
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Catalina (версия 10.15)
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur (версия 10.16)
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Кратко: мы сделали совершенно новые модели истребителей P-40 для нашей игры, а ещё добавили версию P-40F с новым мощным движком и “зубастым” камуфляжем!
P-40F — поздняя модификация знаменитого американского истребителя Warhawk, которая оснащалась более мощным двигателем. P-40F отлично зарекомендовал себя на Средиземноморском театре, и теперь этот самолёт ещё раз поборется за воздушное превосходство на полях сражений War Thunder в новом обновлении 1.79!
Ранние версии P-40 оснащались самыми мощными рядными двигателями, которые только были доступны американской авиапромышленности. Однако вскоре стало ясно, что этого мало. P-40 — машина мощная и крепкая, но при этом довольно тяжёлая для своего класса. Из-за чрезмерного веса мощности двигателя всё время не хватало, и окончательно решить эту проблему просто не представлялось возможным. Тем не менее, инженеры Curtiss продолжали совершенствовать истребитель, стараясь по мере возможностей сгладить упомянутые недостатки.
В 1940 году американская компания Packard Motor Car Company приобрела лицензию на производство двигателей Rolls-Royce Merlin, рассчитывая выйти на растущий рынок британской авиапромышленности. При этом инженеры получили доступ к более мощным двигателям, которые превосходили аналоги США. В связи с этим в Curtiss было быстро принято решение оснастить P-40 новыми лицензированными двигателями Merlin. Данная модификация получила обозначение P-40F. Но дело не ограничилось одной лишь установкой нового двигателя. Например, была удлинена хвостовая часть фюзеляжа, что позволило решить проблему нестабильности при взлёте и посадке — эта проблема была обусловлена высоким реактивным моментом двигателя и наблюдалась на более ранних моделях истребителя. Старт серийного производства обновлённого P-40F был запланирован на начало 1942 года. Больше всего P-40 с двигателем Merlin заинтересовал ВВС Британии и её доминионов, и именно они получили первые P-40F уже летом того же года.
Однако большинство самолётов из первой партии в 1300 машин были переданы на вооружение ВВС США и отправлены на Средиземноморский театр военных действий. К концу 1943 года на момент завершения военных действий на Средиземном море P-40F успешно доказал своё превосходство в воздухе, обойдя по характеристикам имевшие ранее преимущество самолёты стран Оси — такие, как Bf.109F/G и M.C. 202/205. Кампания на Средиземном море показала: в руках опытных пилотов и при верной тактике Warhawk способен по меньшей мере держаться на равных с лучшими машинами противника.
В War Thunder новый P-40F будет доступен для исследования всем игрокам на втором ранге американского дерева развития авиации. На первый взгляд P-40F мало чем отличается от уже присутствующего в игре Kittyhawk. Главное отличие этих самолётов скрывается под капотом — это двигатель. P-40F оснащён двигателем Packard V-1650 мощностью 1300 лошадиных сил. По сути, он является лицензированной версией знаменитого Rolls-Royce Merlin, которым оснащались многие выдающиеся британские машины, например, Hurricane и Spitfire. Благодаря новому двигателю, оснащённому двухступенчатым компрессором, P-40F превосходил на больших высотах аналогичные самолёты с двигателями Allison. Ещё одним отличием, уже не столь значительным, которое оценят в основном любители симуляторного режима, стало удлинение хвостовой части фюзеляжа. Высокий реактивный момент двигателя создавал сложности при взлёте и посадке, а описанная модификация позволяла частично устранить эту проблему.
Как вы, наверное, уже заметили, с каждым обновлением мы стараемся увеличивать число доступных для игроков машин. При этом мы не забываем улучшать уже имеющуюся в игре технику, которая с течением времени перестала соответствовать нашим стандартам качества. Именно поэтому в грядущем обновлении 1.79 мы не ограничимся добавлением в War Thunder новых версий ваших любимых самолётов. В игре также появятся переработанные 3D-модели уже имеющихся P-40E. Возросшее число полигонов и улучшенные текстуры делают новые модели более точными, детальными и аутентичными. Надеемся, вам понравится!
Интересно: Советский Союз получал истребители P-40 по программе ленд-лиза; в войсках они считались самолётами со средней эффективностью, зато очень живучими. Лейтенант Алексей Хлобыстов в одном бою провёл целых два успешных тарана, а после этого пилот и его “Киттихок” вернулись на аэродром!
