
Сегодня мы расскажем о глобальных изменениях в создании ландшафтных поверхностей и покажем улучшения, которые игроки увидят на всех знакомых танковых локациях.
Не так давно мы рассказывали о новом алгоритме рельефной детализации ландшафта (displacement mapping), который мы планируем ввести в игру после выхода обновления War Thunder 1.77. Но самые главные изменения, которые позволит провести графический движок Dagor Engine 5.0 — это новая технология создания поверхностей танковых локаций. Мы существенно переработали технологию создания ландшафтов War Thunder в целях повышения детальности и реалистичности составляющих их материалов. Вдобавок к уже существующим картам — нормалей, транслюценции и цвету поверхности — добавились карты гладкости, карты затенения (ambient occlusion) и карта типов поверхности (таких, как трава, камень, песок), которые увеличивают точность изображения и добавляют новый уровень детализации.
Проведение подобных изменений потребовало от нас улучшить ландшафты всех локаций в игре уже в текущем обновлении. Мы считаем, что игра стоила свеч: знакомые пейзажи выглядят совершенно по-новому благодаря новой реалистичной земле и грунтам. Посмотрите в сравнении, какого уровня детализации ландшафта нам удалось достичь:






А для будущих локаций изменения в технологии позволят добиться ещё более существенного разнообразия и детализации поверхностей.
Отдельно хотелось бы отметить, что новая технология создания поверхностей ландшафта вкупе с технологией displacement mapping позволяет увидеть работу танковой подвески на новом уровне детализации. Ранее подвеска “отрабатывала” только довольно крупные объекты — валуны, бордюры, ухабы. После выхода обновления War Thunder 1.77 мы сможем увидеть работу подвески на мелких неровностях, колеях, деталях грунтовых дорог и пересечённой местности. Вот как это будет:
Изменения в технологии создания ландшафтов имеют глобальный характер и будут работать на всех настройках графики в игре. Теперь даже обладатели не самых сильных ПК, играющие на ультра-низких настройках графики, заметят большую разницу в детализации ландшафта:




Комментарии (178)
Я Вас прошу, не останавливайтесь! Вы лучшие!!!
Ни в коем разе! Движение - это жизнь!
Всё это конечно хорошо, НО, подзае..ал уже один и тот-же геймплей и не меня одного. Захват точек и пзц на на этом. Сделайте разные миссии командам, штурм, захват, оборона, прикрытие и т.д. Нет аэродромов (самолёты уже в воздухе), причалов (было-бы интересно использовать флот как артилерию , жд станций (как пункт снабжения, эвакуации). Авиация должна взлетать с аэродромов в момент начало боя и крушить бомбардировщиков. А если пехоту завезут (как ботов, для атмосферы), вообще огонь!
Все ответы (3)White____Fang, друзья, ставим лайк, если тема актуальна
Круто! Графика - это одна из тех составляющих, ради которых я играю и доначу))
Спасибо за активную поддержку игры! Удачи и приятных впечатлений от грядущих изменений!
ААА - три мои любимы буквы. Я всегда их пишу под такими дневниками) Когда патч уже)?
К 23му я думаю.
Все ответы (3)TonyLongy, Ещё Абрамс не анонсировали, какой там к 23 февраля!
Не хватает восклицательных знаков и немного терпелку прокачать :) Всё будет по готовности. Ждём вместе!
Такие эффекты как огонь , взрывы , огонь из ТРД у авиации , пламя из патрубков , горение самолетов , танков , есть ли все это переделать на более приятный вид ( данные эффекты как не странно смотрятся не очень ) ?
+ надеюсь, мерцать перестанут и тени вдалеке, и в плане физики улучшений бы (типа самовосстанавливающиеся деревья,забор и откаты танка при наезде на них)
Взрывы—это да.Это надо бы доработать. Посмотрел на Apache: Air Assault после многих лет,и удивился—ДА ЭТИ ВЗРЫВЫ В ТУНДРЕ! (Как никак,а один и тот же разработчик)
Грязь и брущатка - просто топ