
Eurocopter Tiger — это современный ударный вертолёт, созданный в рамках франко-немецкого проекта, разработка которого началась в середине 1980-х годов. Tiger станет доступен всем французским и немецким пилотам в обновлении 1.91 и будет одним из первых вертолётов VII ранга в War Thunder!

- EC-665 Tiger HAP (Ранг 6 Франция) — с выходом 1.91.
- 15 дней премиум-аккаунта.
- 2000 Золотых орлов.
- Бонус предзаказа: декаль «Эмблема 4-го вертолётного полка специального назначения».
- Бонус предзаказа: титул «Золотой глаз».

- Предзаказ — Набор EC-665 Tiger HAP.
- Набор Super AMX-30.
Справка
Современный франко-немецкий ударный вертолёт с превосходной маневренностью, высокотехнологичным композитным фюзеляжем и разнообразным мощным вооружением.
Eurocopter Tiger, ударный вертолёт, Франция и Германия, VII ранг
➕ Великолепная маневренность
➕ Композитная броня
➕ Разнообразие боеприпасов
➖ Посредственная максимальная скорость
В игре будут представлены 3 модификации этого вертолёта
Tiger HAP
- Франция, VI ранг, премиумный, в составе набора.
- 30-мм пушка, НАР, ПТУР HOT-3, ракеты Mistral.
Tiger UHT
- Германия, VII ранг
- 70-мм НАР, пулемётные контейнеры, ПТУР HOT-3, ракеты Stinger, PARS 3 LR.
Tiger HAD
- Франция, VII ранг
- 30-мм пушка, НАР, ПТУР HOT-3 и Hellfire, ракеты Mistral.
Разработка Eurocopter EC665 началась в 1984 году, вслед за выходом объединённого набора требований Франции и Западной Германии к новому типу многоцелевых боевых вертолётов. На первых этапах возник ряд политических и экономических проблем, что привело к фактической отмене проекта в 1986 году, однако благодаря значительной заинтересованности в этой разработке обеих сторон проект был повторно запущен в ноябре 1987 года.
Окончание холодной войны не оказало значительного влияния на разработку Eurocopter EC665. В начале 1990-х годов работы перешли в заключительную фазу, а в апреле 1991 года первый прототип совершил свой дебютный полёт. Испытания прошли успешно, и в 1999 году и Германия, и Франция заказали первые партии EC665. В 2002 году была собрана первая серийная модель, последующие машины поступили на вооружение позже. К настоящему времени построено 135 вертолётов Tiger и их производство по-прежнему продолжается.
С момента поступления на вооружение в начале 2000-х годов Eurocopter Tiger принимал участие в боевых действиях на территории Афганистана и Ливии в составе вооружённых сил Франции и Германии, а также использовался в недавней военной интервенции на севере Мали. Помимо того, что Tiger состоит на вооружении во Франции и Германии, несколько вертолётов было экспортировано в Испанию и Австралию. Eurocopter Tiger по сей день эксплуатируется вооружёнными силами этих стран.
Eurocopter Tiger, который появится в обновлении 1.91, будет одним из первых вертолётов VII ранга в War Thunder и займёт место на вершине французского и немецкого деревьев развития винтокрылой авиации. Вертолёты VII ранга, являя собой венец современного военного вертолётостроения, предложат пилотам War Thunder сочетание выдающихся лётных качеств и одних из самых передовых систем вооружения. Будущие пилоты Tiger могут ожидать от этого летучего хищника XXI века ничуть не меньшего!
На Eurocopter Tiger установлено два газотурбинных двигателя Turbomeca MTR390-2C мощностью 1303 лошадиные силы каждый — это позволяет Tiger развивать максимальную скорость в 278 км/ч при горизонтальном полёте. При сравнении Tiger с другими вертолётами этого класса такая максимальная скорость выглядит довольно посредственной, однако ему просто нет равных в том, что касается подвижности!
Благодаря цельнокомпозитному фюзеляжу, для своих размеров Tiger обладает довольно небольшим весом, что и обеспечивает ему невероятную маневренность. Помимо значительного уменьшения веса, композитные материалы также играют ключевую роль в защищённости машины. Так, Tiger способен эффективно противостоять огню стрелкового оружия и тяжёлых пулемётов, а в зависимости от ситуации может даже в какой-то степени пережить попадание из малокалиберных пушек.
Это интересно
Eurocopter Tiger является первым в мире цельнокомпозитным вертолётом.
Превосходные аэродинамические качества, мощные двигатели и высокотехнологичный композитный фюзеляж без сомнения окажутся чрезвычайно полезны любому современному ударному вертолёту. Однако что всё это даст, если огневая мощь недостаточно хороша? Разумеется, инженеры Tiger позаботились о том, чтобы на вертолёт можно было установить самое разное вооружение, в результате чего возникли варианты Tiger для отдельных стран.
Для Tiger HAP (Франция) и Tiger UHT (Германия) доступны свои уникальные системы вооружения. Хотя на оба варианта можно установить обычный набор неуправляемых ракет, ПТУР и ракет класса «воздух-воздух», главным различием между ними выступает отсутствие носовой турели с 30-мм пушкой у Tiger UHT. Этот недостаток немецкие пилоты могут частично компенсировать установкой под пилонами фиксированных пулемётов — однако это не позволит установить другое вооружение для поражения наземных целей, поэтому выбирайте с умом!
Кроме того, мы решили добавить немецкому Tiger ракету PARS 3 LR по соображениям баланса с другими топовыми вертолетами, в первую очередь по дальности пуска. Но реальные возможности ракеты — режим «выстрелил и забыл», залповая стрельба — не будут реализованы на данном этапе, так как мы считаем, что это качнёт баланс уже в другую сторону. PARS 3 LR будет работать по алгоритму ракет с полуактивным самонаведением и возможностью атаки с верхней полусферы.
