- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.
Готовимся к большому обновлению!
Все силы брошены в бой, чтобы в декабре, перед долгими новогодними праздниками, порадовать вас большим обновлением «Крылатые львы». Мы уже начали рассказывать о новинках, среди которых новая механика гидропланов-разведчиков в морских сражениях и улучшения эффектов, которые будут зависеть от погоды и ветра в боях.
Но и для рубрики «Починили» у нас тоже кое-что есть…
Напоминаем об истории машин
В War Thunder тысячи единиц техники и более сотни акционных машин, которые можно было получить благодаря большим событиям и марафонам. У вас такие тоже определённо есть. Чтобы память о достижении, за которое вы получили технику, не стёрлась, теперь в карточках акционной техники будет отображаться название события, во время которого она выдавалась.
Подобную информацию вы найдете и в специальной статье на War Thunder Wiki.
В ближайшем будущем такая техника получит некоторые преференции, следите за новостями.
Исправляем графические дефекты
Для максимального удовольствия от игры важно сохранять атмосферу погружения в реальный бой. Графические артефакты и подобные ошибки атмосферу портят, поэтому исправлению подобных проблем мы уделяем далеко не последнее внимание.
Так, в глаза больше не будут бросаться «квадратные» лужи на полях Польши и Восточной Европы. Также отображение океанов и морей в авиационных боях больше не будет обрываться на некотором расстоянии для тех, кто играет на минимальных настройках графики. И даже тень от установленных на бронетехнику и корабли декораторов теперь корректно отрисовывается, пока вы находитесь в ангаре.
Дорабатываем ракеты после изменений
Помните недавно вышедшее обновление, в котором мы заметно проработали физику полета SACLOS/MCLOS ракет?
Мы заметили ваши замечания к ракетам “Starstreak”, манёвренность которых заметно проседала в момент разделения дротиков с разгонной ступенью. Проблема была сглажена увеличением располагаемой перегрузки и перенастройкой работы твердотопливного двигателя ракеты. Проверяйте!
Xbox
Не остались без хороших новостей и владельцы Xbox One и Xbox One S. После запуска игры на этих консолях наблюдалась досадная проблема с низким качеством текстур. Ошибка исправлена, принимайте работу!
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.
Комментарии (148)
Почините ЗАДИРАНИЕ ствола...надоело уже !!!!!!!!!!!!!
https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/252078-181227-t34-sherman-calliope-skorost-vertikalnogo-navedeniya-raketnoi-ustanovki/ похожая ошибка, кстати её уже четыре года игнорируют
SCHURIK43RUS, нет, это совершенно другое, это когда улитка поменяла поведение орудия при раскачке, о чём её никто не просил, в результате чего у танкистов массово бомбануло, и поэтому дали возможность выключить и вернуть всё в зад.
О какой атмосфере погружения в реальный бой может идти речь, если я на КВ-1 воюю против R3T20 и EBR 1950-го года, а на Фаррагуте против PG-02X, Саетты и Пр. 206? Вы чего, улитки?
А в морских иначе уже никак. Или ты всерьёз предлагаешь расставить тамошние машины по годам выпуска? Чтобы резервами стали дредноуты, а какой-нибудь унылый проект 159 - самым-самым топом по БРу? Это будет ещё бредовее нынешней ситуации. А разгадка проста, кстати: изначально огромных корыт вообще не должно было быть в морских боях, но фанаты бисмарка с яматой (сами в это играть всё равно не планировавшие) их наныли, и вот мы имеем изнасилованный разделением и вводом стимпанка флот.
Foriegner, Ему не понять, не застал он те времена
Вы же с респами проблему решили по многочисленным долгим просьбам, почему бы и другие проблемы так же не разрулить? Опять за старое: исправьте, пожалуйста, экономику- мы убрали квадратные лужи с Полей Польши и Восточной Европы...
А что не так с экономикой? По-моему все нормально. Серебро девать некуда.
RED_Meat, так это от режима зависит. Хуже всего, насколько я знаю, дела обстоят у летучих СБшников, там вообще ад какой-то, типа того, что с победой, премакком и 1,5 к/д в бою в свою пользу люди уходят в минус тыщ на 20.
