Проект 206 — красный немец

Коротко

Быстрый и смертоносный советский торпедный катер. Доступен на втором ранге немецкого дерева развития военно-морских сил. Оснащается скорострельными автопушками и четырьмя торпедными аппаратами.

Проект 206 — скоростной советский торпедный катер шестидесятых годов, пришедший на смену проекту 183 «Большевик».

История

Проект 206, также известный по классификации НАТО как Shershen — советская модель торпедного катера времён холодной войны. Разработка проекта началась в конце пятидесятых годов, новый корабль должен был заменить катера типа «Большевик». При этом конструкторы руководствовались теми же принципами, которые лежали в основе проекта 183 — в первую очередь требовалось обеспечить низкую стоимость производства и простоту эксплуатации нового катера. Подобно катерам типа «Большевик», корабли проекта 206 также предполагалось использовать вблизи береговой линии и в хорошую погоду.

Первый катер новой модели поступил на вооружение советского флота в 1960 году. Торпедные катера проекта 206 производились на судостроительных заводах на территории СССР. Кроме того, несколько катеров были переданы правительству Югославии, при этом часть катеров была поставлена в разобранном виде, а их сборка была осуществлена на месте югославскими рабочими. Помимо СССР, торпедные катера типа 206 использовали Восточная Германия, Югославия, Болгария, Египет, Вьетнам, Северная Корея и ещё ряд стран, которым, впрочем, досталось лишь несколько кораблей. К началу девяностых катера типа 206 были списаны в большинстве стран-операторов, однако несколько кораблей ещё использовались Египтом и Вьетнамом в новом тысячелетии.

image
image

В War Thunder торпедный катер типа 206 доступен всем участникам закрытого бета-тестирования морских сражений на втором ранге немецкого дерева развития военно-морских сил. Катера типа 206 превосходят своих предшественников модели «Большевик» по всем статьям — боевые возможности новой модели значительно возросли. Основное вооружение катеров типа 206 составляют два спаренных 30-мм автомата в башенных установках. Одна спарка устанавливалась на корме корабля, а вторая на носу. Эти орудия обладают хорошими баллистическими характеристиками и впечатляющим боекомплектом, но зато очень быстро перегреваются. Это означает, что капитанам придётся стрелять исключительно короткими очередями — иначе в самом разгаре боя вы можете столкнуться с внезапным перегревом орудия.

image
Обои на рабочий стол:

Это интересно

Югославия была единственной страной, осуществлявшей сборку катеров на месте из поставленных из СССР комплектов. Всего в Югославию в разобранном виде было поставлено 11 катеров. Все прочие операторы получали от Советского Союза готовые корабли.

Кроме того, катера типа 206 оснащались четырьмя торпедными аппаратами, установленными по два с каждого борта катера, что позволяло им успешно атаковать даже более крупные цели — например, эсминцы и крейсеры. Также есть возможность взять на борт до 12 глубинных бомб по выбору игрока. Как и «Большевик», тип 206 — очень быстрый корабль. Катер развивает максимальную скорость в 45 узлов (чуть более 83 км/ч), что делает его одним из самых быстрых кораблей, доступных в War Thunder в данный момент.

Всегда мечтали сеять в рядах противника смерть и разрушение на головокружительных скоростях? Проект 206 поможет вам претворить свою мечту в жизнь. Этот катер уже ждёт вас в закрытом бета-тестировании морских сражений в War Thunder!

ЗБТ флота


Читайте также

Комментарии (97)

Новость больше не доступна для комментирования

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.