War Thunder background
Dagor Engine 5.0: рельефная детализация объектов, лужи и грязь

Продолжаем рассказ о функциях нового рендера для War Thunder, который мы планируем ввести с выходом обновления 1.77.

Одной из особенностей новой версии графического движка Dagor Engine 5.0 станет новый алгоритм детализации ландшафта, так называемый displacement-мэппинг (от англ. displacement — “смещение”), который используется вместе с тесселяцией. Это продвинутый способ добавления геометрической детализации, доступный на DirectX 10 и выше, который изменяет саму поверхность объекта, добавляя геометрические детали, — в отличие от визуальной иллюзии объёма, создаваемой parallax-mapping, используемой ранее технологией в Dagor Engine.

Поскольку геометрия объектов и ландшафта меняется на самом деле, это не только добавляет деталей на поверхности, но и меняет её силуэт.

Новый алгоритм рельефного текстурирования заметно улучшает и детализирует картинку, а возможность использования такого метода появилась вместе с полным переходом на DirectX 11.

Грязь и лужи

А ещё в игре появятся эффекты грязи и лужи. Лужи будут появляться на местности в зависимости от погоды и типа ландшафта. В некоторых ситуациях, вода будет появляться и в колеях от гусениц на грунтовых дорогах. Вода в лужах имеет собственное отражение для окружающих объектов, а также реагирует на выстрелы и проезжающие рядом тяжёлые бронемашины.

Грязь также будет меняться в зависимости от погоды — от сухой и пыльной до раскисшей жижи.

Посмотрите, как здорово разнообразят знакомые пейзажи новые лужи и грязь:

Read more:
M1A2 SEP V2 TUSK II: американский катафрактарий
F-15 Eagle: парящий орёл
  • 8 декабря 2023
Т-90М «Прорыв»: Только вперёд!
  • 7 декабря 2023
Challenger 3 (Prototype): джентльмен из будущего
  • 7 декабря 2023

Комментарии (231)

Новость больше не доступна для комментирования