
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Catalina (версия 10.15)
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur (версия 10.16)
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
AH-1G Cobra — разработанный на базе знаменитого UH-1 Huey ударный вертолёт, который широко применялся армией США во время Вьетнамской войны. Прячьтесь в люки, танкисты — Cobra появится в War Thunder уже в обновлении 1.81!
Справка: Достойный преемник Huey в роли боевого вертолёта огневой поддержки. Отличается высокой скоростью, великолепной управляемостью и отличным вооружением
Работы по созданию боевых вертолётов огневой поддержки начались в Bell одновременно с разработкой транспортника UH-1. Результатом стал Iroquois Warrior — тестовый прототип ударного вертолёта на базе компонентов UH-1B Huey. В июне 1962 года этот прототип был представлен заинтересованным армейским чинам, а ближе к концу года компания получила контракт на разработку экспериментальной версии. В рамках этого контракта инженеры Bell создали новую модель 207 Sioux Scout, которая прошла армейскую приёмку в начале 1964 года.
Характеристики Sioux Scout приятно удивили военных, но им требовалась более крупная и мощная машина. В результате был объявлен новый конкурс, в котором компания Bell участия не принимала. Однако компания продолжила работу над проектом собственного ударного вертолёта уже без поддержки армейских структур. Так на свет появилась модель 209, сочетающая в себе особенности прототипа Iroquois Warrior и модели 207.
А во Вьетнаме тем временем продолжалась война, и с каждым годом потребность в ударных вертолётах становилась все больше. Модифицированные версии UH-1 в целом справлялись с этой задачей неплохо, но всё же изначально этот вертолёт предназначался совсем для других целей, что не могло не сказываться на его эффективности. Ну а в США по ряду технических и политических причин провалился объявленный армией конкурс. Стало понятно, что на появление новой модели рассчитывать не приходится. Именно поэтому в 1965 году военные начали искать вертолёт, который мог бы послужить временным решением на период кризиса.
В сентябре того же года прошли испытания модели 209, и вскоре компания Bell получила контракт на серийное производство этих вертолётов. Изначально модель 209 получила армейское обозначение UH-1H HueyCobra, но впоследствии его изменили на AH-1G Cobra.
AH-1G Cobra поступил на вооружение армии США в 1967 году. Он хорошо послужил вплоть до самого конца войны во Вьетнаме, а также применялся в ряде других конфликтов. В начале восьмидесятых AH-1G был списан с активной службы и заменён более современными моделями Cobra.
В War Thunder AH-1G Cobra появится в дереве исследования винтокрылой авиации США уже в обновлении 1.81. Как и UH-1C Huey, о котором мы рассказывали в одной из предыдущих статей, Cobra — боевой вертолёт огневой поддержки. Правда, в отличие от UH-1, он изначально проектировался именно для этой цели.
Однако, пусть это и не вполне очевидно, AH-1G Cobra позаимствовал у Huey целый ряд узлов и технических решений. Можно отметить, например, хвостовую часть, винты и турбинный двигатель. Кстати, о двигателе: на Cobra установлен точно такой же газотурбинный двигатель Lycoming T53, как и на UH-1. Единственное отличие заключается в том, что мощность здесь увеличена до 1400 лошадиных сил — у UH-1C их было всего 1100.
Таким образом, вертолёт при меньшем весе и размерах обладал более мощным двигателем. Это позволяло ему развивать максимальную скорость 277 км/ч, превосходя при этом Huey по управляемости. А вот по части броневой защиты Cobra ушел от Huey совсем недалеко, так что в обороне этому вертолёту стоит полагаться на свои высокую скорость и маневренность.
Это интересно: В 1968 году армейский AH-1G принял участие в уникальной операции по эвакуации с территории противника пилота сбитого самолёта ВВС США. Примечательно здесь то, что бедняге пришлось провисеть весь полёт в воздухе, ухватившись за открытую дверцу пулемётного отсека.
AH-1G изначально проектировался как боевой вертолёт огневой поддержки, поэтому он наголову превосходит UH-1C во всем, что касается вооружения. В качестве основного орудия, установленного на поворотной турели в носовой части вертолёта, чаще всего использовался шестиствольный пулемёт Гатлинга калибра 7,62 мм с боеприпасом на 4000 патронов, спаренный с 40-мм гранатомётом на 231 гранату. Использовались и другие сочетания вооружения..
Под крыльями Cobra могли размещаться самые разные вспомогательные средства вооружения: дополнительные орудия, фугасные и кумулятивные ракеты. Широкий выбор вспомогательного вооружения в комбинации с основным делают Cobra действительно грозной силой на поле боя. С этим вертолётом придётся считаться даже командирам современных ОБТ, а уж для водителей лёгкой техники он и вовсе станет настоящим кошмаром.
AH-1G Cobra появится в небе War Thunder уже в обновлении 1.81. Следите за новостями, чтобы узнать всё о следующем крупном обновлении. Ну а пока удачного полета, пилоты!
Комментарии (121)
Новые танки, вертолеты, карты.... Это все конечно хорошо, но когда уже игра начнет развиваться и уйдет от 2014 года??? Почему геймплей на условном абрамсе немногим отличается от т 34 40-х годов, только текстурки разные. Где новые режимы???? Почему не обновляете модели танков сделанных еще в 2014 году???? На авиацию вообще забили((( Ну и режимы неплохо было бы подтянуть.
Блин, танк есть танк, он едет и стреляет, только броня, скорости, пушки и снаряды разные, чего ты хотел, шагоходов и ховертанков?И чем тебе вертолеты не авиация?Или ты ноешь что бы ныть?
