![War Thunder background](https://warthunder.ru/i/bg-fon/site_theme_storm_warning_pzh_2000.webp?v=58b2dc13)
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Продолжаем рассказ о функциях нового рендера для War Thunder, который мы планируем ввести с выходом обновления 1.77.
Одной из особенностей новой версии графического движка Dagor Engine 5.0 станет новый алгоритм детализации ландшафта, так называемый displacement-мэппинг (от англ. displacement — “смещение”), который используется вместе с тесселяцией. Это продвинутый способ добавления геометрической детализации, доступный на DirectX 10 и выше, который изменяет саму поверхность объекта, добавляя геометрические детали, — в отличие от визуальной иллюзии объёма, создаваемой parallax-mapping, используемой ранее технологией в Dagor Engine.
Поскольку геометрия объектов и ландшафта меняется на самом деле, это не только добавляет деталей на поверхности, но и меняет её силуэт.
Новый алгоритм рельефного текстурирования заметно улучшает и детализирует картинку, а возможность использования такого метода появилась вместе с полным переходом на DirectX 11.
Грязь и лужи
А ещё в игре появятся эффекты грязи и лужи. Лужи будут появляться на местности в зависимости от погоды и типа ландшафта. В некоторых ситуациях, вода будет появляться и в колеях от гусениц на грунтовых дорогах. Вода в лужах имеет собственное отражение для окружающих объектов, а также реагирует на выстрелы и проезжающие рядом тяжёлые бронемашины.
Грязь также будет меняться в зависимости от погоды — от сухой и пыльной до раскисшей жижи.
Посмотрите, как здорово разнообразят знакомые пейзажи новые лужи и грязь:
Комментарии (230)
Офигеть!!! Тундра, перестань убивать картошку)) Похоже, что новый графон картошки устареет ещё до своего выхода :)
I__BraveStarr__I, Вопрос не в геймплее, мне он тоже не нравится, но визуально как офигенно, эффекты взрывов, попадания, новые карты все сочно и реалистично, в тундре же визуальная часть застряла в 2014 году.
Max04, Рандом тут есть на кое-какие моменты, но всё же, по сравнению с картохой, это небо и земля, тут хотя бы снаряд летит в 99% туда, куда я целюсь, а не куда игра захочет его плюнуть(привет картофельным магнитам в земле).
Вот! Вот чего я хотел и за отсутствие чего раньше ругал! Лужи, грязь, и мелкие объекты местности - это то, что добавляет картам жизни. Смогли!
Вообще то в игровом плане это шаг назад. Как вы все знаете декоративный рельеф(тот что продавливается гусеницами) все еще возвышается над реальным, поэтому мы видим пролеты снарядов сквозь землю. На первой картинке то что сейчас плоское станет приподнятым. Как это еще будет с игровыми настройками, а не декоративными что мы видим выше. Не хотелось бы получить эффект как с улучшенными трассерами, которые теперь рисуются сквозь танк и не поймешь с какой стороны попали.
__L_E_G_I_O_N__, __L_E_G_I_O_N__ согласен с вами, надо бы уменьшить амплетуду и длинну волны.. а то так мне руть напомнило почему-то) А вообще за лужи рад,) обожаю лужи,)) красиво очень вышло. Надеюсь брызги будут..
Улитка, ты смогла удивить меня!!!!
Keofox, Скажите пожалуйста а патч когда будет?
Keofox, А где эффект намокания брони? )))
Я надеюсь, это ещё не все фичи нового движка?)
Denis_Shulepov, а хотя бы намекнуть, что ещё будет?)
Denis_Shulepov, Физику разрушения самолетов бы еще)
Давайте дружно добьём сами знаете какой проект! Жду ещё анонсов и пусть картоха со своей графикой будет курить в сторонке!
SmAl, не, я про новый их "графен"
KoTJIeTA, Причем, лет так несколько))
Может тогда добавите в погодную ротацию дождь и шторм? Я за почти 20к боев видел дождь 4 раза! Но, боже мой, я помню каждый из них. Это было просто великолепно. И это во много раз лучше ночи и сумерек.
CCCPDriver, Не факт,совсем не факт.Скорее всего сделают типа "Был дождь,через пол часа небо прояснилось,лужи остались,а вы все—бегом воевать".Но с дождём,да в Нормандию,да против Тигров...Дяя,было бы неплохо... (Хочу как в Call of Duty 2)
Дождь, а тем более шторм - погода не для полетов. Да и для танковых боев не самая подходящая. Разнообразия конечно это добавляет, но вот добавляет ли это комфортной игры - не уверен.
А будет ли разные типы грязи иметь разные эффекты на проходимости машин?
Ну у нас уже есть зависимость подвижности от поверхности, разделять жижу на типы будет довольно странно. :) http://wiki.warthunder.ru/index.php?title=%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BD%D1%82%D1%8B
Keofox, Не странно, а очень логично. Человек с техническим образованием и опытом легко это поймет. Если техника заедет на травяную влажную целину будет один эффект, на постоянно разминаемые места у обочин (которые то подсыхают то намокают) - то другой (гораздо больший), если на грунт с обилием гравия то третий, мокрый песок-четвертый. В игре визуально порой едешь на одной и той-же поверхности а машина вдруг встает буквально. Так же надо добавить пробуксовку и правильный эффект летящей грязи.
+99 к реализму, -20 к фпс
А системные требования не вырастут после этого?
Shad2800, Ну так я про максималки и спрашивал. Вряд ли эти фишки будут на минималках.
Странный вопрос! Вырастут, но только для максимальных настроек, как я понял, и читал, данные фичи можно выключать и включать, по желанию!
надеюсь,что со временем расположение луж на карте будет меняться)
Отправить жалобу