Новая механика повреждений и ремонта в танковых реалистичных боях

Сегодня мы хотели бы поговорить о возможных изменениях механики повреждений и восстановления модулей в танковых реалистичных боях. Как вы знаете, на данный момент ремонт некоторых узлов и агрегатов при отсутствии модификации “Запчасти” можно провести самостоятельно только находясь на своей точке. В случае отсутствия помощи со стороны союзников повреждённый танк остаётся неподвижным либо безоружным до конца боя. При этом танки с исследованной модификацией “Запчасти” могут устранить полученные в бою повреждения в течение 10-30 секунд (в зависимости от тяжести повреждений и потерь в экипаже), что является известной игровой условностью.
По результатам последних обсуждений исследования модификаций, а также всех проведённых в этом плане изменений, мы решили переработать эту механику так, чтобы учесть следующие соображения:
- Уменьшить разницу в возможностях по восстановлению боеспособности между прокачанными и непрокачанными машинами.
- Сохранить имеющийся в танковых реалистичных боях геймплей с точки зрения важности нанесённых повреждений.
- Сделать более интересной игру на непрокачанных машинах.
Мы планируем изменить механику критических повреждений, добавив “быстрый полевой ремонт”, доступный всегда и для всех машин.
Работать это будет следующим образом:
- Выведенный из строя двигатель полностью блокирует движение танка на 20 секунд, после чего восстанавливает работоспособность до 40% мощности от исходной.
- Выведенная из строя трансмиссия полностью блокирует движение танка на 20 секунд, после чего диапазон переключения передач ограничивается в 2 раза.
- Выведенный из строя привод горизонтального наведения блокирует поворот башни или орудия на 15 секунд, после чего скорость горизонтального наведения ограничивается 3 гр/сек.
- Выведенный из строя привод вертикального наведения ограничивает диапазон углов вертикального наведения до ±1.5 градусов от того положения, в котором орудие находилось в момент получения повреждений.
- Разрушенный ствол позволит вести огонь со значительными штрафами: в 20 раз увеличится технический разброс, в 2 раза снизится бронепробиваемость кинетических снарядов и в 2 раза снизится их начальная скорость.
Если танк оборудован модификацией “Запчасти”, то игрок сможет в любое время начать ремонт с её помощью и восстановить полную боеспособность модулей, а при её отсутствии — добраться до захваченной точки и произвести полный ремонт там. При этом возможности помощи в ремонте со стороны участников отряда или союзников на лёгкой технике полностью сохранятся. Процессы автоматического частичного восстановления модулей и активированного вручную ремонта проходят полностью параллельно и никак друг на друга не влияют.
Мы считаем, что данные изменения положительно скажутся на геймплее “стоковых” танков и упростят их прокачку, при этом не изменив принципиально общую механику сражений в Реалистичных боях. Приглашаем всех игроков к конструктивному диалогу и ждём ваших комментариев в обсуждении.
Комментарии (392)
Хотелось бы сделать небольшое пояснение и подчеркнуть еще раз, цель изменений сделать игру на непрокачанной техники более приятной. Мы не планируем этими изменениями менять основу геймплея РБ, и то как нанесенные повреждения влияют на игровую ситуацию. И сейчас если вы нанесли функциональные повреждения противнику у вас есть некоторое время чтобы добить его, если же у вас не получилось это сделать, то противник через какое-то время сможет восстановится и снова стать опасным для вас. И вы вряд ли рассчитываете на отсутствие модуля ремкомплекта у противника когда ведете с ним бой. И это останется и в новой системе, просто те у кого нет еще исследованных модулей получат некоторый шанс, например добраться до точки и там починится, либо доехать до союзника который сможет помочь в ремонте, и иногда дать сдачи в безвыходной ситуации. Мы готовы рассмотреть разные варианты работы этой системы, по итогам обсуждений, например сделать что и на поврежденный ствол накладывается на некоторое время (сравнимое с работой ремкомплекта) полный запрет стрельбы, либо вообще не менять механику поврежденного вооружения, а возвращать только подвижность. Просто по нашему опыту, обозначенные критические повреждения орудия и так достаточно серьезны поэтому мы решили что можно их реализовать для РБ в таком виде. Но заметное количество критики именно механики связанных с оружием заставляет нас задуматься о других вариантах. Поэтому ждем от вас реальных конструктивных предложений и диалога.
Мда уж, прощайте советские танки с калибром 120мм+, сейчас то враг в половине случаев успевает отремонтировать приводы /ствол и пульнуть в ответ, пока ты перезаряжаешься. А теперь в ответ КВ2, ИС2 и т.п. в ответ будет прилетать от покалеченного танка всегда.
Все ответы (15)Teralisimus, Мне кажется вы полемически заостряете. Я повторю, мы рассматриваем разные варианты.
