- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Ла-200 — модель советского реактивного всепогодного перехватчика, который был разработан для установки новой радиолокационной системы. В конкурсе принимало участие несколько проектов, и лишь Ла-200 удалось успешно пройти испытания, но в итоге интерес к этой модели угас, и ее разработка была остановлена. В обновлении War Thunder 1.77 пилоты получат шанс показать, что Ла-200 действительно способен на многое, и не только на тестовом полигоне.
В 1948 году советское командование подготовило техническое задание на создание двухдвигательного всепогодного реактивного перехватчика с экипажем из двух человек. При этом на самолет должна была устанавливаться РЛС нового типа «Торий». Задание на разработку получили три крупнейших конструкторских бюро страны — Лавочкина, Микояна и Сухого. Каждое из них представило тестовый образец. Лавочкин Ла-200 отличался длинным фюзеляжем. Причиной тому были спаренные реактивные двигатели, стреловидное крыло и большая кабина, рассчитанная на двух человек. Первый полет опытного образца состоялся 9 сентября 1949 года. Это была единственная модель, которая успешно прошла испытания. К началу пятидесятых самолет был полностью готов к запуску в серийное производство. Он должен был получить обозначение Ла-17. Однако появление Як-120 (впоследствии известного как Як-25), который по результатам испытаний превзошел Ла-200, поставило на этом проекте крест. Вместо него в серийное производство пошел перехватчик, разработанный в бюро Яковлева. Был собран всего один самолет Ла-200, но в ходе работы он неоднократно подвергался модификациям. Инженеры устраняли мелкие недостатки и экспериментировали с различными радиолокационными системами.
В War Thunder поклонники советских самолетов найдут реактивный Ла-200 на пятом ранге дерева развития авиации. Хотя в реальности Ла-200 не участвовал в боевых действиях, в War Thunder пилоты получат возможность сойтись на нем в бою с аналогичными самолетами других стран. С первого взгляда Ла-200 выделяется необычайно длинным фюзеляжем, что нехарактерно для реактивных истребителей того времени. Причиной тому два турбореактивных двигателя ВК-1, один из которых установлен в передней части самолета, а второй в задней. Еще одной необычной чертой можно считать расположение под фюзеляжем сопла первого двигателя. Этим и объясняется уникальный внешний вид этого самолета. Тем не менее это странное конструкторское решение никак не сказалось на характеристиках самолета. Более того, спаренные двигатели ВК-1 позволяли Ла-200 разгоняться до скоростей свыше 1000 км/ч!
А еще на фюзеляже такого размера можно было установить множество самых разных орудий, без которых настоящему перехватчику просто не обойтись. Конструкторы остановились на трех 37-мм автопушках Н-37, которые устанавливались в носовой части самолета — две справа и одна слева. Чтобы отправить соперника в крутое пике навстречу неминуемой гибели, хватало всего одного короткого прицельного залпа этих мощных орудий. В ваших руках действительно серьезная огневая мощь, но это вовсе не значит, что вы можете безрассудно стрелять направо и налево. За все нужно платить, и в данном случае тяжелое вооружение Ла-200 уравновешивается крайне ограниченным объемом боеприпасов. Так что хорошенько подумайте, прежде чем открыть огонь. Если уж стрелять, то только наверняка.
Комментарии (182)
Самолёт будет линейным (не премиумным).
Почему нельзя дать нормальные тачки из Вьетнамской войны? Зачем эти уродливые прототипы, ну ей богу.
Renamed43656, с чего вы взяли, что это прем? лишь бы поговорить?
Renamed43656, Ахах, ты не внимательный, прочитай статейку заново, там написано : "В War Thunder поклонники советских самолетов найдут реактивный Ла-200 на пятом ранге дерева развития авиации." в ВЕТКЕ РАЗВИТИЯ АВИАЦИИ, Карл Впредь, будь внимательнее и не "наводи шороху".
Вот что действительно вызывает улыбку, так это пилот которому даже кислородная маска ненужна для комфортного полета))) Сразу видно суровый Русский мужик!!!
Вот только хотел написать прям про это!!! У французов на низких рангах уже есть, а у Советов...
