- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Сегодня мы хотели бы поговорить о возможных изменениях механики повреждений и восстановления модулей в танковых реалистичных боях. Как вы знаете, на данный момент ремонт некоторых узлов и агрегатов при отсутствии модификации “Запчасти” можно провести самостоятельно только находясь на своей точке. В случае отсутствия помощи со стороны союзников повреждённый танк остаётся неподвижным либо безоружным до конца боя. При этом танки с исследованной модификацией “Запчасти” могут устранить полученные в бою повреждения в течение 10-30 секунд (в зависимости от тяжести повреждений и потерь в экипаже), что является известной игровой условностью.
По результатам последних обсуждений исследования модификаций, а также всех проведённых в этом плане изменений, мы решили переработать эту механику так, чтобы учесть следующие соображения:
- Уменьшить разницу в возможностях по восстановлению боеспособности между прокачанными и непрокачанными машинами.
- Сохранить имеющийся в танковых реалистичных боях геймплей с точки зрения важности нанесённых повреждений.
- Сделать более интересной игру на непрокачанных машинах.
Мы планируем изменить механику критических повреждений, добавив “быстрый полевой ремонт”, доступный всегда и для всех машин.
Работать это будет следующим образом:
- Выведенный из строя двигатель полностью блокирует движение танка на 20 секунд, после чего восстанавливает работоспособность до 40% мощности от исходной.
- Выведенная из строя трансмиссия полностью блокирует движение танка на 20 секунд, после чего диапазон переключения передач ограничивается в 2 раза.
- Выведенный из строя привод горизонтального наведения блокирует поворот башни или орудия на 15 секунд, после чего скорость горизонтального наведения ограничивается 3 гр/сек.
- Выведенный из строя привод вертикального наведения ограничивает диапазон углов вертикального наведения до ±1.5 градусов от того положения, в котором орудие находилось в момент получения повреждений.
- Разрушенный ствол позволит вести огонь со значительными штрафами: в 20 раз увеличится технический разброс, в 2 раза снизится бронепробиваемость кинетических снарядов и в 2 раза снизится их начальная скорость.
Если танк оборудован модификацией “Запчасти”, то игрок сможет в любое время начать ремонт с её помощью и восстановить полную боеспособность модулей, а при её отсутствии — добраться до захваченной точки и произвести полный ремонт там. При этом возможности помощи в ремонте со стороны участников отряда или союзников на лёгкой технике полностью сохранятся. Процессы автоматического частичного восстановления модулей и активированного вручную ремонта проходят полностью параллельно и никак друг на друга не влияют.
Мы считаем, что данные изменения положительно скажутся на геймплее “стоковых” танков и упростят их прокачку, при этом не изменив принципиально общую механику сражений в Реалистичных боях. Приглашаем всех игроков к конструктивному диалогу и ждём ваших комментариев в обсуждении.
Комментарии (391)
Хотелось бы сделать небольшое пояснение и подчеркнуть еще раз, цель изменений сделать игру на непрокачанной техники более приятной. Мы не планируем этими изменениями менять основу геймплея РБ, и то как нанесенные повреждения влияют на игровую ситуацию. И сейчас если вы нанесли функциональные повреждения противнику у вас есть некоторое время чтобы добить его, если же у вас не получилось это сделать, то противник через какое-то время сможет восстановится и снова стать опасным для вас. И вы вряд ли рассчитываете на отсутствие модуля ремкомплекта у противника когда ведете с ним бой. И это останется и в новой системе, просто те у кого нет еще исследованных модулей получат некоторый шанс, например добраться до точки и там починится, либо доехать до союзника который сможет помочь в ремонте, и иногда дать сдачи в безвыходной ситуации. Мы готовы рассмотреть разные варианты работы этой системы, по итогам обсуждений, например сделать что и на поврежденный ствол накладывается на некоторое время (сравнимое с работой ремкомплекта) полный запрет стрельбы, либо вообще не менять механику поврежденного вооружения, а возвращать только подвижность. Просто по нашему опыту, обозначенные критические повреждения орудия и так достаточно серьезны поэтому мы решили что можно их реализовать для РБ в таком виде. Но заметное количество критики именно механики связанных с оружием заставляет нас задуматься о других вариантах. Поэтому ждем от вас реальных конструктивных предложений и диалога.
VOL1GA, Ну и позволит срубить немного опыта тем кто прорвался на точку возрождения. Это даст определённый смысл в использовании лёгких танков и в защите точек возрождения. Да и вообще можно больше дать подобных прокачиваемых ботов. Это позволит немного разнообразить геймплей! Например у игрока есть ремонтная мастерская, три орудия, три тягача.
