6 декабря 2019

Strv 103-0 — один в поле воин

Strv 103, также известный как S-Tank (англ. «шведский танк»), — очень необычный шведский основной боевой танк без башни и с инновационной регулируемой подвеской. Знаменитый S-Tank появится в War Thunder с выходом обновления 1.95 «Северный ветер» и станет одним из первых представителей шведской наземной техники в игре!

Справка

Уникальный шведский ОБТ времён холодной войны — компактный, без башни и с зафиксированной пушкой, наведение которой осуществляется с помощью системы подвески.

Strv 103-0, основной боевой танк, премиумный, Швеция, V ранг

➕ Хорошая мобильность

➕ Низкий профиль

➕ Превосходная огневая мощь

➖ Отсутствие башни

➖ Зафиксированная пушка без стабилизации

Предзаказ — Набор Strv 103-0
Предзаказ — Набор Strv 103-0
Данный набор включает:
  • Strv 103-0 (Ранг 5, Швеция) — с выходом 1.95.
  • 2000 Золотых орлов.
  • 15 дней Премиум-аккаунта.
  • Бонус предзаказа: декаль «Тор».
  • Бонус предзаказа: титул «Бог Грома».
  • Доступ к ЗБТ шведской бронетехники в одном из будущих обновлений.
Историческая справка

Сразу после окончания войны Швеция приступила к поискам замены для танков Centurion, состоявших в то время на вооружении армии страны. Самым простым было решение вновь искать потенциальных кандидатов на экспортном рынке, хотя шведские инженеры уже вели разработку собственного проекта — Kranvagn. Однако в 1956 году инженер по имени Свен Берге предложил радикально новый проект танка.

Новая боевая машина отличалась отсутствием башни и жёстко закреплённой в корпусе пушкой, которая наводилась на цель с помощью системы регулируемой подвески. Проект основывался на исследованиях потерь среди танковых экипажей во Второй мировой войне и войне в Корее, которое выявило связь между высотой танка и вероятностью попадания в него. Поэтому у S-Tank были компактные размеры и низкий профиль. Кроме того, в проекте было реализовано множество инновационных инженерных решений — например, использовалась силовая установка смешанного типа, состоявшая из дизельного и газотурбинного двигателей.

В 1959 году правительство Швеции одобрило строительство и испытание двух прототипов танка. В 1960 году разместили заказ на предсерийную партию из 10 боевых машин (0-serie — «нулевая серия»), предназначавшихся для полевых испытаний, которые продолжались до середины 60-х годов.  По окончании испытаний, результаты которых оказались более чем удовлетворительными, танк получил обозначение Stridsvagn 103 и началось его серийное производство.

Несмотря на то, что Strv 103 должен был стать заменой для Centurion в армии Швеции, оба танка использовались одновременно на протяжении нескольких десятилетий, пока последний не был снят с вооружения в конце 1990-х годов. К этому времени было построено 290 Strv 103 в пяти модификациях.

Обои на рабочий стол:

Это обновление не только порадует пилотов, в распоряжение которых добавится несколько десятков новых игрушек в новом шведском дереве развития авиации. Оно также позволит танкистам, решившим приобрести Strv 103-0 — предсерийную модель Strv 103 — в составе особого набора в нашем Интернет-магазине, первыми узнать, что предложит им шведское дерево развития наземной техники, которое появится в игре позднее, в одном из будущих обновлений.

Обладатели наборов раннего доступа получат доступ к исследованию бронетехники Швеции в будущем.

С первого взгляда на Strv 103 становится понятно, что его командиры получат поистине уникальный опыт, который не сможет предложить ни одна другая наземная боевая машина в War Thunder. Уникальная конструкция без башни, зафиксированная пушка, управляемая с помощью регулируемой подвески танка, и неплохая мобильность позволят танкистам взглянуть на бои бронетехники в War Thunder под совершенно новым углом.

image
image

Начнём с самой знаменитой особенности Strv 103 — орудия и системы управления им. Strv 103-0 вооружён 105-мм пушкой Bofors L74, которая во многом похожа на знакомую нашим игрокам пушку L7 и снабжена механизмом автоматического заряжания, благодаря которому может стрелять каждые 4 секунды. Выбор боеприпасов довольно широк: командирам танка доступен богатый ассортимент подкалиберных и кумулятивных снарядов, являющихся типичными для 105-мм пушек из арсенала НАТО.

Однако на этом сходство Strv 103 с другими западными танками заканчивается. В отличие от многих боевых машин, основное орудие Strv 103 жёстко закреплено в корпусе танка и не может двигаться независимо от него. Для этого безбашенного танка мы по умолчанию включили режим наведения корпусом, чтобы повысить комфортность прицеливания.

Это интересно

Strv 103 — первый в мире танк, на котором использовался газотурбинный двигатель.

Силовая установка Strv 103-0 столь же уникальна, как и все прочие компоненты танка. В отличие от многих «традиционных» танков, S-Tank приводится в движение не одним, а двумя двигателями. Strv 103 оснащён дизельным двигателем (240 лошадиных сил) и газотурбинным двигателем (300 лошадиных сил), каждый из которых обеспечивает танк энергией в зависимости от условий. Благодаря этому Strv 103 обладает превосходной мобильностью практически на всех типах местности и в идеальных условиях может развивать скорость до 50 км/ч.

Защита и живучесть Strv 103 варьируются в широком диапазоне в зависимости от ситуации. Когда корпус наклонён вниз и машина находится лбом к противнику, S-Tank очень сложно пробить, поскольку обычные бронебойные снаряды часто рикошетят от его сравнительно тонкой лобовой брони, расположенной под очень большим углом наклона. Важной особенностью танка является оригинальное разделение органов управления между членами экипажа. Так, ранение мехвода-наводчика лишит танк возможности и двигаться, и стрелять. В то же самое время, командир танка быстрее перехватит управление движением и огнём, так как ему не требуется физически пересаживаться на место мехвода. Самое крутое в том, что Strv 103 станет первым в игре танком, который сможет двигаться и стрелять под управлением всего одного члена экипажа!

Следите за новостями, чтобы узнать всё о следующем крупном обновлении игры, которое выйдет уже совсем скоро. Удачной охоты, танкисты!


Читайте также

Комментарии (222)

Новость больше не доступна для комментирования

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.