
Продолжаем рассказ о функциях нового рендера для War Thunder, который мы планируем ввести с выходом обновления 1.77.
Одной из особенностей новой версии графического движка Dagor Engine 5.0 станет новый алгоритм детализации ландшафта, так называемый displacement-мэппинг (от англ. displacement — “смещение”), который используется вместе с тесселяцией. Это продвинутый способ добавления геометрической детализации, доступный на DirectX 10 и выше, который изменяет саму поверхность объекта, добавляя геометрические детали, — в отличие от визуальной иллюзии объёма, создаваемой parallax-mapping, используемой ранее технологией в Dagor Engine.
Поскольку геометрия объектов и ландшафта меняется на самом деле, это не только добавляет деталей на поверхности, но и меняет её силуэт.
Новый алгоритм рельефного текстурирования заметно улучшает и детализирует картинку, а возможность использования такого метода появилась вместе с полным переходом на DirectX 11.
Грязь и лужи
А ещё в игре появятся эффекты грязи и лужи. Лужи будут появляться на местности в зависимости от погоды и типа ландшафта. В некоторых ситуациях, вода будет появляться и в колеях от гусениц на грунтовых дорогах. Вода в лужах имеет собственное отражение для окружающих объектов, а также реагирует на выстрелы и проезжающие рядом тяжёлые бронемашины.
Грязь также будет меняться в зависимости от погоды — от сухой и пыльной до раскисшей жижи.
Посмотрите, как здорово разнообразят знакомые пейзажи новые лужи и грязь:
Комментарии (231)
Офигеть!!! Тундра, перестань убивать картошку)) Похоже, что новый графон картошки устареет ещё до своего выхода :)
У картофана графика выходит тоже не детская, но покаместь картофельные идиоты не уберут свою рулетку(рандом на всё что только можно), пусть они сделают хоть в 10 раз лучше графику, играть в рулетку никто из нормальных людей не будет.
Все ответы (12)I__BraveStarr__I, Вопрос не в геймплее, мне он тоже не нравится, но визуально как офигенно, эффекты взрывов, попадания, новые карты все сочно и реалистично, в тундре же визуальная часть застряла в 2014 году.
Хоспадяяя... Неужели до сих пор существуют "уникумы", постоянно вспоминающие и хейтящие сравнениями картоху, будто пиструнами меряясь? Млевать этим играм друг на друга. Всё равно, что CS и ARMA сравнивать. Успокойтесь уже. Пусть улитки лучше аудиторию подтянут, чтобы боя по 5-10 минут не ждать.
Вот! Вот чего я хотел и за отсутствие чего раньше ругал! Лужи, грязь, и мелкие объекты местности - это то, что добавляет картам жизни. Смогли!
Волны в лужах выглядят неестественно, так как будто бы там не вода, а что-то другое. Слишком велика амплитуда и длина волн.
Все ответы (2)__L_E_G_I_O_N__, __L_E_G_I_O_N__ согласен с вами, надо бы уменьшить амплетуду и длинну волны.. а то так мне руть напомнило почему-то) А вообще за лужи рад,) обожаю лужи,)) красиво очень вышло. Надеюсь брызги будут..
Вообще то в игровом плане это шаг назад. Как вы все знаете декоративный рельеф(тот что продавливается гусеницами) все еще возвышается над реальным, поэтому мы видим пролеты снарядов сквозь землю. На первой картинке то что сейчас плоское станет приподнятым. Как это еще будет с игровыми настройками, а не декоративными что мы видим выше. Не хотелось бы получить эффект как с улучшенными трассерами, которые теперь рисуются сквозь танк и не поймешь с какой стороны попали.
Все ответы (2)orkabomber, А разве снаряд неспособен пройти сквозь сугроб или кучу рыхленького говнеца на замле? Очень даже способен. И все деформирующиеся поверхности как раз это и симулируют, не?
Улитка, ты смогла удивить меня!!!!
Это было не так сложно.
Все ответы (7)Keofox, Ну я надеюсь, что самое вкусное из графики на последок оставили)
Я надеюсь, это ещё не все фичи нового движка?)
Угадали. Ещё не все
Все ответы (4)Denis_Shulepov, а хотя бы намекнуть, что ещё будет?)
я капец надеюсь на нормальную физику, что бы стволы не заезжали в дома и другие танки
Все ответы (3)Desp_, игровая условность, Вам самим же будет не удобно
Давайте дружно добьём сами знаете какой проект! Жду ещё анонсов и пусть картоха со своей графикой будет курить в сторонке!
картоха уже года 2 курит в сторонке
SmAl, не, я про новый их "графен"
Здравствуйте детишки! Сегодня я расскажу я вам сказку, как одна игрушка, с онлайном не больше 60к - решила переплюнуть проект с онлайном под миллион! И миллион этот был - только лишь на ру-кластере!))))))))
Все ответы (3)AMypKA, и этот миллион больше не набирается)