- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Коротко
Один из немногих кораблей на подводных крыльях, которые в данный момент доступны в рамках закрытого бета-тестирования морских сражений. Отличается высокой скоростью, хорошей маневренностью и впечатляющим набором орудий.
USS Tucumcari — американский прототип канонерской лодки на подводных крыльях, разработанный в конце шестидесятых годов для оценки этой новой перспективной технологии.
USS Tucumcari получил свое название в честь города в штате Нью-Мексико. Этот корабль был спроектирован фирмой Boeing и спущен на воду в конце шестидесятых годов. Его создание стало итогом десятилетнего совершенствования технологии движения на подводных крыльях. Это был сверхсовременный корабль, использующий все актуальные на тот момент наработки: подводные крылья, передовую электронику и мощный газотурбинный двигатель. Именно этим объясняется высочайшая скорость и маневренность судна, а также его способность эффективно действовать даже в самых суровых погодных условиях. USS Tucumcari поступил на вооружение военно-морского флота США в марте 1968 года.
Первым делом Tucumcari прошел серию испытаний в Тихом океане у западного побережья США. Корабль выполнил ряд патрульных миссий и принял участие во флотских учениях. После этого он получил свое первое боевое задание в рамках блокады Северного Вьетнама. Tucumcari удалось доказать свою эффективность в боевых условиях и получить ряд положительных оценок.
После возвращения в США в 1970 году корабль был приписан к Атлантическому флоту, а уже в 1971 году отправился в Европу для демонстрации возможностей технологии движения на подводных крыльях. В рамках этой демонстрационной акции USS Tucumcari посетил несколько европейских стран — участниц НАТО, в том числе Данию, Францию, Германию, Италию, Великобританию, Грецию и Турцию.
В октябре 1971 года USS Tucumcari снова вернулся в США и приступил к боевым дежурствам. Среди прочего корабль также нес дозор в составе морской пограничной охраны. В ноябре 1972 года Tucumcari сел на мель во время учений у берегов Пуэрто-Рико. Корабль на полной скорости налетел на коралловый риф. Повреждения оказались столь значительными, что ремонт и восстановление судна были признаны нецелесообразными. Спустя год, в ноябре 1973, USS Tucumcari был списан и затем разобран на металлолом.
USS Tucumcari — один из немногих кораблей на подводных крыльях, которые доступны в War Thunder на текущей стадии закрытого бета-тестирования морских сражений. Участники тестирования смогут исследовать его на втором ранге американского дерева развития военно-морских сил. USS Tucumcari — судно на подводных крыльях, а значит, оно обладает удивительной скоростью и маневренностью. Газотурбинный двигатель мощностью в 4000 лошадиных сил позволяет Tucumcari разгоняться до невероятных 91 км/ч. Но есть у подводных крыльев и весьма существенный минус. Они значительно увеличивают силуэт надводной части корабля, делая его более легкой мишенью.
Несмотря на относительно скромный размер, Tucumcari довольно неплохо вооружен, особенно для канонерской лодки. На носу корабля располагается 40-мм пушка Bofors, на корме — 81-мм миномет, а надстройку венчают две двойных пулеметных турели калибра 12,7 мм. Так что Tucumcari вполне готов задать противникам жару. К сожалению, связанные с весом и размером ограничения не позволили оснастить этот катер дополнительным вооружением, например, торпедными аппаратами или глубинными бомбами. Тем не менее Tucumcari отличается высокой мобильностью и впечатляющей огневой мощью, а в руках умелого командира это поистине убийственное сочетание.
Это интересно
Во время инцидента со злополучным коралловым рифом Tucumcari двигался на такой скорости, что намертво застрял среди кораллов. Чтобы вызволить корабль, решили даже применить взрывчатку. Увы, этот план полностью провалился — взрыв только усугубил повреждения корабля.
USS Tucumcari уже ждет своих героев в закрытом бета-тестировании морских сражений в War Thunder. Увидимся в море, командиры!
Читайте также
Комментарии (52)
Когда прокачка будет нормальной , нет желания заходить в бой , ради 100-300 лампочек.
Никто не обещал, что на тесте будет легко. Но зато, как говорится, "всё на собственной шкуре прочувствуем" :) А после доведем до эталонного состояния.
CHOOCK, А собственно зачем это? Чтобы збт затянуть?)
Не понял, что у этого катера является движетелем... Ну да ладно... Катер Tucumcari (PGH-2) БР-4,0 и 270000 ОИ, крейсер Trenton БР-5,0 и 100000 ОИ. Только упорный(-ротый) игрок захочет попробовать этот катер.
А при попадании снаряда в крыло, что произойдёт? Дайте угадаю, оно пожелтеет!
Газовая турбина (на скрине чёрное отверстие на корме) + водомёт под ним.
С таким количеством получаемых ОИ выкачать его нереально.
Ну вот, приплыли... А где же Шарнхорст ?
Баицца...
И Гнейзенау)))
1968 год? 2 ранг? Прикольно.....
Учитывай что принцип постарения ветки развития у кораблей иной нежели у танков или самолётов
В самый раз! Но если что-то обнаружите не комфортное, то ждем с фидбэком в разделе тестирования на форуме.
Цены на покупку и на ремонт данного аппарата не способствуют его хорошему тестированию
Судно спасателей Малибу
CHOOCK, Судя по характеристикам, желающие могут только от любого катера получить подачу и в ангар отскочить. Там будем посмотреть в общем. А под брюхом торпеду, он сможет пропустить? Хотя "на дыбы" я так понимаю, он встаёт на скорости только (ну как "Ракета" речная) зацепит значит по любому. Вроде и тонкость ни кому не нужная в игре, а всё равно интересно! За что ещё люблю WT, из за таких мелочей, вроде не приметных для игроков. На ютубе канал по моему даже есть, где все мельчайшие детали описываются
PakoTuHa_61rus, Кео уже ответил https://warthunder.ru/ru/news/13863/current/comment/82488#comments
Каталина от мира рыбнадзора
Рыбнадзор о таком только мечтать может :)
Как то передачу показывали, как японские браконьеры свалили на какой то рыболовецкой шляпе, от двух катеров скоростных. Боюсь спросить, какие же у японцев тогда пограничные катера?
какого, 1968 год, 2 ранг, наверное там просто ошибка какая то или это просто кораблей не хватает на данный момент что бы все нормально сделать
На будущее техника балансится не по годам а по БР
Ты посмотри на годы выпуска и реальное вооружение (в игре оно отключено) типа 143 в немецкой ветке.
А за счет чего он вперед плывет, поворачивает? Рули чутка только воды касаются
Отправить жалобу