
Ми-28Н, ударный вертолёт, СССР/Россия, VII ранг
➕ Хорошая защита экипажа
➕ Высокая универсальность
➕ Тепловизор
➖ Посредственная маневренность
Как показал опыт войны в Афганистане, а также эпизоды боевого применения вертолётов другими странами, Советской Армии требовался чисто ударный вертолёт, способный в том числе эффективно уничтожать бронетехнику противника. После постановления Совета министров СССР от 1976 года в соревнование на разработку нового винтокрылого штурмовика вступили два именитых конструкторских бюро: ОКБ «Камов» и ОКБ им. Миля. Камовцы оказались первыми, кто смог предоставить на испытания вертолёт нового для отечественной армии типа — широко известный Ка-50 «Чёрная акула» был принят на вооружение в 1993 году. Команда инженеров-конструкторов Миля сосредоточилась на доведении усовершенствованной версии своего детища, вертолёта Ми-28А, для круглосуточной работы в любых погодных условиях. Проект получил наименование Ми-28Н («изделие 294»), и именно «Ночной охотник» стал в итоге основным ударным вертолётом Российской армии. В настоящее время идёт серийное производство Ми-28Н для нужд армии РФ, вертолёт также экспортируется в Ирак и Алжир. Машина получила боевое крещение в составе авиационной группы ВКС России в Сирии, Ми-28Н участвовал в освобождении Эль-Фаллуджи армией Ирака, в битве за Эр-Рамади и других операциях.
Ми-28Н «Ночной охотник» — новый «топ» в ветке исследования вертолётов СССР/России. Это современный ударный вертолёт, в котором сосредоточены самые современные для такого класса техники военные технологии. В бою такой вертолёт должен бороться с живой силой противника, легкобронированной техникой, танками и даже авиацией, а также иметь средства защиты от средств ПВО и зенитной артиллерии. Всё это есть в замечательном «Ночном охотнике». На поворотной турели в носу вертолёта установлена 30-мм пушка 2А42 (точно такая же, как на БМП-2), бронебойная лента которой без труда берёт любую зенитку, а также способна поразить танк в борт или крышу. Как и у любого современного ударного вертолёта, на Ми-28Н огромное разнообразие подвесного вооружения и его комбинаций. Тут есть и пушечные гондолы с 23-мм пушками, и блоки НАР, но самое крутое — это управляемые ракеты! Для наземных целей после изучения модификации первого уровня открываются 9М120 «Атака», добротные убойные ПТУРы, уже знакомые вам по Ми-35. Максимально, Ми-28Н способен нести до 16 таких ракет. Против воздушных целей предусмотрена установка до 8 ракет 9М39 «Игла», отличных современных ракет класса «воздух — воздух» с ИК-головкой наведения. Кстати, в бой можно одновременно взять оружие для всех возможных ситуаций: два зарядных блока по 20 НАР С-8 в каждом, 8 ПТУР «Атака» и 4 «Иглы». Хватит всем! Разумеется, тут есть и тепловые ловушки, и тепловизор — эти технологии являются уже обязательными для топовых вертолётов в нашей игре.
Ми-28Н имеет схожие с Ми-35 скоростные характеристики, но заметно более динамичен и несколько лучше управляется. Ми-28Н известен тем, что из всех современных ударных вертолётов именно он обладает наилучшей на сегодняшний день пассивной защитой — всё обитаемое пространство вертолёта защищено бронёй (в том числе прозрачной), всё внутреннее пространство «Охотника» представляет собой единую бронекапсулу. Такая защита не спасёт от попадания управляемой ракеты с ГСН или очереди подкалиберных зенитных снарядов, но вполне надёжно защищает экипаж от пуль калибром до 12,7 мм и 23-мм фугасных снарядов.
В целом, Ми-28Н безусловно является одним из лучших вертолётов в игре. Отличные ЛТХ, мощное и универсальное вооружение и все технологические «плюшки» топовых вертолётов сразу — «Ночной охотник» прибывает с обновлением 1.93! Ждём!
Комментарии (335)
Хм... Лайк этому комменту, если внешне больше нравится Ка-50
Лайк этому, если считаете самым эпичным Ми-28Н
Все ответы (6)Bobrair, в цех
Хм... Лайк, если знаете , что своими силами никогда до него не докачаетесь....
Все ответы (14)Cursor, С акции Вефь я бесплатно купил пакет К 50 .и теперь не парюсь.вертолеты не качал,не хочу. теперь играя на К 50 будут качаться вертолёты
Если бы только геймплей был таким же, какие вы делаете модельки.
