- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Начнём с простого объяснения.
Если вы играете на слабом компьютере или на консоли PS4, то могли заметить, что подключение к бою могло происходить уже после его старта. Для ускорения загрузки в War Thunder появится технология подгрузки текстур, которая позволит сократить время загрузки, и вы сможете заходить в бой гораздо быстрее.
Стриминг (потоковая передача или, говоря проще, подгрузка на ходу) — главная техническая премьера обновления 1.63 “Охотники пустыни”. Технология позволит нам улучшить игру сразу в пяти случаях:
Ускорение загрузки
Во время загрузки боя ваш процессор, видеокарта и жёсткий диск работают сообща, чтобы загрузить в память все необходимые игровые текстуры. Большие текстуры — большое время загрузки. Но сократить его можно, если позволить игре сначала загрузить текстуры всё ещё хорошего качества, но меньшего размера, позволить игроку начать игру и уже после этого загрузить оставшиеся текстуры. Такой подход позволяет ускорить загрузку до 30% на всех доступных игровых платформах!
Улучшение повторов и режима зрителя
Вы, наверное, и не замечали, но раньше текстуры в высоком качестве загружались только для игрока, а для остальных использовались базовые текстуры. В повторах и в спектаторе вы видели других игроков (союзников или врагов) только в базовом качестве. Стриминг позволяет прямо “на ходу” догрузить текстуры высокого качества для союзника, за которым вы наблюдаете в режиме зрителя, или в повторе, что в целом улучшает картинку в этих режимах. Данное улучшение вначале будет работать не для всех текстур техники.
Ускорение топовых компьютеров
Стриминг работает на выбранной квоте памяти видеокарты. Если видеокарта обладает большим объёмом памяти (2Гб или 4Гб), стриминг позволит НЕ выгружать из памяти неиспользуемые текстуры до тех пор, пока хранимые текстуры в сумме не превысят квоту в 2 Гб.
Это позволяет радикально сократить как число загрузок текстур, так и требуемое на их загрузку время, что лучше всего будет заметно, например, в ангаре — переключение между самолётами, которые показываются повторно, будет происходить существенно быстрее, ведь часть их текстур не нужно грузить заново. Аналогично, переход между тестовым вылетом/выездом и ангаром будет занимать меньше времени, если все текстуры уместились в квоту и не требуют повторной загрузки.
Меньше ошибок
Стриминг так же позволяет избавиться от ошибок нехватки видеопамяти, при превышении выделенной квоты снижая качество не самых важных текстур и освобождая память под более нужные.
Больше свободной памяти
Есть целый ряд текстур (в основном игровых эффектов), которые могут использоваться редко. В этом случае стриминг экономит память, поскольку эти текстуры изначально не грузятся вовсе, а догружаются только в момент первого использования. В случае с текстурами эффектов средняя экономия составляет сотни мегабайт текстурной памяти и несколько секунд на их загрузку. Управление качеством текстур позволяет стримингу сэкономить видеопамять в случае, когда игрок и его противники используют одну и ту же модель техники.
Раньше в этом случае для игрока грузились текстуры высокого качества, а для противников — базовые текстуры; сейчас же противники будут использовать те же текстуры, что и игрок. Тут экономится не только память, но и повышается fps (частота кадров) на вашем компьютере.
Для поддержки этой технологии мы улучшили алгоритм сжатия всех текстур, поэтому в 1.63 нашим игрокам предстоит скачать их заново. Воспользуйтесь функцией предзагрузки, чтобы скачать обновление до его выхода!
Кроме этого, с новой технологией мы уменьшили размер будущих обновлений на PS4.
Комментарии (195)
В повторах текстуры лучше, лучше бы сделали возможность "отмотать" назад в повторе, а то чтобы посмотреть момент второй раз нужно перезапускать его и это 2016 год.
keofox, Возможно ли скачивать повторы или что-то вроде этого? Спасибо.
NQ_QB, то ты просто еще не понял истинной причины отсутствия перемотки. А обращение к Кое, сделайте пожалуйста клавишу выравнивания камеры, а еще лучше в + к ней, возможность фиксации камеры - тем самым вы сделаете бои в виражах намного удобнее. Самое главное выравнивание, т.е. дико бесит после бочки и ухода в петлю, видеть перевернутый крафт, который стримится развернуться в обратную сторону из за этого.