Про экономику, снаряды, фризы и др.- опять ни слова... Улитки, вы всё- таки планируете со всеми этими косяками шагнуть в новое обновление? Чтобы порадовать следующим патчем, надо предыдущее исправить, т. к. в новой обнове однозначно новые баги будут, а тут ещё они наслоятся на старые. Вы представляете, что на новогодние праздники будет с игрой твориться при таком раскладе?
OTM0ROZ0K, Играют с БР, попадания снарядов похожи на гадания по ромашке, попал- не попал... На донаты намекать при этом не забывают, это да...
Сервера периодически трещат уже при среднем онлайне. При 53-54К онлайн не пускало в бой. "Ошибка подключения" и хоть тресни. Что тогда на НГ ждать, если сейчас уже при средних значениях сервера умирают...
Уберите наконец странную тень от наземной техники, которая появляется в нескольких метров от тебя сбоку !!! Надоело уже обсираться каждый раз ! Это проблема возникла с последней обновы и многие про нее говорили ! И да пофиксите постоянное мерцание биомов на наземных картах, в основном замечаю постоянное мерцание строительного мусора деревяшек. Думал проблема в драйверах и видеокарты, раньше играл на 1060, сейчас на 3070. Но нет проблема осталась!
Такая же проблема с мерцанием мусора, бесит неимоверно! Почините, уже, наконец! А я надеялся настройками графики это исправить...
Или дайте отдельный режим без летунов.
palach_777, Так что всё-таки в приоритете? Разделение наземки и авиации? Или отделение техники начальных рангов от современной? Возможно на топовых рангах баланс и нуждается в более углубленной доработке, а иногда и на низких рангов очень хочется отдохнуть от авиации. Но если совсем убрать авиацию из совместных, то что тогда останется от тундры? Ведь именно совместные бои - одна из основных её фишек.
SCHURIK43RUS, Раньше авиация не кошмарила с 10км,бобру чтобы скинуть бомбы или влупить нарами нужно было подлетать,целиться,маневрировать,а сейчас захватил цель,выстрелил и ищешь другую цель.Что то летуны радовались,когда пара КА-52 уничтожала пол команды,а вторая половина ливала из за этого из боя.Нерф птуров на бмп заставил меня просто не играть,так как раньше я мог сам себя прикрыть,так как на команду в последнее время надежды нет никакой,а сейчас даже сам себя прикрыть от лётки не получается.
Спасибо за доработки. Пусть и небольшие, но полезные.
Badluck_Dice, Это и интригует. Интересно же )
Какие доработки? У меня игра висит на выходе из боя уже 5 минут! Починили они. Ага, ща.
1.При переключении в снайперский режим ,ствол уходит в сторону.2.Задирание ствола вверх, рядом со стеной.3.Бр не сбалансирован ,должно быть равное кол. боев +1 ,-1.4.Карта с маркерами работает НЕКОРЕКТНО!!!5.Падающие самолеты на головы открытых САУ и ЗУ не наносят им урон - это идиотизм, а не прислушивание к игрокам, в угоду нытикам, они на форуме сидят больше ,чем в игре ,а про реализм я вообще молчу.6.Выкидывание из боя это что за новшество?7.Уберите кнопку пожаловаться - настучать ,ЭТО ПОЗОР
Боже, что за винегрет. Причём вперемешку со здравыми замечаниями кромешный бред про самолёты-камикадзе и особенно стукачество. Или ты блатной, что для тебя западло мусорнуться? Весь в партаках, на полном отрицалове? Вилкой в глаз или в картохе на арте раз?
Strekalovskyi, Ой, что ли правда? Как задирался ствол перед оставом самолёта так и задирается, прострелить через него невозможно, но можно проехать - идиотизм!
"Все силы брошены в бой..." - этого достаточно, дальше можно не читать.
В ТАБ после того как пересел с самолета на танк уберите напоминание о том,что нужно брать точки.Надпись появляется по центру монитора и из-за нее вообще ничего не видно,не говоря уже о том,что бы можно было прицелиться в противника.
Спасибо, передадим.
iDreameR, https://drive.google.com/drive/folders/1ztP-hC0uBf8NHioDVezy0-ile-lNoY8O?usp=sharing