- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.
Наведение через дымы
Подбитые противники частенько прибегают к использованию дымовых завес в надежде скрыться от вас и выиграть время на ремонт. Честная тактика, но при попадании маркера наведения на дым прицел танка смещался и это мешало продолжить огонь даже по обездвиженному врагу, позиция которого была вам известна!
Тут дело было в том, что дым буквально становился объектом, на который реагировал маркер наведения. Поскольку дым находился ближе цели, маркер наведения из-за эффекта параллакса при виде от третьего лица смещался вниз и многие танкисты испытывали неудобства.
Теперь маркер наведения в таких ситуациях будет опираться на ландшафт за дымовой завесой, что исключит описанную проблему, особенно неприятную на машинах с медленным вертикальным наведением.
Разведка через командирский прицел
Слава лёгким танкам! Бойцы на этих машинах очень полезны на поле боя, ведь они могут помочь в тушении пожара и имеют функцию разведки, которая помечает местоположение замеченного противника на миникарте для всей команды.
Однако из-за упущения эта функция не работала при попытке отметить танк врага через новые командирские прицелы. Исправили ещё в прошлую пятницу — пользуйтесь!
Продолжаем доработку наведения корпусом
К прошлому выпуску «Починили» мы закончили масштабную переработку механики наведения корпусом и по результатам получили множество позитивных отзывов. Однако оставались некоторые шероховатости, над исправлением которых мы и работаем.
Список улучшений к этому выпуску достаточно велик для того, чтобы имело смысл ознакомиться с ним целиком, тут же мы перечислим ключевые улучшения и исправления:
- Исправили погрешность прицеливания в точку, если приказ на наведение был отдан из бинокля командира.
- Улучшили управление наведения корпусом при высоком пинге и избавились от возникавшей в таких случаях дрожи прицела.
- Убрали возможность наведения корпусом при неисправном двигателе и во время ремонта.
- Исправили дрожание камеры VT1-2 при наведении с выбранной второй пушкой.
Спасибо за ваши отзывы и замечания, благодаря которым нам удалось в короткие сроки исправить множество проблем!
Торпеда — предатель
В Морских боях нельзя нанести урон союзникам огнём из какого-либо оружия. Но похоже, торпеды об этом не знали и в некоторых случаях — например, если вы сменили технику после пуска торпеды — могли уничтожить товарища по команде!
Ошибка исправлена. Простите, если она вас затронула.
Улучшаем интерфейс задач
Маленькое улучшение в преддверии начала нового сезона Боевого пропуска. Теперь задачи с истёкшим сроком выполнения будут явно и заметно выделяться в интерфейсе как неактивные.
Кстати, не забывайте о возможности добавить интересные задачи и испытания в избранное, чтобы можно было с удобством контролировать их выполнение прямо на главном экране ангара.
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.
Комментарии (186)
Есть мысли о том, что должно оказаться в следующей рубрике? | Опишите проблему, которая вам кажется очень важной для многих игроков War Thunder прямо в комментариях! Постарайтесь раскрыть подробно шаги её воспроизведения.
"Теперь задачи с истёкшим сроком выполнения будут явно и заметно выделяться в интерфейсе как неактивные." - Ну то есть вы решили, что это ограничение по времени было хорошей идеей?
уберите лимиты по времени, жить в игре или играть - это разные вещи. если игра ассоциируется с неудобствами, то это оттолкнет игроков.
a111asv, Согласен, никогда не понимал зачем делать всевозможные препоны и ограничения по времени. Игра и так стала не слишком популярной и всевозможные неудобства, введение очков возрождения, отказ от механик симулятора и прочее... Влияют не в лучшую сторону. Причём время это показало. Не так ли, многоуважаемый Keofox?
ВЫ бы починили пулеметы ванги , что бы через дымы нельзя было нащупать врага пулеметной очередью и он не отображался на килкаме в тот момент когда он за дымами и в него стреляют из пулемета
и не только пулемёты, можно выключить килкам и от выстрелов из основного вооружения когда стреляешь сквозь дымы.
KUKUKU, Хех. Эта игра вообще про неудобства. Уникальный проект, где платить предлагается за уменьшение мучений, а не за увеличение удовольствия. И ведь платят ослы вислоухие, платят!
То есть в следующем БП всё-таки будет ограничение на время выполнения испытаний.
Оно будет во ВСЕХ последующих БП :)
Не надо ограничений по времени на БП
Никогда не почините, но все равно напишу. Система засветов в аркаде. Выкатываешься, допустим в городе, смотришь в бинокль, никого. Внезапно, сразу через дом от тебя, куда только что смотрел, происходит выстрел из развалин. И ты смотришь, а там на пол корпуса, допустим, медленный Тигр торчит, и он явно не прилетел сюда на скорости, а просто стоял, и немного выкатился вперед, навелся и успел выстрелить. Маркер при этом появляется над ним уже после его выстрела. Когда ловить уже нечего.
