13 ноября 2018

Новая механика повреждений и ремонта в танковых реалистичных боях

Сегодня мы хотели бы поговорить о возможных изменениях механики повреждений и восстановления модулей в танковых реалистичных боях. Как вы знаете, на данный момент ремонт некоторых узлов и агрегатов при отсутствии модификации “Запчасти” можно провести самостоятельно только находясь на своей точке. В случае отсутствия помощи со стороны союзников повреждённый танк остаётся неподвижным либо безоружным до конца боя. При этом танки с исследованной модификацией “Запчасти” могут устранить полученные в бою повреждения в течение 10-30 секунд (в зависимости от тяжести повреждений и потерь в экипаже), что является известной игровой условностью.

По результатам последних обсуждений исследования модификаций, а также всех проведённых в этом плане изменений, мы решили переработать эту механику так, чтобы учесть следующие соображения:

  • Уменьшить разницу в возможностях по восстановлению боеспособности между прокачанными и непрокачанными машинами.
  • Сохранить имеющийся в танковых реалистичных боях геймплей с точки зрения важности нанесённых повреждений.
  • Сделать более интересной игру на непрокачанных машинах.

Мы планируем изменить механику критических повреждений, добавив “быстрый полевой ремонт”, доступный всегда и для всех машин.

Работать это будет следующим образом:

  1. Выведенный из строя двигатель полностью блокирует движение танка на 20 секунд, после чего восстанавливает работоспособность до 40% мощности от исходной.
  2. Выведенная из строя трансмиссия полностью блокирует движение танка на 20 секунд, после чего диапазон переключения передач ограничивается в 2 раза.
  3. Выведенный из строя привод горизонтального наведения блокирует поворот башни или орудия на 15 секунд, после чего скорость горизонтального наведения ограничивается 3 гр/сек.
  4. Выведенный из строя привод вертикального наведения ограничивает диапазон углов вертикального наведения до ±1.5 градусов от того положения, в котором орудие находилось в момент получения повреждений.
  5. Разрушенный ствол позволит вести огонь со значительными штрафами: в 20 раз увеличится технический разброс, в 2 раза снизится бронепробиваемость кинетических снарядов и в 2 раза снизится их начальная скорость.

Если танк оборудован модификацией “Запчасти”, то игрок сможет в любое время начать ремонт с её помощью и восстановить полную боеспособность модулей, а при её отсутствии — добраться до захваченной точки и произвести полный ремонт там. При этом возможности помощи в ремонте со стороны участников отряда или союзников на лёгкой технике полностью сохранятся. Процессы автоматического частичного восстановления модулей и активированного вручную ремонта проходят полностью параллельно и никак друг на друга не влияют.

Мы считаем, что данные изменения положительно скажутся на геймплее “стоковых” танков и упростят их прокачку, при этом не изменив принципиально общую механику сражений в Реалистичных боях. Приглашаем всех игроков к конструктивному диалогу и ждём ваших комментариев в обсуждении.

Комментарии (392)

Новость больше не доступна для комментирования

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.