War Thunder background
Arsenal VG.33: крепкая пташка
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

Arsenal VG.33C-1 — ещё одна модель лёгкого истребителя, которая была призвана пополнить ряды ВВС Франции в преддверии ожидаемого в начале сороковых годов прошлого века вторжения. Уже в следующем крупном обновлении War Thunder мы представим вам новую французскую ветку развития авиации, в рамках которой игрокам станет доступен и VG.33C-1!

История

Разработка серии VG началась в середине тридцатых годов практически одновременно с CR.714, о котором мы уже рассказывали в одной из предыдущих статей. И это вовсе не совпадение. Оба самолёта были созданы по одним и тем же спецификациям министерства авиации Франции, составленным в 1936 году. Ряды национальных ВВС планировалось пополнить дешёвыми и быстрыми в производстве истребителями. Как и в случае с серией C.710, инженеры компании Arsenal остановились на проекте лёгкого моноплана с низкорасположенным крылом и деревянным корпусом. Первый опытный образец, получивший обозначение VG.30, изначально планировалось оснастить рядным двигателем Potez 12Dc, но в связи с проблемами на производстве его временно заменили на Hispano-Suiza 12Xcrs. Первый полёт этой модели состоялся в октябре 1938 года.

Чтобы решить проблему выбора двигателя, сконструировали два опытных образца (VG.31 и VG.32), на которые установили разные моторы. Многообещающие результаты показал VG.31, оснащённый двигателем Hispano-Suiza 12Y-31. Он был дополнительно доработан и получил ряд улучшений, что в итоге привело к созданию модели VG.33. Новую версию оснастили тем же двигателем с незначительными изменениями. Лётные испытания VG.33 состоялись 25 апреля 1939 года. Выдающиеся лётные данные этой модели быстро привлекли внимание министерства авиации Франции. В сентябре 1939 года был сделан заказ на 220 истребителей VG.33, а впоследствии объем производства был увеличен до 1000 машин. Хотя этот истребитель отличался высокой скоростью сборки, нехватка сырья, особенно подходящей для фюзеляжа фанеры, существенно тормозила производство. Более того, даже полностью собранные корпуса часто задерживались на складах из-за дефицита двигателей Hispano-Suiza. Упомянутые выше проблемы, а также последовавшее в 1940 году немецкое вторжение и оккупация Франции поставили крест на планах французского командования. Массовое производство VG.33 наладить так и не удалось. Фактически на момент капитуляции в строю было 19 истребителей. Ещё около 150 корпусов в процессе сборки захватили на заводах немецкие войска.

image
image

А вот в War Thunder множество VG.33 не только поднимутся в небо, но и оставят свой след на тонких алюминиевых корпусах вражеских самолётов, пилоты которых рискнут их недооценить. В отличие от своего прямого конкурента CR.714, VG.33 оснащён гораздо более мощной модифицированной 860-сильной версией двигателя Hispano-Suiza 12Y-13, которая позволяет развивать на средних высотах скорость до 558 км/ч. А в пикировании VG.33 способен разгоняться свыше 800 км/ч без ущерба для прочности конструкции корпуса! Кроме того, самолёт прекрасно управляется на всех полётных режимах - это главная особенность лёгких истребителей в полной мере справедлива и для VG.33. 

Обои на рабочий стол:

В плане вооружения VG.33 также не разочарует своих будущих пилотов. На VG.33 установлен хорошо знакомый вам по D.520 комплект: 20-мм пушка в носовой части самолёта и четыре пулемёта MAC калибра 7,5 мм на крыльях. Всё это позволяет VG.33 с лёгкостью расправляться с большинством возможных противников, особенно если за штурвалом сидит настоящий снайпер. А вот пилоты, которым интереснее атаковать наземные цели, возможно, остановят свой выбор на другом, более подходящем для этого самолёте — и совершенно справедливо! В конце концов, VG.33 не просто так называется лёгким истребителем.
 
В новой французской авиационной ветке, которая появится в обновлении War Thunder 1.73, VG.33 займёт своё место в линейке истребителей на втором ранге. Следите за новостями и узнайте, какие ещё новинки и изменения принесёт вам следующее большое обновление!

Читайте также:
«Жар-птицы»: размытие движения
  • 15 ноября 2024
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024

Комментарии (91)

Новость больше не доступна для комментирования
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности