- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В грядущем обновлении экономики мы уделим внимание слишком дорогому ремонту тяжёлых бомбардировщиков. Будут скорректированы цены ремонта, награды за бомбардировку баз и стоимость подвесного вооружения, что сделает вылеты тяжёлых бомбардировщиков гораздо менее рисковым делом в плане экономики и увеличит их доступность для среднего игрока.
В War Thunder кроме балансировки по Боевому рейтингу действует также автоматический алгоритм, ответственный за игровую экономику. Среди его задач — корректировка цены ремонта в зависимости от среднего заработка техники. Из-за того, что бомбардировщики обладают уникальным способом заработка в виде уничтожения баз, который приносит большой доход, цена ремонта тяжёлых бомбардировщиков автоматически выросла до существенных сумм. Это сделало вылеты на них экономически очень рискованным делом.
Для решения этой проблемы недостаточно просто снизить награду за бомбардировку баз, а соответственно, и цену ремонта. Поскольку даже в рамках одного ранга самолёты могут сильно отличаться переносимой бомбовой нагрузкой, в результате это привело бы к тому, что лёгкие машины получали бы слишком низкую награду. Оптимальным решением мы считаем алгоритм, который будет корректировать величину награды за бомбардировку баз в зависимости от текущей бомбовой нагрузки.
При этом доход по итогам боя для бомбардировщиков с большой нагрузкой будет несколько скорректирован, что позволит снизить их стоимость ремонта вплоть до 20% от первоначальной, а машины с малой бомбовой нагрузкой вообще не ощутят никаких перемен.
Например, Ту-2С-44 (БР 6.0) с 2000 кг нагрузки за удачную бомбардировку получит не сильно меньше, чем B-24D-25-CO (БР 6.0) с его 3600 кг. В свою очередь, цена ремонта последнего не будет в два раза превышать аналогичный параметр Ту-2С.
Алгоритм будет влиять исключительно на награды за бомбардировку баз и никак не затронет остальные награды. Так что бомбардировщики сохранят возможность обеспечивать своим пилотам стабильный заработок Серебряных львов.
Представленные в таблице данные являются предварительными и могут меняться в ходе разработки.
Мы планируем провести эти изменения в начале октября. Будем рады выслушать ваши мнения и предложения.
Комментарии (228)
Судя по таблице у всех бобров порезали награду за бомбардировку. Это немного странно учитывая стремление привлечь игроков к такому типу геймплея :l
Keofox, Вы урезали доход в 2-2.5 раза. Я использовал высокоранговые бобры с усилителями. Т.е. это получается я получу серебра в 5 и более раз меньше На He-177 я мог получить 150 тыс. и отдать на ремонт 50 тыс, сто тыс. в остатке. Теперь в остатке будет тыс.50, если не меньше. У вас и так уже лям серебра годами не выпадает, но растёт не только количество техники, но и её виды.
__ANGRY_BIRD__, Затем, что не все играют аркаду, некоторым интересен и РБ и СБ, где роль бомбардировщиков очень существенна и важна, но летать на них - это боль и унижение, поэтому награда является хорошим мотиватором. Если она исчезнет, то исчезнут и бобры.
Получается 3 часа на Ту-4 в противостоянии и награда за все это... А ее не будет.
Kirson4ik, С серебром понятно. Но я не понял, а каким боком тут ОИ??? Помнится, не более года назад снизили ОИ чтобы средние игроки смогли приобрести топ технику. Ну и как оно? А я отвечу - 9.0 авиа АБ - мертва. Игра 7х7, что и год назад. Затруднив прокачку по ОИ на бобрах у вас не встает тот же самый вопрос - как сделать онлайн на топ эре? Не хватает ОИ для выкачивания, потому давайте зарежем ОИ бобрам... Нарисуйте себе график, математики, блин...Скорость падения темпов прокачки при снижении ОИ бобров.
Keofox, если бы хотели повысить ТОЛЬКО количество игроков, то немного снизили бы ремонт, шумно разреламировав это, не трогая доходы, а так я вообще не понимаю зачем вы это сделали, по моему средних и легких бомбардировщиков не останется, зачем их вообще трогали, ведь страдали только тяжелые бобры
Если бы вы оставили награду за бомбёжку баз как есть тогда бы это возимело эффект... а так....