"но ты же коммунист и пулемет пилот задышал вновь"
Я вообще люблю сделать колкое замечание внешнему виду очередной машины, но в этом случае воздержусь. Красивый блин! Чем-то схож с американским автопромом 50+ годов - длинный, тяжелый и весь из себя такой премиальный!
Премиальный?) Неплохо)
YRON, там написано, на пятом ранге дерева развития авиации
Очередной нелетабельный советский истребитель , кроме ЯК-23, все бесполезны , начиная с мигов до Лавок.
Когда привык к ракетной имбе, уже даже качественный свисток не канает да ? ))
Nugzarich, еще и прем , за такое платить , никогда.
Вот зачем клепать очередные свистки, когда игры на свистках нет? Две задрипанные карты для свистков, новых не собираетесь делать? Игра на свистках скукотища и убожество, на бипланах и то играть интереснее, а вы опять клепаете новую технику.... Самолет с радаром, который не работает. Вы вводите перехватчик, а он опять будет играть в завоевание превосходства в воздухе.... Сначала сделайте игру, в которой перехватчик будет актуален, а не вести сдохфайт с Сейбрами....
Да будет и рабочий радар и первые ракеты с самонаведением в определенном конусе и многое чего еще, только на надо опять старую "песню о главном":) Терпение господа.
А что насчёт ребалнса прокачи и цен ? 11К ремонт на ла-9 ( который летает с шутингстарами и швальбами) отбивает всякое желание прокачки. И понизьте уже бр ИЛ-28.Он намного хуже того же В57. Но имеют они один бр.
11к.. ха-ха..ахахаха!!!! ту-4 - 69к ремонт, единственный винтовой самолет во всей игре против свистков на бр 8,0. 23мм тупели - да пох, они даже поворачиваться не успевают в сторону врага и .... привет земле... 11к... смешные люди.
Nekromant107, https://pp.userapi.com/c635100/v635100100/37235/nhIv_ym-uIc.jpg вот тебе сравнение.
Кто тексты пишет? У реактивного самолета СОПЛО, а не выхлопная труба!
LuckySOD, Да и правда, зачем? Реализм? Пофиг! ))) Ну зачем же пожару тухнуть, когда танк в воду заезжает? Кому это нужно? ))) Тоже бред? Из таких мелочей игра и складывается.....
shOn, Везде со своей каталиной, ну вот не плевать ли, что она не может выехать на берег? Зачем вообще выезжать на берег с воды, как реально это применять в игре? Бред же, ну.
Я уже представляю как "прекрасно" будет стрелять с этой батарее. Не далее чем неделю назад летал на МиГ-9П. Среди прочих я сбил один тандерджет. Сбил я его с 350 метров, стреляя в левое крыло. Вот только попал снаряд ему в правое. И напомню, браунинги позволяют вести прицельную стрельбу на 1500 м. Это если даже не брать во внимание всякие АДЕНы и прочии рейлганы 30 мм.
Во во у советских реактивов с 37мм стволами баллистика, что у немецкого Брумбара притом, что на поршнях те же самые дрыны очень даже точные и комфортные. И получается что стрелять с них так и останется, что в упор и да у тех же браунингов насколько знаю, что на сейбрах и прочих эффективная дальность была около 800 метров максимум. Могу конечно ошибаться но суть думаю понятна.
U_r_a_g_a_n, На "поршнях" совсем не те же, у Н-37 скорость снарядов снижена в угоду скорострельности. Отсюда и ухудшение точности и баллистики. А то что брухлинги нужно нерфить - согласен. Читал мемуары американских лётчиков, которые писали, что пулемёты при стрельбе вдогон не пробивали обшивку и рикошетили, слишком острый угол, и вообще, отзывы о дамаге браунингов на реактивах были крайне негативные, они мечтали о батарее пушек и высоко оценивали советские на МиГ-15 (отсюда и появился F-86F-2).
Вот это реально неожиданная тачка. Круто, пацаны вообще ребята.
Неожиданно, конечно, про авиацию, но пора переходить к современности
А как же всё то что было сделано в 50е-60е годы? Там столько интересных, красивых легендарных машин, что мимо них просто невозможно пройти мимо.
Отправить жалобу