
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В обновлении War Thunder 1.71 "Новая эра" разработчики приготовили много сюрпризов. Среди них долгожданный для многих пилотов вид от стрелка для самолётов с одной стрелковой точкой.
В обновлении War Thunder 1.71 “Новая эра” мы сделали новую камеру с видом из оборонительной турели для более чем 50 самолётов с одной стрелковой точкой. Новая камера расположена максимально близко к оружию, благодаря чему уменьшается влияние параллакса при стрельбе. Камера включена по умолчанию для всех игровых режимов, при этом предусмотрена возможность вернуть старый вариант обзора в параметрах игры.
Следите за нашими “Дневниками разработки”, чтобы всегда первыми узнавать о том, над чем работает команда War Thunder в данный момент. Увидимся в бою!
Читайте также:
- Новая эра War Thunder: подробности
- Т-64А: пионер новой эры
- MBT-70 и KPz-70 — солдат двух армий
- M50 «Онтос» — нечто экстраординарное
- БТР-152А (3ТПУ-2): трепещите, небеса!
- БМП-1 — мастер импровизации
- Бе-6 — «Арктическая чайка»
- Локация "Императорский сад"
- Chieftain Mk.10 — в полной броне
- M60A1 RISE (P): новая броня
- Динамическая и комбинированная защита танков
- Локация “Фульдский коридор”: где могла начаться Третья мировая
- XA-38 Grizzly наносит удар
- Hornet F.3: воплощение скорости
- Ki-109: несущий смерть
- Обновлённые Боевые задачи
- Т114: убийца гигантов
- Тип 5 «Хо-Ри»: матерь драконов
Комментарии (205)
Теперь можно ещё реалистичней отстреливаясь ругаться на криворукого пилота... хотя постойте.
когда патч
Все ответы (1)EXSPLORER, где то 14-15
А отпилить собственный хвост до сих пор нельзя, так ведь?
The_illusive_man, думаю при переводе на хвост, стрельба блокироваться должна
Развею небольшое непонимание. Нет нужды целиться через прицел на оборонительном пулемёте/пушке, остался обычный штатный HUD (интерфейс) прицел (крестик, мушка, фигнюшечка). Просто мы снимали видео и скриншоты без него.
Скажите разработчикам,чтобы в следующей(после анонсируемой) обнове,добавили вид от каждой турели,например переключать стрелков можно клавишами 1,2,3...(ну а стрелки, которые не задействованы,пусть остаются под управлением ИИ.) Думаю такое предложение должно понравиться многим игрокам.Ведь самолётов не мало,где больше одной турели.
Все ответы (4)BOT_PAK, действительно,и так времени нету когда на шести двое,так ещё и сколько времени ты будешь терять переключаясь?
И это ПЛОХО,что нет нужды(и с таким видом—возможности) целиться через прицел.ПЛО-ХО.
Это шикарно! Давно ждал
в таком бы с VR посидеть
осталось вид от пули добавить !
Думаю, со временем, килл камера, появится и в авиа боях. Чем не вид от пули?
IGor9In1994, какой смысл? увидеть как последняя пуля добила фюзеляж предварительно нафаршированный парой сотен пуль ?
А что? А вдруг?
Судя по видео, проблема параллакса осталась, просто точку обзора переместили. Это какой-то позор(с)
Удивительно, но даже попытавшись коснуться пальцем кнопки на клавиатуре вы испытаете проблему параллакса. Её нельзя убить, можно лишь сгладить и снизить. Мы приблизили камеру стрелка к оборонительному вооружению и СУЩЕСТВЕННО снизили параллакс. Как заметил один шутник в соседнем комменте - круче только вид от пули. | Это какой-то позор(с) Мы вас тоже любим.
Все ответы (11)Keofox, Вы можете объяснить что помешало сделать НОРМАОТНЫЙ прицел чтобы стрелять через него, вот в чем вопром сделать вид но не сделать рабочий прицел.... ну ыф поняли писать незззяяя.