Keofox, Эффективного фарма? Они таковыми являлись, если ими бомбили не только БАЗЫ, но и наемку. Но на тяжелых бомбардирощиках чтобы бомбить наземку нужен определенный скилл и опыт. А легкие бомбардировщики и средние приносили при этом меньший доход при том, что на них удавалось бомбить наземку эффективнее. У Вас бобры использовали чисто ради баз, лишь единицы ими технику наземную бомбили и продолжают бомбить, потому что без живучести при попытке бомбежки ИИ, вся команда истребителей врага на тебя летит
Keofox, Так а зачем резать фарм вдвое? Ведь фактически так и есть, теперь, что бы зарабоать ту же сумму необходимо будет в ДВА раза больше времени. Т.Е. ДВА вылета, вместо одного, при этом Вас гарантированно собьют ДВА раза. В результате имеем чистый нерф по фарму, и больше НИЧЕГО. Бобры теряют свое иденственное предназначение в игре и умирают. Вот и вся формула. Так же "эфективно" можно фармить на резервах, они ведь дешевые в ремонте, и награда хорошая. Только вот фармить будете годами.
У BV.238 цена ремонта не изменилась, стоимость пресетов тоже, урезали только в 2 раза доходность за бомбардировку баз (было 14948 7080). Я на нём вручную асов выкачал, не сказал бы, что он прям так фармит, а теперь будет ещё хуже. Так что не надо тут рассказывать, что доход будет таким же, он будет меньше, даже у премов. Не знаю, как вы там корректируете цены, но явно не так, как просили люди.
FFR, поддерживаю, дайте возможность вернуть деньги на карту за купленную технику
samaia, "скачал warthunder" Без лоха, жизнь плоха. Лох не мамонт, он не вымрет.
Может быть ещё БРы адекватные некоторым бобрам сделаете? Ме264 развлекается на 4.0, в то время как Б17 (и прочие) страдают на 5.7-6.0...
не каркай,и их не станет))ты цену за ремонт видел у ме264-50 штук))
Как будто предложенные изменения адекватны и выгодны игрокам? Порезан доход с баз на 80-90% в минус от текущего! Зато не затронут доход от техник. Между прочим, бомбёжка баз - единственный стиль игры при котором бобёр не только выживает, но и фармит серебро впрок. Бобёр, который ходит по низам и крабит технику - заведомо-мёртвый бобёр! Вот он и будет играть только на самоокупаемость. У игроков просто, в очередной раз, отняли способ заработка и накопления серебра! Вот выгода от этого пересчёта!!!
кто в этих постах ставит лайки Кеофоксу??? тот кто не летает на бобрах? тот кого достал ту 4? поймите вы же убиваете бомберов, они и так слепые на стрелках их бьют ракетами... Сбивая их вы даже не думаете о том что нужно было заходить на бобер со стороны мертвых зон... в противном случае смерть, о том что у них и так уже живучесть, да ее почти нет... эх были времена выбиваешь двигло Б25 потом только добиваешь, а не сейчас увидел бобра, о легкий фраг, корм, который летит к базе ради серебра...
Keofox, Кео вы уже его доломали. Не врите хотябы сами себе. И просьба, увольте всех кого вы набрали из варгейминга, похоже ихнее отношение к своей игре и к игрокам-заразно.
Наверное те, кто понимает, что ломать класс, который стоит в создании дороже любого другого, мы сами себе не станем и действительно решаем проблему высоких цен? :)
что-то как были цены за ремонт заоблачными так и остались (ту-4, б29, S.O.4050 Vautour IIB) особенно в РБ и СБ.
Может потому, что мы ещё только планируем это в конце месяца и вынесли на обсуждение?
Shadow_Nostromo, При наличии двух пилотов, при смерти одного из них машина продолжает управляться, у вас не так же?
Прем самолеты резанули в хлам. Браво! Продолжайте донатить дорогие игроки!
ту 4 при отбросе бомб мог выйти примерно в 0 если собьют, а если нет +50тыс, а теперь даже если ты отбомбился и тебя сбили ты в 0 не выйдешь, а если не сбили то +20 тыс награда)))), и это с ракетами на 8.0.... да кто вообще будет летать на нем стрелки с 210 метров стреляют, что за бред, КЕОФОКС хватит нам втирать это... Пойди лучше этот пост покажи Юдинцеву или кому там еще, я понимаю что они все понимают, но хоть пускай знают что это не тайна...
_USSR_dima_CCCP_, иди ты в ( )( ) со своими продажами , конкретней в WOT. так понятней?
сча фармить в этой игре вообще нереально , при том что технику нельзя продать
И ВЕРНИТЕ нормальных петровичей!!! Даже АСы не валят!!!
Отправить жалобу