Последний недели мы активно работаем именно над геймплеем вертолётов. От кончика хвоста до компенсатора носовой турели — СПО, работа со взрывателями ракет ВВ (не детонируют у земли). На ближайшее обновления также запланированы изменения в механике и другие полезные правки. Вертолёты уже сейчас в эффективность выросли в два раза.
Все ответы (11)Hawker_13, С хвостом понятно, но как повлияет на геймплей отстрел винтов и катапультирование?) Неужели вы "этим" хотите кого-то сбить.
Хотелось бы премиум реактивов...
Все ответы (2)Dominator653, тебе сейбров или мигов 17ых?)
режим бы нормальный для вертушек а то играть не интересно в событие
ну тыж купила ка-50? значит все устраивает? в чем проблема?
Все ответы (5)Sky957, А ты что купил ? Дошик?
Патч будет называться "Red Alert"?
Киров уже есть, но он не репортинг(
Амно называтся будет. Очередной патч Амна.
Все ответы (1)Hefe, В твою честь!
Спасибо улитки к-50 купила будет чем качаться до ми-28
ну и дура ..донать донать им дальше ...........
Нужно брать Ка-50?
Все ответы (5)Test5083, Нужно, лучше сейчас
Давайте уже анонс машин других наций, а то 3 из 5 анонсов посвящены СССР.
ничего страшного,были времена когда советам одну машину вообще давали в патче!
Все ответы (8)ArchiRock, при том что японии и некоторым другим и по несколько патчей могут не завозить ничего
Посредственная манёвренность!??? А...Э-э-э...Ч-Е-ЕВО??!!! https://www.youtube.com/watch?v=lFDBfjKNEWk
Так это в реальности хорошая маневренность . А в тундре своя реальность параллельная )))
Все ответы (1)MorbidGod, Мда. А ведь ми-28 способен выполнять все (или почти все) фигуры высшего пилотажа, как и КА-50.
https://youtu.be/ba-dln366-E?t=165 Таво дядь
Все ответы (6)WasP, кинул верт даже без подвесов *facepalm*
А почему не Ка-52?
Ка-52 лучше в основную линейку.
Это смешно вдвойне... Хотя нет, уже втройне. Но пожалуй начнём издалека. Вы считаете нормой давать премом прототип апача против Ка-50 у Советов? Я что-то не вижу паритета. Причём прототипов было несколько, и ладно бы дали поздний(который в принципе и стал в итоге апачом) Так нет, вы даёте ранний обрубок, который непонятно что и непонятно зачем. Почему было не дать AH-64A??? Совесть не позволила? Или что?
Второй раз на те же грабли - что при выходе вертолётов у США был бесполезный окурок Хьюи против Ми-24, что сейчас бесполезный, ранний(!!!) прототип апача против по факту серийного Ка-50. А теперь к сути... Вы добавляете очередные вертолёты, так и не починив те, что уже есть в игре. Вертолётам больше года(!!!) Но они как были бесполезным неиграбельным мусором, так и остались.
Все ответы (12)Lulzwhat, Флайт модель - плод больной любви кирпича и топора. То они летят без хвоста как ни в чём не бывало, то разбиваются на ровном месте когда ты просто хотел сделать разворот. Дамаг модель... нууу, я думаю ЧСВ наглядно показал, что с ней не так. Спойлер: ВСЁ!!! Вооружение и средства обнаружения сделаны на коленке. У топовых вертолётов стабилизация прицела отсуствует как класс, поэтому вести эффективный огонь можно лишь с места
Как несколько месяцев подряд однокнопочно гнуть с зулу всю наземку из космоса - так хорошо и здорово, а тут чего то занервничали. И если что - апач, если это не лонгбоу - хуже зулу во всем.
Cyclo, Однокнопочный нагиб тоже был бредом. Но если создали искусственно, увеличив ОВ самолётам. Потому что на самом релизе верты аоешились прямо респе любым бипланом. О чём собственно и речь, верты - небалансируемая хрень. Либо они гнут всё живое, либо умирают не успев взлететь. Зачем в игре такая техника?
это не МИ-28Н , у МИ-28Н стоит в самой верхней части машины , радар , а здесь его нет , это просто МИ-28
Это у МИ-28НМ стоит радар
Все ответы (3)FATHERFPS, у Н тоже стоит ,куча фото есть
Скорее он будет топовый во всей модули + радар и прочие функции для Ми-28Н чем ранний Ми-28.