- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Сегодня мы расскажем о глобальных изменениях в создании ландшафтных поверхностей и покажем улучшения, которые игроки увидят на всех знакомых танковых локациях.
Не так давно мы рассказывали о новом алгоритме рельефной детализации ландшафта (displacement mapping), который мы планируем ввести в игру после выхода обновления War Thunder 1.77. Но самые главные изменения, которые позволит провести графический движок Dagor Engine 5.0 — это новая технология создания поверхностей танковых локаций. Мы существенно переработали технологию создания ландшафтов War Thunder в целях повышения детальности и реалистичности составляющих их материалов. Вдобавок к уже существующим картам — нормалей, транслюценции и цвету поверхности — добавились карты гладкости, карты затенения (ambient occlusion) и карта типов поверхности (таких, как трава, камень, песок), которые увеличивают точность изображения и добавляют новый уровень детализации.
Проведение подобных изменений потребовало от нас улучшить ландшафты всех локаций в игре уже в текущем обновлении. Мы считаем, что игра стоила свеч: знакомые пейзажи выглядят совершенно по-новому благодаря новой реалистичной земле и грунтам. Посмотрите в сравнении, какого уровня детализации ландшафта нам удалось достичь:
А для будущих локаций изменения в технологии позволят добиться ещё более существенного разнообразия и детализации поверхностей.
Отдельно хотелось бы отметить, что новая технология создания поверхностей ландшафта вкупе с технологией displacement mapping позволяет увидеть работу танковой подвески на новом уровне детализации. Ранее подвеска “отрабатывала” только довольно крупные объекты — валуны, бордюры, ухабы. После выхода обновления War Thunder 1.77 мы сможем увидеть работу подвески на мелких неровностях, колеях, деталях грунтовых дорог и пересечённой местности. Вот как это будет:
Изменения в технологии создания ландшафтов имеют глобальный характер и будут работать на всех настройках графики в игре. Теперь даже обладатели не самых сильных ПК, играющие на ультра-низких настройках графики, заметят большую разницу в детализации ландшафта:
Комментарии (178)
Я Вас прошу, не останавливайтесь! Вы лучшие!!!
Ни в коем разе! Движение - это жизнь!
White____Fang, друзья, ставим лайк, если тема актуальна
Круто! Графика - это одна из тех составляющих, ради которых я играю и доначу))
Спасибо за активную поддержку игры! Удачи и приятных впечатлений от грядущих изменений!
ААА - три мои любимы буквы. Я всегда их пишу под такими дневниками) Когда патч уже)?
TonyLongy, вряд ли. еще же дев сервер. и не один
К 23му я думаю.
Такие эффекты как огонь , взрывы , огонь из ТРД у авиации , пламя из патрубков , горение самолетов , танков , есть ли все это переделать на более приятный вид ( данные эффекты как не странно смотрятся не очень ) ?
+ надеюсь, мерцать перестанут и тени вдалеке, и в плане физики улучшений бы (типа самовосстанавливающиеся деревья,забор и откаты танка при наезде на них)
Ме.163 надо дать след от двигателя. И не говорите что лагать будет, в Ил-2 же сделали, а там между прочим по дефолту ограничение памяти в 500 мб. И не лагает ведь.
Грязь и брущатка - просто топ
Динамическое изменение погоды в боях планируется? Или лужи будут на картах по дефолту появляться с самого начала?
Denis_Shulepov, А можно будет грязью кидаться в противника
Denis_Shulepov, то есть будут? тк в тексте и видео ответа я не нашел.
Спасибо за такую технологию с подвеской очень круто )разработчики молодцы большую работу проделали так держать!)))
Забавно при такой детализации подвески наблюдать как гусеница сверху все также прилипает к каткам)
Еще интересно увидеть как зимние карты изменились
Видимо готовится "на закуску" )
Вот честно это изменение на один вечер рассмотрения для тех, чье железо потянет визуализацию на достаточном уровне чтобы заметить разницу с тем что есть сейчас. А потом все положат болт на все эти камешки на мостовой и каточки и даже не заметят если это втихую отрубить. Имхо напрасная трата человекочасов лучше бы разрушаемость допилили везед где можно. Да и на ультралоу реально заметно что картинка становтися хуже и мыльцо со всех щелей, эти скрины вообще зря в дневник вставили.
это нерф ультра лоу). ибо нефиг
sikir98, В чем нерф, детализация отривоски такая же убогая, только стало еще и мыльно. Но танк они все равно видят гараздо дальше чем на полном графоне. Нерф это если засрать все размытыми текстурами в том месте где у норм графики красоты и няшности мешающие обзору, вот это будет нормальный справедливый нерф УЛЬТРАЛОУ)))
Отправить жалобу