Если вы давно хотели ещё раз полетать на P-40, но никак не могли найти для этого время, обновление 1.79 подарит вам отличный повод наверстать упущенное. Готовьтесь увидеть в новом свете самолёты, которые слишком долго пылились в дальнем углу вашего ангара! Следите за новостями и узнайте всё о разработке следующего крупного обновления War Thunder. До скорого!
Комментарии (195)
Это немножко не те самолеты что ждут в 18 году
Если это намек на реактивные самолеты, то это не совсем объективно. У реактивной авиации есть как почитатели, так и нелюбители. Много игроков предпочитает игру только на поршневых самолетах и это не секрет. Именно поэтому развитие поршневой авиации продолжается и игра пополняется самолетами дореактивной эпохи.
Все ответы (8)CHOOCK, Жаль только геймплей никак не развивается и самолеты в целом, как отдельный режим, давно похоронены и нет онлайна.
Ну я например уже три года жду этот P-40F, и что теперь?
HOPPING_PONY, Да вобщемта плевать, и что теперь?
Похоже, вытираны прожекта уже зажрались. Вот мне нравится, мне всегда нравился Киттихаук, и еще одна версия не помешает. Он классный. Если кому-то не нравится - не качайте. Полно новичков, которые прокачают эту птичку и будут летать. Игра не только для тех, кто выкачал все ветки и срет в комментах
это надо было вводить патчей 8-10 назад
Все ответы (1)_Jagdbomber_, Лучше поздно, чем никогда. Я еще надеюсь на Мустанг И или С в основной ветке, на ранние Тандерболты В-С. Пусть все это понемногу появляется в игре, и жаль, что еще не появилось
Не "вытираны", а идиоты, у которых рескининг (см. Корсар) равен ремоделингу (P-40). Про то, что Р-40 в игре был представлен всего одной модификацией визгуны забывают. Да и на счет Корсара умные люди были недовольны не столько им самим, а тем, что Францию превращают в клоно-нацию.
Все ответы (6)METACHAOS, Эм, что? Всего один Р-40Е-1 на всю игру? Ничего что в авиации USA есть ещё модификация С? Ничего, что у совков есть тоже есть Р-40Е-1? Иди глаза помой если это не очередной Ctrl+C Ctrl+V, только с повышенной мощностью двигла.
Ctrl+C Ctrl+V
Мдаа. Очень интересно.
Улитка, где мой F-4 Phantom II и MиГ-21 ???
Все ответы (2)Su5055299, В другой игре вестимо
"Потрудились так потрудились", вы ребята там прикалываетесь?XD
дааа...новая техника такая новая
Годнота! Люблю Р-40.
Уважаемые разработчики!ООООЧЕНЬ медленно выходят дев блоги.Я уверен,что многие хотят их видеть чаще.p.s На нлд т 64бв нет дз а желательно бы повесить.Более того она там чаще была чем нет.
Всё в работе же) Рассказываем по мере возможности, при этом даже над показанными в Дневниках машинами продолжается работа.
Все ответы (4)Denis_Shulepov, А нельзя дать просто список готовящихся машин, что бы тут не бугуртить от этого количества клонов в патче?халтуркой попахивает.
Такие как вы вообще понимаете, что девблоги выходят равномерно, чтобы последний девблог вышел как раз перед патчем? Нет, ну вам, например, могут вывалить все девблоги в один день, а затем вы будете ещё месяц ждать патча больше не получая никаких новостей до его выхода. Или ты думаешь, что количество техники в патче зависит от частоты девблогов, лол?
Улитки, вы издеваетесь? Такие машины в зачёт кол-ва техники в обновлении вообще не должны идти
Да на камуфляж посмотри!!1
Anwar_Effendi, Он без технички, не аутентичен
Может уже хватит клепать клоны одних и тех же моделек самолётов/танков в игре? Может пора уже наконец избавится в игре от всех старых болячек, которые ни один год в игре существуют? И это касается всего: багов; баланса; и т.д. и т.п. А то игра уже деградирует и напоминает немецкий Bf.109 во времена ВМВ, который после модификации F стал далее деградировать (из исторической видеохроники Bf.109 на канале History for story).
Хнык-хнык :D
Все ответы (2)ZappBrannygan, от него постоянно одно нытье
Наглядная демонстрация того, что улитки на данный момент и представления не имеют, что нужно игрокам сейчас...
За всех не пздм, мне не помешает новый Хок :D
А что нужно?
Von_Stierlitz, Возможность нормальной кастомизаций техники.