Eurocopter Tiger сможет занять своё место в ангарах игроков с выходом обновления 1.91 и станет одним из первых вертолётов VII ранга в War Thunder. А пока следите за новостями, чтобы узнать всё о разработке следующего крупного обновления. Чистого вам неба, пилоты!
Комментарии (186)
Улитки, шо с вами? Так много годноты в новом патче. Вы здоровы? Может, лекарства купить?
Где тут годнота? Точно также будет дохнуть от ЗУР. Чисто сточки зрения вертолётов - хороший анонс, я даже подумываю взять. Но понимая, что тебе ЗУР прилетает прямо на взлёте - как то не хочется...
Все ответы (1)Lulzwhat, А ты молодец, сечешь фишку. Новый патч пока не как не поясняет как выживаемость вертушек, измениться. Пока как их разрывали ПЗРК, так и будут разрывать.
А чему ты так радуешся? Теплак или ночное виденье через ИК, это вся история по большинству для ночных боев. ИМХО в глобальном масштабе при таком уроне определенной технике как есть это не сильно изменит ситуацию.
Все ответы (3)nova_husqvarna, Теплак и днём пашет (вообще, как у нас игре будет - фиг знает) И опять же, чисто с точки зрения теплака - он реально облегчит обнаружение целей. Вот только мы опять возвращаемся к тому, что как это поможет вертам против ПЗРК? Если ты видишь ПЗРК - ПЗРК также видит тебя. При чём ей вообще пофиг, ей не нужен ПНВ или теплак, у неё радар есть.
Всё, конечно, хорошо. Спасибо за новую технику. Но один мааааленький вопросец. Где её качать? В противостоянии? Тратить по часу игры, где 90% времени ты тратишь на полёт "туда-то, туда-то", чтобы с премом, за победу, получить 25-30к? Серьёзно? И да, мы отлично понимаем насколько выгодно продавать 6 ранг. Вы так скоро и 8 введёте, чтоб премы 7ого продавать. Псссс, а новый сверхзвук когда ждать? Или это тоже экономически невыгодно? Но за ПНВ и пародию на Фильтр карт всё равно пасяб.
После выхода 1.91 вертолёты явно станут намного веселее. Кроме новых механик, мы хотим доработать и существующие. Так некоторые ракеты ЗРК отключали детонацию вблизи цели на высотах до 15 метров (чтобы не сдетонировать при отражении сигнала от построек и поверхности) и требовани ПРЯМОГО попадания ракеты. Такие шаги существенно повысят живучесть опытных пилотов.
Все ответы (7)Keofox, Кео,почему мой топовый комментарий удалён? Вертолёты от тёрки комментариев лучше не станут,держу вас в курсе.
я Так за день выкачал 3 Вертолёта, и последним был Viper
Все ответы (1)Psevdo47, Попробуй французов. У амеров вся ветка состоит из имб, особенно резерв, так прокачаться раз плюнуть.
Композитная броня 7.62 выдержит, хвост не будет улетать по своим делам?
Вот только как до них докачаться, я хз.
Удаляют вопросы по вертолетному режиму! не хотите не отвечайте, зачем удалять?
Было бы вертолётное РБ было бы проще, быстрее а главное интересно качать верты..
Все ответы (2)D_KIY, так оно есть,противостояние называется... я за 1 день прокачал 3 верта , и последним из них был Viper
Это все выглядит потрясающе но следующий dev просто обязан быть посвящен самолету мы уже беспокоимся немного
Мы только начали публиковать девблоги. Будут и другие виды техники.
Все ответы (1)Keofox, Мне вот интересно, Уважаемый , по канону обычно 3 према, стоит ли ждать третьим премом вертолёт в ветке США либо Германии???
Еще один корм для ЗУР, вааау. А авиацию вы вообще планируете в этом патче добавить?
Так вертолеты - это авиация
Все ответы (1)AlfaProRusman, Нет, вертолеты летают только потому, что они настолько уродливы, что сама Земля их отталкивает. А под авиацией я имею в виду самолеты.
Когда будет введена Швеция, как новая НАЦИЯ?
А зачем?
Все ответы (1)AlfaProRusman, там много интересных самолетов, не говорю про танки и флот...этого у них больше чем у Италии наверное...
Правильно, зачем те нации, что есть допиливать, когда новые можно вводить
Понятно.Французам норм,а Германцам посос.Пулемётные контейнеры?Серьёзно?Против поворотной 30-мм автопушки?Может ещё надувные шарики дадите?
Вся немецкая вертолетная ветка ущербная к сожалению. Для баланса надо тоже немцам вертолет с автопушкой вращающейся, хоть Ми-35 уже добавьте. В противостояние не играли что ли сами... падающий Ми-35 или Вайпер еще пару целей сбить может пушкой... ах да... еще и ракету запустить.
Все ответы (2)Svetari, Ми-35 это современный российский вертолет, он появился тогда, когда ГДР уже давно не было. Да собственно и СССР уже не было. Ну и с какого перепугу его добавлять в ветку Германии? К Германии он никаким боком отношения не имеет.
Будут ли новые премиум танки в этом патче ?
Нет , по канону не более 3ёх премов а патч,2-а из которых уже представлены... вероятно всего ещё 1 прем и тоже вертак
Дайте. Немного. Сверхзвуковой. Авиации. (но и это очень даже неплохо, что-то разобрало вас на годноту в последнее время)