Вообще меня в статье про новую механику взволновал один момент - "Процессы автоматического частичного восстановления модулей и активированного вручную ремонта проходят полностью параллельно и никак друг на друга не влияют." А именно, может быть можно будет не торчать после попадания на месте 40 секунд - а "хоть как то залатать" за 20 и сдристнуть, а потом "дочиниться" ? Ну это я так, мечтательно витаю в облаках. xD
Все ответы (3)Danilov_Dmitriy, Я согласен чтобы так было, иначе враг в 95% случаев вас уничтожит пока вы будете пердолиться с двигателем в задницу
Комьюнити давно предлагало на форуме сделать стоковой урезанную ремку (в 2 раза дольше прокаченной) и 1 ппо в стоке. Зачем вы вводите аркадную систему сломанных модулей в рб? Лучше верните старую механику: выбитая трансмиссия позволяла тебе продолжать медленно двигаться с той передачей, на которой её выбивали. или скатываться по инерции по наклонным поверхностям с выбитым движком. Эти механики были понятны, логичны и реалистичны. Вместо этого вы вводите в рб, азаодно и сим? аркадные механики.
Поздравлю, ты смог выложить мысль 60 процентов онлайна игры!!!!!
Самый лучший и логичный вариант. Добавлю еще как вариант - если подбили трансмиссию, когда стоишь, то можно было бы вклюсить только заднюю скорость.
Все ответы (2)Telavi_UA, А лучше не лезьте!! И не делайте с РБ( ракаду) а то получится АБ только без маркеров. А кому нужно прокачать ремонт пускай идут играть в аркаду, многие игроки так играют и не ноют дать им рем.( не делайте с РБ второй АБ )
Мне не нравится это изменение в РБ(((
Расскажите чуть конкретнее. Мы постараемся учесть замечания.
Все ответы (4)Keofox, Такая механика уже есть в аркадных боях, в рб мне было бы комфортнее если бы вы просто выдали ремку и ППО. И просто увеличили бы общее кол-во очков иследования на модули, в зачет компенсации за ремку и ППО. Ну или выдали какую нибудь урезанную ремку и ППО.
Логично было бы дать долгий ремонт всем танкам по умолчанию. И быстрый, когда модуль апгрейда "Запчасти" уже прокачан.
Уменьшение разброса в эффективности между "стоковой" и "топовой" машиной - это основная цель планируемых изменений. Игроки давно просили дать возможность ремонтировать критически повреждённую машину, для которой ещё не куплено ППО и Запчатями. Эти изменения подарят шанс игрокам получившим сильные повреждения вернуться в бой и в то же время не отнимут возможности добить сильно повреждённого врага.
Враньё! Вас просил дать ремку и ППО в стоке, а не вводить эльфийские механики.
"Игроки давно просили дать возможность ремонтировать критически повреждённую машину, для которой ещё не куплено ППО и Ремонтный набор." Такая возможность есть, точка и легкий танк.... или уже игра превращается из симулятора в аркадную?
Все ответы (18)ShErLokFoX, Игровые условности есть везде, даже в самом симуляторном симуляторе. War Thunder должен быть комфортным для всех наших игроков, к чему мы и стремимся. Время полной небоеспобности машины позволит без проблем её добить тому, кто нанёс существенный крит, если же этого не произошло, оставлять игрока на вечной блокировке неправильно и он должен иметь возможность как раз добраться до точки для ремонта. Вот и всё. Не страдает никто.
оставьте пожалуйста все как есть в РБ режиме
Очень плохое предложение. Особенно со стволом. Даже аркадные воины просят УБРАТЬ эту механику в АРКАДЕ. А вы хотите ввести нечто подобное в РБ. Серьезно, Улита? Ремонта на точках и с помощью ЛТ/отряда вполне достаточно
Категорически против! Считаю, что добавление эффектов по пунктам 1, 2, 3, 4 имеет смысл КАК РАЗ после совершения ПОЛЕВОГО ремонта (то есть, исследуемого). И, разумеется, НИКАКИХ быстрых "эльфийских" вседоступных. Уже и без того получается очень "реалистично": наловил снарядов в двигло, починился (за минуту +/-) и поехал дальше как ни в чем ни бывало. А после недавнего снижения необходимого количества ОВ, хардкорность РБ уже просела. От аркады стала отличаться только скоростями и маркерами.
Товарищи разработчики может просто дать возможность всем союзникам у которых есть исследованный рем набор помогать с ремонтом в РБ и не изобретать велосипед.
Как я вижу РБ. Критованая машина без ремки сможет сама чиниться,но долго. Любой союзник сможет помочь в починке,но это займет в 2 раза больше времени,чем обычный ремонт. Легкий танк будет чинить с обычной скоростью союзника без ремки. ЛЮБАЯ критованая машина НЕ МОЖЕТ восстановиться до ИДЕАЛЬНОГО состояния. Любой модуль будет восстанавливаться до желтого состояния навсегда,теряя состояние от идеального примерно 10-15%. Будь-то двигатель,привод и прочее.
Уничтоженный модуль априори не может быть новым. Да и время ремонта я бы увеличил,а то ремонт приводов у Абрамса за 5 секунд - это вовсе бред галимый. Ты ему выбиваешь модуль,и он успевает починиться быстрее,чем ты перезарядишься и убивает тебя. Нонсенс.
Все ответы (3)Safari_Gepard, эта проблема только у амеров. у них почему-то скорость ремонта намного быстрее других наций
Мне вот интересно как можно без замены ствола, да еще и без инструментов починить его? Изолентой что ли перемотать?
Я считаю, для тех кому в РБ сложно, есть АБ. В механике повреждений РБ, в целом ничего менять не надо.