USS Tucumcari (PGH-2) — великий путешественник

Коротко

Один из немногих кораблей на подводных крыльях, которые в данный момент доступны в рамках закрытого бета-тестирования морских сражений. Отличается высокой скоростью, хорошей маневренностью и впечатляющим набором орудий.

USS Tucumcari — американский прототип канонерской лодки на подводных крыльях, разработанный в конце шестидесятых годов для оценки этой новой перспективной технологии.

История

USS Tucumcari получил свое название в честь города в штате Нью-Мексико. Этот корабль был спроектирован фирмой Boeing и спущен на воду в конце шестидесятых годов. Его создание стало итогом десятилетнего совершенствования технологии движения на подводных крыльях. Это был сверхсовременный корабль, использующий все актуальные на тот момент наработки: подводные крылья, передовую электронику и мощный газотурбинный двигатель. Именно этим объясняется высочайшая скорость и маневренность судна, а также его способность эффективно действовать даже в самых суровых погодных условиях. USS Tucumcari поступил на вооружение военно-морского флота США в марте 1968 года.

Первым делом Tucumcari прошел серию испытаний в Тихом океане у западного побережья США. Корабль выполнил ряд патрульных миссий и принял участие во флотских учениях. После этого он получил свое первое боевое задание в рамках блокады Северного Вьетнама. Tucumcari удалось доказать свою эффективность в боевых условиях и получить ряд положительных оценок.

После возвращения в США в 1970 году корабль был приписан к Атлантическому флоту, а уже в 1971 году отправился в Европу для демонстрации возможностей технологии движения на подводных крыльях. В рамках этой демонстрационной акции USS Tucumcari посетил несколько европейских стран — участниц НАТО, в том числе Данию, Францию, Германию, Италию, Великобританию, Грецию и Турцию.

В октябре 1971 года USS Tucumcari снова вернулся в США и приступил к боевым дежурствам. Среди прочего корабль также нес дозор в составе морской пограничной охраны. В ноябре 1972 года Tucumcari сел на мель во время учений у берегов Пуэрто-Рико. Корабль на полной скорости налетел на коралловый риф. Повреждения оказались столь значительными, что ремонт и восстановление судна были признаны нецелесообразными. Спустя год, в ноябре 1973, USS Tucumcari был списан и затем разобран на металлолом.

image
image

USS Tucumcari — один из немногих кораблей на подводных крыльях, которые доступны в War Thunder на текущей стадии закрытого бета-тестирования морских сражений. Участники тестирования смогут исследовать его на втором ранге американского дерева развития военно-морских сил. USS Tucumcari — судно на подводных крыльях, а значит, оно обладает удивительной скоростью и маневренностью. Газотурбинный двигатель мощностью в 4000 лошадиных сил позволяет Tucumcari разгоняться до невероятных 91 км/ч. Но есть у подводных крыльев и весьма существенный минус. Они значительно увеличивают силуэт надводной части корабля, делая его более легкой мишенью.

 
image
Обои на рабочий стол:

Несмотря на относительно скромный размер, Tucumcari довольно неплохо вооружен, особенно для канонерской лодки. На носу корабля располагается 40-мм пушка Bofors, на корме — 81-мм миномет, а надстройку венчают две двойных пулеметных турели калибра 12,7 мм. Так что Tucumcari вполне готов задать противникам жару. К сожалению, связанные с весом и размером ограничения не позволили оснастить этот катер дополнительным вооружением, например, торпедными аппаратами или глубинными бомбами. Тем не менее Tucumcari отличается высокой мобильностью и впечатляющей огневой мощью, а в руках умелого командира это поистине убийственное сочетание.

 

Это интересно

Во время инцидента со злополучным коралловым рифом Tucumcari двигался на такой скорости, что намертво застрял среди кораллов. Чтобы вызволить корабль, решили даже применить взрывчатку. Увы, этот план полностью провалился — взрыв только усугубил повреждения корабля.

USS Tucumcari уже ждет своих героев в закрытом бета-тестировании морских сражений в War Thunder. Увидимся в море, командиры!

ЗБТ флота


Читайте также

Комментарии (53)

Новость больше не доступна для комментирования

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.