Все ответы (13)RedFalcon1945, Вертолёты не авиация, ибо будут нормально играться только в совместных. Танк есть танк, но у Т-34 нет СУО и тепловизоров, например.
Это не принесет им доход.
Как я понял, про самолёты можно вообще забыть?
Да делают вашу сверхзвуковую авиацию, хорош кукарекать...
Все ответы (2)Danil_istrib_pzr, Где я вообще говорил про сверхзвук что-нибудь, мазута?
Если в игру добавляется новый вид техники, то это не повод думать, что по существующим видам техники работы приостановлены. Одно другому не мешает. По готовности будет обновляться парк и привычной техники. Как вообще могло прийти в голову, что про самолеты забыли? :)
Все ответы (1)CHOOCK, А могло так, что еще не было ни одного дневника по самолётам. На геймскоме по этому поводу было пусто. В итоге с момента проведения геймскома мы имеем 8 девблогов. 1 - уже анонсированная ракета, 3 - танки, 4 - вертолёты.
Это всё, конечно, хорошо, но, Улита, мы ждём от тебя сверхзвуковую реактивную авиацию и ракеты воздух-поверхность и воздух-воздух и нормальный топ для советов
Да хотя бы сверхзвук и штурмовики 60х годов для начала- уже было бы хорошо, даже без управляемого и высокоточного вооружения. Ибо в авиации тотальный пздц. Хотя учитывая акцию летнюю, то таки и управляемое будет.
Летишь ты такой на своём сверхзвуке. Хоп и умер, а потом ты начинаешь "гореть" и писать на форуме "Азазза, я летел, меня убили, разрабы поправьте".
Все ответы (1)_Omero_, То есть то что самолеты конца 40-х играют против танков 90-х это нормально. Зенитки с рлс, а ты с ракетами без урона пытаешься на нее зайти, а в итоге слеваешься от одной ее очереди с 3-х км... От этого разве не горит?
То что не будет детализированных кокпитов это огромный минус
Согласен.Кокпиты бобров забросили,но когда вертолётные даже делать не будут---это слишком.
Да кто сказал что не будут сказали же что в дальнейшем доработаем чем вы слушаете когда разрабы говорят это все мда ужжж!!!!
Вводить вертолёт с в основном противопехотным вооружением в совместные бои БЕЗ пехоты это, конечно, пушка
Ну вот у Кобры пулемёт спаренный с гранатомётом... Как стрелять будем? Пилоты уже несколько лет просят, сделайте наконец-то подключаемые/отключаемые виды вооружения завязанные на гашетку! Что-бы можно было выбирать каким именно калибром вести огонь. Или вы ждёте когда игроки начнут уже нецензурно выражаться, как, например, на тему авиации в ТАБ?
Тема о выборе активного вооружения висит в предложениях с 2014 года https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/84018-произвольная-настройка-сбрасывания/
У меня вопрос не по теме - внизу страницы написано, что более 20 000 000 игроков. Я понимаю, море твинков, мёртвые души... Почему тогда такой низкий онлайн, который за столько лет почти не изменился? Вот выполняю сейчас акцию, в авиабои РБ не зайти, особенно на средних рангах.
сервера выбирайте не только ру региона, но и остальные, +подключение к идущим боям, тоже сильно меняет время ожидания. Онлайн вырос, и в авиа рб сейчас хватает народу. 46к сейчас, под 60 вечером
Ну потому что в этой игре нужно хоть иногда включать мозг, а игорьки подпивковичи не хотят думать, они хотят юлозить пьяной мордой по клаве
Все ответы (4)RedFalcon1945, Мозг нужно включать лишь в одном режиме, и как ни странно это АБ. РБ и СБ никакой скилухи не надо, кто раньше заметил тот и папка, встал на простреле то вообще мега папка. Главное что-бы танк мог ваншотать, остальное вообще не важно.
объясните, как будут реализованы вертолёты в аркадных боях , если как самолёты в ТАБ, то в каких аркадных режимах их прокачивать, вы же понимаете, что гейм плей вертолёты против вертолетов при таком онлайне, это как легкие крейсера против лёгких крейсеров или как самолёты с бр 8,0 и выше (не понятно сколько ждать времени при матчмейкинге), а вылет по таймеру ну прикольно, но в отличии от РБ это сухо.
Какой смысл вообще играть в АБ на хай лвл и около него, где как раз таки и будут расположены вертолеты) Переходи в РБ)) (да да, на вкус и цвет товарищей нет, но все же)
Все ответы (3)IGor9In1994, Он перейдёт в РБ и будет требовать чтобы из него сделали АБ и получится плод содомского греха аркадника с рбшником как в турнирах, не стоит агитировать. Кто созреет, сам придёт.
тепловизор вертолетам!
Мой вопрос важен и интересует многих, вы вот вводите корабли.вертолёты... а дополнительные НАБОРЫ ТЕХНИКИ в ангаре будут ? Мне чисто на самолётный парк уже давно например мало количества наборов , а когда вы всё это введёте вообще поза путаешься !!! Да и не удобно будет ковыряться туда-сюда всё время переставлять технику... жду ответа в ЛИЧКУ. спсб .
Наборов и так больше 10 можно создать, куда больше?
Все ответы (1)Von_Stierlitz, МНЕ МАЛО,ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ПРОСТО
Еще бы в более агрессивной окраске! http://alldrawings.ru/cache/com_zoo/images/Bell_AH-1G_Cobra_6e340ee0fb6d7790c2916c535a197e92.png
Наверняка на LIVE будет много разных камо. А может и на Биржу завезут, время покажет.