Изменения в приёме репортов о защите современных танков

В этом дневнике мы посвятим вас в тему настройки защищённости современных танков в нашей игре и расскажем, как верно сообщать разработчикам о возможных ошибках в этой сложной и интересной механике.

Начнём с более детального и доступного объяснения нашего подхода к настройке современных основных боевых танков.

Настройка бронирования ОБТ

При создании и настройке всей игровой техники в War Thunder мы стремимся детально воссоздавать реально существующую машину, для чего используем всю доступную информацию. В том числе и помощь наших игроков. Благодаря вам мы исправили огромное количество ошибок и различных неточностей, что определённо сделало игру ещё лучше.

Для того, чтобы эта работа была более плодотворной и понятной, репорты на исправление ошибок и неточностей принимаются только при соответствии с некоторым набором требований. В результате могут происходить ситуации, в которых полученная информация вступает в противоречие с доступностью или даже с открытостью. Мы говорим о современных снарядах и машинах состоящих на вооружении разных стран, характеристики которых часто бывают засекречены.

Конечно, требовать наличия в репортах только первоисточников мы не можем, поскольку многие из них несут пометки «секретно», «сов.секретно» или «для служебного пользования» в российской терминологии.

Поэтому, как и в случае с пробиваемостью снарядов, нами был принят и используется другой подход: защита бронемашины является моделью на основе доступной открытой информации. В некоторых случаях она может быть рассчитана, исходя из находящихся в открытом доступе данных — например, фото и видео уничтоженных машин. В других случаях защита может быть оценена только по внешнему виду танка, расположению и габариту модулей брони, а также возможных угроз и требований, которые могли быть учтены и предъявлены при разработке. При этом данные с оценкой защиты, публикуемые в различных научных и популярных источниках, далеко не всегда релевантны и проверяемы. Кроме того, оценки защищённости могут значительно отличаться при использовании различных методик оценки и испытаний — что дополнительно усложняет анализ присутствующих в открытом доступе данных, поскольку в них зачастую нет описания использованных методик.

В особо сложных случаях мы публикуем наши исследования о том, почему именно такой уровень защиты был выбран для определенного ОБТ (для примера, случаи с «Абрамсом» и «Челленджером»), на примере которых можно понять тот уровень оценочной и обобщённой информации, который окружает современные ОБТ и содержится в общедоступных источниках. Ввиду этого мы бы хотели озвучить несколько основных пунктов, по которым мы будем рассматривать репорты, касающиеся бронирования послевоенных ОБТ с комбинированной бронёй:

  1. Мы будем рассматривать каждый репорт о бронировании, оформленный с соблюдением правил оформления и даже содержащий общую, оценочную информацию из вторичных источников — например, монографий, статей, исследований. Но такие репорты будут рассматриваться как предложения, а не ошибки. Создание такого репорта может помочь нам более точно скорректировать модель бронезащиты указанной машины, но не гарантирует того, что указанная в нём информация будет перенесена в игру.
  2. Таблица с данными о защите ОБТ, сформированная и опубликованная нами ранее, содержит те значения стойкости, которые считаются в игре эталонными. По мере введения в игру новых ОБТ сведения по ним также будут добавляться в таблицу. Присутствующие в таблице данные не являются окончательными и могут быть уточнены в дальнейшем. Также мы публикуем данные снарядов, которые были использованы в игре для расчёта их бронепробития.
  3. Рассмотрение репортов, связанных с ошибками функционирования Модели повреждений, для ОБТ не меняется. К примеру, репорты о непробитии деталей или проекций, не обладающих какой-либо стойкостью по отношению к попавшему боеприпасу (например, когда ОБТ не пробивается снарядом с высоким бронепробитием в ослабленную проекцию — корму или борт). При условии оформления согласно правилам, такие репорты также продолжают рассматриваться в обычном порядке, как ошибки Модели повреждений.

Данные изменения направлены на то, чтобы систематизировать подход к оформлению репортов и их рассмотрению, а также к внесению возможных изменений в параметры защиты ОБТ. Также с их помощью мы намерены сделать игровые данные более понятными и легко проверяемыми.

Читайте также:
«Экспортный заказ»: F-5A (США)
  • 113
  • 21 сентября 2021
«Экспортный заказ»: Pansarbil m/40
  • 52
  • 20 сентября 2021
«Экспортный заказ»: PT-16/T14 mod
  • 115
  • 17 сентября 2021
«Экспортный заказ»: эсминец HMS Mohawk
  • 149
  • 16 сентября 2021

Комментарии (74)

Новость больше не доступна для комментирования

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.