
War Thunder — это не только достоверно переданная военная техника и красивая картинка, но и звуки. И сегодня мы расскажем вам о больших изменениях, которые произойдут со звуками в обновлении 1.77. Сделайте погромче!
Мы планируем ввести в игру целый комплекс новинок и доработок звука в игре. Сегодня мы расскажем о нескольких изменениях, ожидающих игроков уже в следующем крупном обновлении 1.77.
Прежде всего, мы полностью изменили принцип формирования звуков выстрелов всех орудий — теперь каждый выстрел собирается из нескольких звуковых “слоёв”, соответствующих пиковым (атака) и остаточным (реверберация) эффектам. Мы заново собрали звуковые эффекты выстрелов для всех орудий, ПТУР, автоматических пушек и пулемётов наземной техники в игре — в том числе и звуки выстрелов противника. Для всех орудий наземной техники (пушки, гаубицы, противотанковые ракеты, пулемёты) были добавлены реверберационные “хвосты”, чтобы игрок по звуку выстрела смог примерно определить калибр орудия. Кроме того, мы добавили эффект глобальной реверберации, благодаря которому будут различаться звуки, распространяющиеся внутри (башня танка, кабина бронемашины) и снаружи (поле, малая застройка). Для сверхнизких частот были добавлены отдельные слои, которые обозначат раскаты крупнокалиберных выстрелов, работу подвески танка или грохот рушащихся зданий.
Теперь звуки сражения, слышимые игроком в боях наземной техники, будут значительно отличаться в зависимости от выбранного вида. Мы детализировали звуки интерьера: падение отстрелянных гильз, работа механизмов заряжания, затворных механизмов. При управлении от лица наводчика или командира игрок сможет услышать, как указанные звуки наполняют обитаемое пространство башни танка, при этом внешние звуки будут приглушены; и наоборот — при виде от третьего лица раскатистые звуки боя будут слышны во всей красе. В зависимости от занимаемого игроком боевого поста (место мехвода, стрелка или командира бронемашины), окружающая обстановка будет слышна по-разному. Например, мехвод “Мардера” в закрытой кабине будет слышать бой тише и менее детально, чем наводчик или командир, которые находятся в открытой рубке.
Вместе с этим, звучание выстрелов орудий и пулемётов наземной техники теперь будет зависеть от плотности застройки местности, в которой идёт бой. В открытом поле выстрел будет звучать сухо, почти без характерного “хвоста”, поскольку звуковая волна быстро рассеивается, не встречая препятствий. В городе же или среди развалин, обломков, камней, звук выстрела будет насыщен низкими и сверхнизкими частотами, а реверберационный “хвост” — протяжен и тяжёл.
Для смешанных боёв изменена слышимость самолётов — теперь наблюдаемые с земли самолёты будут звучать раскатисто и громко, а по звуку авиационного мотора можно будет услышать, например, заходящий со стороны солнца пикировщик. Звук двигателя отражается от поверхности земли и объектов на поле боя, усиливая тем самым атмосферу настоящего сражения. А вот слышимые в кабине самолёта внешние звуки двигателей вражеских самолётов и самолётов союзников теперь будут существенно тише и лишены раскатистости — что соответствует наблюдениям пилотов в реальной полётной обстановке.
Комментарии (300)
вооот! воот чего я ждал и жду, воот на что я доначу))), так сказать поддерживаю проект, ради вот таких вот улучшений, надеюсь продолжите в том же духе! Кстати звуки пикировщика просто великолепны! Прошу реализуйте звуки сирены юнкерса 87 B2 в нынешнем патче они слышны только игроку, но не остальным участникам боя. Спасибо за ваши старания!!! (:
Насчет юнкерса полностью согласен
Сирена Юнкерса! Даёшь слышимую другим игрокам сирену Юнкерса ! ! ! :)
Звук гильз приятный =)
услышать бы аутентичный звук пуль по броне, а-то сейчас с этим ниоч..
бред собачий! какая к херам гильза у 152 мм?
Все ответы (1)YoUr_DeAtH, Там и нет звука гильзы, прислушайся.
Переработайте звуки падения самолетов, не хватает этого грохота взрыва
Хотите оглохнуть? )
Все ответы (3)CHOOCK, Это же тонны металла, топлива, а иногда и взрывчатки, врезающиеся в землю на огромной скорости - как может быть иначе?
Не плохо , но громкость пулеметов и автопушек слабовата. + добавьте взрыв фугасов когда по тебе стреляют. Начиная от 14.5мм , взрыв об препятствие должен быть слышен
еще бы не помешало при близких ударах артилерии добавить звуки обломков и камней падающих рядом
Все ответы (3)ANUBIS70, Зачем звук камней, если их нет? Хотя звуки от гильз добавили.
Согласен!
ААА!!!! КРУТО! Ждём патч) С графикой, надеюсь, всё? Или ещё анонсы*?
По графике мы не всё сможем успеть рассказать до выхода обновления, но вы всё увидите в игре и прочитаете в патчноуте).
Все ответы (13)Denis_Shulepov, Так так так) Значит обнова на этой неделе)