- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Начало реактивной эры авиации сразу же дало понять, что эффективно противодействовать реактивным самолётам прежними средствами противовоздушной обороны невозможно. В разных странах мира начали проектировать самоходные средства ПВО, способные обнаруживать, вести и уничтожать быстролетящие цели на разных высотах. В обновлении War Thunder 1.63 “Охотники пустыни” мы представляем самые знаковые самоходные зенитки послевоенной эры. Мы уже рассказали вам об американской М163 “Вулкан”, на очереди — легендарная советская ЗСУ-23-4 “Шилка”!
Названная так в честь реки в Забайкальском крае России, ЗСУ-23-4 “Шилка” стала первой серийной зенитной артиллерийской системой с жидкостным охлаждением стволов. Дело в том, что до 60-х годов прошлого века все отечественные зенитные системы имели воздушное охлаждение орудий, что резко отрицательно сказывалось на темпе стрельбы. Разработанная на базе уже знакомой нашим игрокам АСУ-85, “Шилка” имела счетверённую установку из 23-мм пушек с принудительным жидкостным охлаждением, в результате чего система была способна обрушить на противника настоящую огненную реку — до 3400 выстрелов в минуту!
Обои на рабочий стол: 1280x1024 | 1920x1080 | 2560x1440
Современное радиолокационное снаряжение позволяло эффективно бороться с воздушными целями на высотах от 100 до 1500 метров и дальности от 200 до 2500 метров при скорости цели свыше 1600 км/ч. “Шилка” производилась достаточно большими сериями с 1962 года, впоследствии в конструкцию многих узлов и агрегатов были внесены многочисленные улучшения и доработки. Даже в наши дни, когда на смену “Шилке” пришли более современные артсистемы, ЗСУ-23-4 остаётся на вооружении некоторых стран мира (правда, в основном, для уничтожения наземных целей).
В War Thunder “Шилка” предназначена для уничтожения высокоранговой реактивной авиации противника — высокий темп стрельбы, быстрый поворот башни и хорошие углы вертикальной наводки позволяют без труда разделаться с любой воздушной целью на малых высотах. При этом не следует уповать, что ЗСУ-23-4 сможет стать эффективным противотанковым средством — конечно, очередь бронебойных в борт “Леопарду” или другой легкобронированной машине гарантированно отправит зазевавшегося противника в ангар, но в целом бронепробития снарядов “Шилки” не хватает для комфортной работы по наземным целям; к тому же, бронирование машины составляет всего 9-15мм, а значит, лучше вообще не попадаться на глаза танкистам вражеской команды.
ЗСУ-23-4 “Шилка” станет серьёзной защитой команды от высокоранговых воздушных целей. Помните о своих сильных и слабых сторонах, чтобы быть максимально эффективным на поле боя. Увидимся в боях обновления War Thunder 1.63 “Охотники пустыни”, до встречи!
Команда War Thunder!
Комментарии (436)
Наконец у советов будет зенитка, способная сбивать самолеты не только по праздникам.
Улитки, это конечно весело, но все же у нас в игре танки заканчиваются, выходит, на 60-х годах, а самолёты - ещё на 50-х. То есть современная на тот момент наземная техника соседствует на поле боя с устаревшей лет на 10 авиацией... Не перебор ли? И ещё: будет ли всё-таки какой-то толк от РЛС? А то стоит высоко и демаскирует. Предлагаю, чтобы Шилка в РБ видела вражескую авиацию с маркерами, возможно даже видела упреждение.
Ankor2034, Ты не шаришь. Шилка, как и Гепард имела на борту РЛС (радио-локационную станцию) и вот как раз таки маркер упреждения - это наиболее близкая и правильная реализация РЛС в игре. Так что для данных зениток он был бы вполне актуален даже в РБ,
keofox, так ведь прикол в том, что эта ЗСУ уже не совсем классическая, поскольку имеет РЛС, способную обнаруживать и сопровождать высокоскоростную цель. Хотя в игре и так есть самолёты с РЛС (неработающей). Ну не знаю... Похоже, что у нас радарная установка будет перманентно бракованная опять, а её высокий силуэт станет расплатой за большую эффективность пушек. (правда, все равно будет логичнее её сложить)
Будет ли в танковой аркаде введены реактивы после появления "топовых" зениток в игре?
Это связано слабо. Изменения не исключаются.
CHOOCK, Что же, спасибо за ответ.
Уважаемые разработчики, новая техника - это, конечно, хорошо, но дело пахнет зрадой. Вы ввели Т-62, М60А1 и Леопард 1 А1А1 без стабилизаторов ("он там есть", знаю), а теперь, я так понимаю, введете Шилку и Гепарда без РЛС? Может не стоило так далеко уходить вперед? Когда-то вашу игру ценили в том числе за то, что вы, в отличие от "картохи", не вводили "бумагу" и реализовывали все особенности техники - многобашенность, плавучесть, ракеты... Что же происходит теперь? Где стабилизаторы? Где РЛС?
AngryBot_73RUS, Там же был мой ванго-комментарий: "Я аж боюсь представить, как вы на Шилке и Гепарде РЛС "реализуете". Ммм, видимо так же, как и на He.219 и P-61C..."
Согласен, игра стала не та уже как в плане реализма, так и в плане коммерции. Не надо копировать World of Tanks, ваша игра была лучше, я поэтому и пришёл сюда из "картохи".
Ну вот и "Шилка" долгожданная. Просьба многих, очень многих игроков воплощена в игре. Очень привлекательная со всех сторон ЗСУ.
LtCdrJohnShepard, Установка еще в стадии работы над ней. Все узнаем и услышим с вводом ее в игру.
CHOOCK, _продолжение:_ На больших вертикалях без прицела видно только корпус ЗСУ. А еще РЛС может находить танки в РБ, и передавать, например, в зависимости от прокачки радиста, сокомандникам. Можно и не передавать. Путь ЗСУ сам на карте отмечает по РЛС врагов на земле. Тогда будет команде польза от нее, и брать в бой точно будут, даже не смотря на малый урон по наземным целям.
Ух ты вот так новость ПРИЯТНАЯ!!! Спасибо!!!
Добавлен COUB
Что за левые звуки выстрелов , скорострельность выше чем у Вулкана а по звуку как питолет макарова газобаллонный ??
Почему улиточные серверы могут просчитывать очереди с таких машин, а просчитывать пятиточечный снаряд орудий танков у них "не хватает серверных ресурсов"?????
))Прикол, Шилку, та и другие зенитки рассматривают как средство борьбы с танками)) типа сможет подлодка торпедой бобра бахнуть, если нет, значит плохая подлодка. Почти никто не говорит как за средство ПВО, идиотизм ситуации, потому что нет обещанных полноценных совместных боёв, и брать зенку в бой не зная вообще а появится или нет самолет, захочет его кто брать или нет.
Ну по моему опыту, в АБ лучше всегда иметь ПВО в сетапе - там то самолеты почти гарантированно будут.
Просто основная масса игроков крайне глупа. Они даже не понимают происходящего в бою. Поэтому им и нужны разные имбы, чтобы это компенсировать. А всё что имбой не является дружно ими обругивается. Другого в игре 12+ и не будет.
свершилось!!!
Я думал у "Шилки" 30 мм калибр :(
30 мм у "Тунгуски".
CHOOCK, Ну так ДАЕШЬ уже Советам "Тунгуску"!!! А то у Фрицев вон Гепард-Терминатор, а у Советов Шилка-горохоплюйка - сиди тихо в нычке прикинувшись кустиком и жди зазевавшийся бипланчик. НЕСПРАВЕДЛИВО!!!
Отправить жалобу