- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Caudron CR.714 — лёгкий французский истребитель, спроектированный незадолго до начала Второй мировой войны в надежде пополнить ряды национальных ВВС дешёвыми и быстрыми в производстве машинами. И уже скоро все фанаты французских самолётов в War Thunder смогут сесть за штурвал CR.714, ведь в обновлении 1.73 мы представим новую французскую авиационную ветку!
CR.714 — представитель семейства самолётов C.710, разработанного в середине тридцатых годов прошлого века компанией Caudron. Эта модель должна была восполнить нехватку современных истребителей в рядах французских ВВС. Машины серии C.710 конструктивно были схожи с гоночными моделями самолётов, разработкой которых компания Caudron также активно занималась, и отличались лёгкими деревянными корпусами — всё это не только обещало отличные лётно-технические характеристики при использовании сравнительно слабого двигателя, но и позволяло существенно ускорить производство и снизить при этом сопутствующие расходы. Кроме того, для массового выпуска истребителей этой модели не требовалось ресурсов, необходимых для создания других самолётов. Изначально CR.714 оснащался 12-цилиндровым рядным двигателем Renault 12R-01 мощностью 450 лошадиных сил. Узкая и длинная форма блока цилиндров обуславливала оригинальную конструкцию фюзеляжа: длинную носовую секцию и вынесенную назад кабину. Первый полет прототипа, получившего маркировку C.710, состоялся 18 июля 1936 года. Результаты испытаний были весьма многообещающими.
В дальнейшем конструкторы постепенно нарастили мощность двигателя и добавили в проект ряд современных технологий — например, убирающиеся шасси. Финальная версия истребителя получила кодовое обозначение CR.714 Cyclone. По сравнению с первым прототипом она отличалась более высокими лётными качествами и повышенной надёжностью. Среди основных отличий стоит назвать аэродинамический профиль крыла, фюзеляж повышенной прочности и стандартные 7,5-мм пулемёты MAC, которыми заменили пушки. Кроме того, модель CR.714 получила более современную модификацию двигателя Renault с новым карбюратором, который обеспечивал работу мотора при отрицательных перегрузках. Первые заказы на этот истребитель были размещены в начале ноября 1938 года, а производство началось летом 1939 года. Однако при серийном производстве произошло утяжеление конструкции, из-за чего используемый двигатель уже не позволял достичь результатов, полученных на испытаниях прототипа, а установить более мощный двигатель не представлялось возможным. Поэтому после введения в эксплуатацию первой партии стало ясно, что самолёт не в состоянии выполнять стоящие перед ним задачи. В результате это привело к резкому сокращению объёмов производства, а в дальнейшем — и к полной его остановке. Вскоре после этого и уже поступившие на вооружение самолёты стали сниматься с вооружения и выводиться на вторые роли. Впрочем, это не помешало пилотам варшавского авиационного полка в изгнании, которые летали на этих самолётах в составе ВВС Франции, сбить в начале лета 1940 года 12 немецких машин. Несколько машин было поставлено в Финляндию, но там они не снискали особой популярности. Финские пилоты были недовольны их возможностями и слишком большой чувствительностью к низким температурам. Хотя изначально CR.714 должен был стать массовым истребителем, стремительное развитие авиации сделало некогда актуальную модель практически неприменимой в условиях реального боя. В общей сложности было выпущено менее 100 таких самолётов.
К счастью для CR.714, в War Thunder его ждёт куда более яркое будущее. Хотя в реальных боях этот самолёт заведомо уступал большинству своих современников, в War Thunder эта ситуация не повторится. CR.714 станет одним из первых самолётов французской авиационной ветки, который смогут получить игроки, и основными его соперниками в боях станут сопоставимые по характеристикам модели других стран. Таким образом, исход воздушных сражений с его участием будут решать индивидуальные навыки и опыт пилота, а не технические характеристики. Как уже было сказано, конструкция этой машины имеет много общего с ранними моделями гоночных самолётов. Именно поэтому пилотов этого лёгкого истребителя приятно порадует управляемость, отзывчивость и значительная максимальная скорость. 12-цилиндровый двигатель мощностью 500 лошадиных сил позволяет разгоняться в полёте на средних высотах до впечатляющих 460 км/ч. Но если вы ожидали увидеть на CR.714 мощное вооружение, то вас, скорее всего, ждёт разочарование. Хотя ранние прототипы этой модели действительно были оснащены двумя 20-мм пушками, впоследствии от них отказались в пользу четырёх пулеметов MAC калибра 7,5 мм, которые устанавливались под крыльями самолёта. На ранних этапах развития французской ветки авиации игроки найдут в CR.714 Cyclone сбалансированную и надёжную машину. Особый интерес Cyclone представляет для по-настоящему талантливых пилотов — ведь в умелых руках этот самолет показывает себя просто блестяще. И дело тут вовсе не в солнечных лучах, которые отражаются от его обшивки!
Помимо CR.714 Cyclone обновление 1.73 привнесёт в War Thunder множество других французских самолётов. Следите за новостями, чтобы узнать, какие ещё машины ждут вас в следующем крупном обновлении War Thunder! До скорого!
Комментарии (84)
Остеклённое днище идёт за дополнительную плату?
BlaueNebel, Гений авиационной промышленности Пьер Кот
RUSSIAN_ARMY_, Это не я, вот те крест :)
Я всё ещё не представляю чем вы будете наполнять 2-4 ранг у французов
какие-нибудь як-3 нормандии-неман и густавы
w_bernadotte, F4U-7 , только они экспортировались для ВВС Франции
Какой-то прям прогулочный что ли:)
Так они так и воевали, вышли погулять на границу, помаршеровать красиво. А тут немцы стреляют оказывается!!! Да ну на!!!
Что то мне подсказывает что пилота будут насиловать все кому не лень, через боковое стеклышко.
не больше чем на любых других машинах. не считая штурмовиков с бронекапсулой. Или вы всерьез считаете что обшивка фюзеляжа держит винтовочный калибр лучше?))
а ветку покажите?
KosmoKotik, ну да в в ноябре
а зачем? если всё пойдёт по плану то обнова выйдет уже в конце осени, ждать ещё не долго
Нормас, но вот почему вы выпускаете блог через день два.
стандартная практика , сначала реже затем часто , след. дев блог по идее во вт. или в ср )
По мере готовности.
Особенно офигенно заднее остекление с полочкой - в этой теплице можно выращивать овощи и фрукты для того что бы закусывать французский коньяк.
Это самолет для пикника :)
Та самая провальная попытка построить дешевый истребитель. А СССР смог.
Ну Яки оказались намного лучше чем Кодроны CR.714.
ArtemVendetta, ЛаГГ-и ж) Они были бюджетной версией.
Самолет очень красивый) Вот есть что-то стимпанковское в нем! А вообще на БР 1.3-1.7 будет норм машина, я уверен
Скорее всего, БР будет не ниже 2.3-2.7. У того же Девуатина в Ракаде БР 3.0-3.3, а у этого Кодрона целых две 20-мм пушки.
DiESEL_tank, у него 4х7.5 мм пулеметов , пушки стояли на 710-м т.е прототипе
Очень красивый самолет. Давно хотел его в коллекцию, надеялся что будет акционным или премом, а тут целая французская ветка.
Отправить жалобу