это значит, что пока он у меня в прицеле исчезал в момент пуска ракеты, он меня видел без помех и вёл свою ракету в меня.
zyk100, ну конкретно в описанной ситуации настройки как раз то были выкручены почти в топ. Т.ч. нет это конкретно дыра в отображении техники. Подобные вещи к тому же наблюдались и в городских боях на достаточно малых дистаницях. Когда от 3 лица танк есть а в снайпеском прицеле нет или как ни парадоксально наоборот от 3 лица нет а в снайперском есть. (ловит и ту и ту ситуацию) Я уже молчу про то количество техники которое появляется из ниоткуда после выстрела (его выстрела)
Предлагаю для следующей рубрики перепроверить и починить наконец - уже что починили в прошлых выпусках. Например остовы которые пропадали после выхода из боя, теперь по прежнему пропадают, но физически остаются на месте оставаясь невидимыми - мешая проехать. После отмены поиска, в бои по прежнему закидывает.. И куча другого, просто пройдитесь по своему списку
HedgehogLu, хотелось бы еще отображение попаданий нормальное, а то стоишь прилетает визуально в затылок башни, пока поворачиваешься камерой оглянутся прилетает второй шотает, на показе противника понимаешь что он спереди бред полный, сплеш идет порой по затылку, а стреляли спереди, сплешь проходит по левой гусле и тут самое смешное, сплеш четко по верхней части гусли слева, а стреляет противник справа...
Zeokritos, О сейчас это просто беда. На них натыкаешься как минимум 1 раз в день :) иногда доходит до абсурда. Минимальное число очков, база у противника и точку надо сбивать. Летишь такой по дороге на точку на чем то шустром и бах - минус трансмиссия, из за аварии с пустотой (точнее невидимым остовом танка). Это привносит такую изюминку в игру прям ...
"... улучшение в преддверии начала нового сезона Боевого пропуска. Теперь задачи с истёкшим сроком выполнения будут явно и заметно выделяться в интерфейсе как неактивные." Значит задач с ограничением на выполнение по времени не избежать. Жаль
Что вы починили? Вам в каждом выпуске игроки говорят о проблеме с засветами и маркерами и этой проблеме как минимум 2года и о ней говорят даже ваши обзорщики(УКУС ЧСВ),а вам наплевать.ШВАКИ ,ХИСПАНЫ уже года 3 нормально не дамажат и на эту проблему указывают ваши же обзорщики(КРЮГА ФУЛ ФАЕР ЭЗИДА ),а вам опять наплевать.Дамаг и пробитие стало таким рандомным -это какое-то казино ЛАС-ВЕГАСА, а вот это обновление 2.7.0.123 самое эпичное , танки же не едут без отображения ног танкистов в рентгене
Простите, но ваши "Починили" уже какой-то рофл для людей, ну то есть это уже превращается в юмористическую передачу, вроде починили, а вроде усугубилось (после данного обновления, танк просто сам вертится) - https://youtu.be/lSHtNiD06CI
Я давно уже читаю название рубрики как "Сочинили!".
Ув.Keofox, авиация в аркадных танковых боях уж очень стала проворней танков. Бомбы поражают как за скалой и домами так и на значительном расстоянии. Пушки 20-30 мм. пробивают даже тяжёлые танки. Про САУ и Броники можно не писать ,это просто корм для самолётов даже с винтовочным калибром. Что бы уничтожить с танка САУ, Броник или Зенитку иногда нужен не один выстрел а тут достаточно одной очереди или ракеты. Многие игроки уже шлют проклятия на ваши головы за такие нововведения.
Ну ты же, играя в аркаде, платишь, покупая премиумные танчики. Поэтому...нужно всё делать для тех недоделанных Гастелло, кому нравится летать на одноразовых презиках-самолётиках, врезаясь в землю. Вот если бы ты при таком к тебе отношении платить перестал и остальные аркадники тоже, улиточки бы задумались.
- с винтовочным калибром пробивают передний щит САУ \ есть такое сплошь и рядом
Да! Чуть не забыл! Больше не прикручивайте БП по срокам выполнения задач, особенно такими короткими сроками, как в текущем БП!
Будет и в этом БП и во всех последующих, это теперь на постоянку
пускай прикручивают, может меньше будут покупать БП. В таких случаях наказание рублём самое эффективное
Отправить жалобу