TERMINATOR_CCCP, тушить пажар тоже в навык от куда неопытный член экипажа знает что надо тушить и как вообще правильно тушить пожар ,может он от страха бросит или забудет где там лежит огнетушитель и убежит из танка. потом будет смотреть как он класно горит))))
Комьюнити давно предлагало на форуме сделать стоковой урезанную ремку (в 2 раза дольше прокаченной) и 1 ппо в стоке. Зачем вы вводите аркадную систему сломанных модулей в рб? Лучше верните старую механику: выбитая трансмиссия позволяла тебе продолжать медленно двигаться с той передачей, на которой её выбивали. или скатываться по инерции по наклонным поверхностям с выбитым движком. Эти механики были понятны, логичны и реалистичны. Вместо этого вы вводите в рб, азаодно и сим? аркадные механики.
Я даже на сайте авторизовался, чтобы плюс поставить :D
Micrurus, зачем покидать машину? едешь на точку и ремонтируешся
Мне не нравится это изменение в РБ(((
Keofox, Лично мне эта игра нравиться именно из за РБ и СБ. Сейчас я докачался до т-64А сток (это боль), но не надо мне таких нововведений, просто дайте ремку и ппо или вообще ни чего не давайте. И больше внимания реалистичности в РБ СБ, типа попал в боевое отделение досвидание в ангар, а то некоторые типа м1а1 и леопардов кушают по 5 ломов в разные части корпуса и прекрасно себя чувствуют попутно забирая 2-3 танка врага. Не заметили?
Keofox, Такая механика уже есть в аркадных боях, в рб мне было бы комфортнее если бы вы просто выдали ремку и ППО. И просто увеличили бы общее кол-во очков иследования на модули, в зачет компенсации за ремку и ППО. Ну или выдали какую нибудь урезанную ремку и ППО.
Уменьшение разброса в эффективности между "стоковой" и "топовой" машиной - это основная цель планируемых изменений. Игроки давно просили дать возможность ремонтировать критически повреждённую машину, для которой ещё не куплено ППО и Запчатями. Эти изменения подарят шанс игрокам получившим сильные повреждения вернуться в бой и в то же время не отнимут возможности добить сильно повреждённого врага.
Keofox, Щас вы сделаете комфортно каким то эфимерным игрокам,а те кто реально много играл в РБ уйдут из игры
С таким станом ты пуляешь серебром в воздух. Тем более эффектиность сток снарядов тоже под вопросом=) Ценность такой инвалидки около нуля, живая мишень по факту
оставьте пожалуйста все как есть в РБ режиме
Очень плохое предложение. Особенно со стволом. Даже аркадные воины просят УБРАТЬ эту механику в АРКАДЕ. А вы хотите ввести нечто подобное в РБ. Серьезно, Улита? Ремонта на точках и с помощью ЛТ/отряда вполне достаточно
Категорически против! Считаю, что добавление эффектов по пунктам 1, 2, 3, 4 имеет смысл КАК РАЗ после совершения ПОЛЕВОГО ремонта (то есть, исследуемого). И, разумеется, НИКАКИХ быстрых "эльфийских" вседоступных. Уже и без того получается очень "реалистично": наловил снарядов в двигло, починился (за минуту +/-) и поехал дальше как ни в чем ни бывало. А после недавнего снижения необходимого количества ОВ, хардкорность РБ уже просела. От аркады стала отличаться только скоростями и маркерами.
Товарищи разработчики может просто дать возможность всем союзникам у которых есть исследованный рем набор помогать с ремонтом в РБ и не изобретать велосипед.
Как я вижу РБ. Критованая машина без ремки сможет сама чиниться,но долго. Любой союзник сможет помочь в починке,но это займет в 2 раза больше времени,чем обычный ремонт. Легкий танк будет чинить с обычной скоростью союзника без ремки. ЛЮБАЯ критованая машина НЕ МОЖЕТ восстановиться до ИДЕАЛЬНОГО состояния. Любой модуль будет восстанавливаться до желтого состояния навсегда,теряя состояние от идеального примерно 10-15%. Будь-то двигатель,привод и прочее.
Уничтоженный модуль априори не может быть новым. Да и время ремонта я бы увеличил,а то ремонт приводов у Абрамса за 5 секунд - это вовсе бред галимый. Ты ему выбиваешь модуль,и он успевает починиться быстрее,чем ты перезарядишься и убивает тебя. Нонсенс.
Pik__As, Янкии экипажем и боеукладкой танкуют только в путь. На убийство янкеса, особенно премиумного надо в среднем 4-5 снарядов по убойным местам!!! А "абраша" вообще чудо гоночный болид, хотя реале эта шняга с обвесом весит 70+ и гонять может разве что по бетонированной взлетке и уж точно не по пересеченке. Зато совки т52+ степенно ползают и даже на месте развернуться для них оказывается проблема. https://www.youtube.com/watch?v=o-ax3a0Oxtk
Я считаю, для тех кому в РБ сложно, есть АБ. В механике повреждений РБ, в целом ничего менять не надо.
Отправить жалобу