23 августа 2019

Eurocopter Tiger — бросок хищника

Eurocopter Tiger — это современный ударный вертолёт, созданный в рамках франко-немецкого проекта, разработка которого началась в середине 1980-х годов. Tiger станет доступен всем французским и немецким пилотам в обновлении 1.91 и будет одним из первых вертолётов VII ранга в War Thunder!

Предзаказ — Набор EC-665 Tiger HAP
Предзаказ — Набор EC-665 Tiger HAP
Данный набор включает:
  • EC-665 Tiger HAP (Ранг 6 Франция) — с выходом 1.91.
  • 15 дней премиум-аккаунта.
  • 2000 Золотых орлов.
  • Бонус предзаказа: декаль «Эмблема 4-го вертолётного полка специального назначения».
  • Бонус предзаказа: титул «Золотой глаз».
Комплект предзаказа EC-665 Tiger HAP и Super AMX-30
Комплект предзаказа EC-665 Tiger HAP и Super AMX-30
Данный набор включает:
  • Предзаказ — Набор EC-665 Tiger HAP.
  • Набор Super AMX-30.

Справка

Современный франко-немецкий ударный вертолёт с превосходной маневренностью, высокотехнологичным композитным фюзеляжем и разнообразным мощным вооружением.

Eurocopter Tiger, ударный вертолёт, Франция и Германия, VII ранг

➕ Великолепная маневренность

➕ Композитная броня

➕ Разнообразие боеприпасов

➖ Посредственная максимальная скорость

В игре будут представлены 3 модификации этого вертолёта

Tiger HAP

  • Франция, VI ранг, премиумный, в составе набора.
  • 30-мм пушка, НАР, ПТУР HOT-3, ракеты Mistral.

Tiger UHT

  • Германия, VII ранг
  • 70-мм НАР, пулемётные контейнеры, ПТУР HOT-3, ракеты Stinger, PARS 3 LR.

Tiger HAD

  • Франция, VII ранг
  • 30-мм пушка, НАР, ПТУР HOT-3 и Hellfire, ракеты Mistral.
Историческая справка

Разработка Eurocopter EC665 началась в 1984 году, вслед за выходом объединённого набора требований Франции и Западной Германии к новому типу многоцелевых боевых вертолётов. На первых этапах возник ряд политических и экономических проблем, что привело к фактической отмене проекта в 1986 году, однако благодаря значительной заинтересованности в этой разработке обеих сторон проект был повторно запущен в ноябре 1987 года.

Окончание холодной войны не оказало значительного влияния на разработку Eurocopter EC665. В начале 1990-х годов работы перешли в заключительную фазу, а в апреле 1991 года первый прототип совершил свой дебютный полёт. Испытания прошли успешно, и в 1999 году и Германия, и Франция заказали первые партии EC665. В 2002 году была собрана первая серийная модель, последующие машины поступили на вооружение позже. К настоящему времени построено 135 вертолётов Tiger и их производство по-прежнему продолжается.

С момента поступления на вооружение в начале 2000-х годов Eurocopter Tiger принимал участие в боевых действиях на территории Афганистана и Ливии в составе вооружённых сил Франции и Германии, а также использовался в недавней военной интервенции на севере Мали. Помимо того, что Tiger состоит на вооружении во Франции и Германии, несколько вертолётов было экспортировано в Испанию и Австралию. Eurocopter Tiger по сей день эксплуатируется вооружёнными силами этих стран.

image
image

Eurocopter Tiger, который появится в обновлении 1.91, будет одним из первых вертолётов VII ранга в War Thunder и займёт место на вершине французского и немецкого деревьев развития винтокрылой авиации. Вертолёты VII ранга, являя собой венец современного военного вертолётостроения, предложат пилотам War Thunder сочетание выдающихся лётных качеств и одних из самых передовых систем вооружения. Будущие пилоты Tiger могут ожидать от этого летучего хищника XXI века ничуть не меньшего!

На Eurocopter Tiger установлено два газотурбинных двигателя Turbomeca MTR390-2C мощностью 1303 лошадиные силы каждый — это позволяет Tiger развивать максимальную скорость в 278 км/ч при горизонтальном полёте. При сравнении Tiger с другими вертолётами этого класса такая максимальная скорость выглядит довольно посредственной, однако ему просто нет равных в том, что касается подвижности!

Обои на рабочий стол:

Благодаря цельнокомпозитному фюзеляжу, для своих размеров Tiger обладает довольно небольшим весом, что и обеспечивает ему невероятную маневренность. Помимо значительного уменьшения веса, композитные материалы также играют ключевую роль в защищённости машины. Так, Tiger способен эффективно противостоять огню стрелкового оружия и тяжёлых пулемётов, а в зависимости от ситуации может даже в какой-то степени пережить попадание из малокалиберных пушек.

Это интересно

Eurocopter Tiger является первым в мире цельнокомпозитным вертолётом.

Превосходные аэродинамические качества, мощные двигатели и высокотехнологичный композитный фюзеляж без сомнения окажутся чрезвычайно полезны любому современному ударному вертолёту. Однако что всё это даст, если огневая мощь недостаточно хороша? Разумеется, инженеры Tiger позаботились о том, чтобы на вертолёт можно было установить самое разное вооружение, в результате чего возникли варианты Tiger для отдельных стран.

Для Tiger HAP (Франция) и Tiger UHT (Германия) доступны свои уникальные системы вооружения. Хотя на оба варианта можно установить обычный набор неуправляемых ракет, ПТУР и ракет класса «воздух-воздух», главным различием между ними выступает отсутствие носовой турели с 30-мм пушкой у Tiger UHT. Этот недостаток немецкие пилоты могут частично компенсировать установкой под пилонами фиксированных пулемётов — однако это не позволит установить другое вооружение для поражения наземных целей, поэтому выбирайте с умом!

Кроме того, мы решили добавить немецкому Tiger ракету PARS 3 LR по соображениям баланса с другими топовыми вертолетами, в первую очередь по дальности пуска. Но реальные возможности ракеты — режим «выстрелил и забыл», залповая стрельба — не будут реализованы на данном этапе, так как мы считаем, что это качнёт баланс уже в другую сторону. PARS 3 LR будет работать по алгоритму ракет с полуактивным самонаведением и возможностью атаки с верхней полусферы.

Eurocopter Tiger сможет занять своё место в ангарах игроков с выходом обновления 1.91 и станет одним из первых вертолётов VII ранга в War Thunder. А пока следите за новостями, чтобы узнать всё о разработке следующего крупного обновления. Чистого вам неба, пилоты!


Читайте также

Комментарии (186)

Новость больше не доступна для комментирования

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.