Очень советуем установить в лаунчере галочку "предзагрузка": https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/195836-загрузи-163-охотники-пустыни-первым/ и скачать большое обновление одним из первых.
а эта ваша предзагрузка глючить-то не будет? А то я ставил раньше, так эта предзагрузка портила файлы игры, и при каждом запуске надо было заново перекачивать. Отключил, и все нормально стало.
Termikon, Осталось совсем немного, скоро всё сами опробуете.
Это для всех систем рекомендуется? или только для слабых ПК?
KoTJIeTA, если 810Mhz то PCI-E 2.0 2048Mb 1600Mhz 128 bit DVI HDCP А если 780Mhz то PCI-E 2.0 1024Mb 1600Mhz 128 bit DVI HDMI HDCP
keofox, Система может и будет работать эффективно. Вопрос в том, какие при этом возникнут проблемы: отсутствие объекта/эффекта из-за задердек подгрузки, сбои подгрузки = невидимые объекты. Сейчас можно представить его работу, оценив, как работает сейчас динамическое качество отрисовки ландшафта, задержки которого ведут к "попрыгушкам" и телепортам при столкновение с догрузившимся бугорком; появление непреодалимых препятствий (ежи, обломки) в 5 метрах перед танком или на пути снаряда.
на ссд надеюсь сильно влиять не будет
orkabomber, вот пару раз уже прогрузка не успевала за игрой. Один раз танки не целиком загрузились, но потом пролагалось, не успел скрин сделать. Зато успел в следующий раз заскринить тот что выше описан https://yadi.sk/i/Zk-EzLQTvwwDZ
orkabomber, Еще вспомнил что игроки жаловались на прозрачные(танки невидимки), была масса багрепортов. Причем иногда это были не прогрузившиеся части танков, например танки без башни. Есть чувство что загрузка текстур в процессе игры может вернуть забытые прелести.
Keo , скажи-ка дедушке по секрету в пм, когда обнова
keofox, с передней))
С какой стороны начинать кушать Вашего внука?
Есть целый ряд текстур (в основном игровых эффектов), которые могут использоваться редко. В этом случае стриминг экономит память, поскольку эти текстуры изначально не грузятся вовсе, а догружаются только в момент первого использования. а вот это только меня пугает?! правильно я понимаю, что сидя на 6 у противника и открыв по нему огонь у меня будет фриз, потому что начнут подгружаться текстуры эффектов (искры, дым итп)?
Ну наконец-то РЕАЛЬНЫЙ контент, а то я был весьма расстроен считая что обнова ограничится несколькими модельками. Надеюсь на дальнейшее развитие вашего феноменального онлайнового движка. Надеюсь что такие улучшения как кил-кам, разрушаемость, новый рендер , улучшенная загрузка итп были каждый патч доводя движок до совершенства. Ждем дымы, усталость брони ну и новую технику разумеется. Поправить немного баланс с матчмейкингом и снарядами, дополнить ветки, и тогда победа будет за Вами!
Теперь будешь выходить из боя быстрее)
Кео,а эта дибильная карта "Новоросийск" тоже меньше глючить будет?И сделают ли когданибудь фильтр для карт,а то уже бесит на одну и туже карту раз по 5 - 10 попадать
Загружаться будет быстрее. Посмотрим как покажет себя технология в действии.
ChernyjPrapor, полностю согласен, с введением нового движка, как то все плохо стало, тормозит, глючит, вылетает, картинка так вообще глаза режет, может на мощных машинах все хорошо, но на ниже средних - зрения лишиться можно
Интереса ради. Самим разработчикам не обидно тратить силы и ресурсы на улучшение графики, оптимизацию и, одновременно, позволять режим ultra low?
keofox, У меня на ultra low 20-25 fps, увеличится ли производительность после введения данной фичи, или это только для топовых систем?
keofox, да все бы хорошо только как показывает практика то эти настройки используют для преимущества над игроками которые хотят видеть красивую игру
А счетчик перед боем теперь уменьшат или теперь придется больше смотреть на ожидание игроков а потом и на счетчик?
Отправить жалобу