024
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024

Комментарии (47)

Новость больше не доступна для комментирования
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности