
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Справка
Новая локация для наземных боёв, вдохновлённая вьетнамским городом Хойаном и его окрестностями.
В обновлении 1.85 мы представим вашему вниманию новую танковую локацию, основанную на потрясающих пейзажах Вьетнама. Создавая эту карту размером 4 на 4 километра, мы вдохновлялись Хойаном и его окрестностями.
На локации можно выделить три основных области. Северная часть карты занята скалистыми горами, между которыми пролегают глубокие ущелья. Взобравшись вверх по серпантину, вы сможете выйти на плато. Бои здесь обещают быть особенно яростными. В отсутствие пространства для манёвра единственный выход — лобовая атака, а потому преимущество будет у самых тяжелобронированных танков.
Центральную часть карты занимают болота. Конечно, такая местность — настоящий вызов для любого типа бронетехники, но всё же и здесь есть свои фавориты. Лёгким танкам местная густая растительность даёт отличную возможность для манёвра. Действуя грамотно, вы сможете обойти с фланга и уничтожить мощных соперников, которые наводили на вас страх на севере и юге. Но будьте внимательны! В топях скорость передвижения неизбежно падает. Если вам не повезёт попасть под огонь занявшего господствующую высоту врага, положение точно станет незавидным. Возможно, для вас это даже будет означать конец игры.
На юге игроки будут сражаться за контроль над улочками прибрежного города, отличающегося довольно плотной застройкой. И даже если вы сумеете не поддаться очарованию традиционной вьетнамской архитектуры, величественные скалы у побережья точно не оставят вас равнодушными. Впрочем, сейчас не время расслабляться, солдаты! Мы прибыли сюда сражаться, а не любоваться видами!
Основные бои будут идти в центре города и быстро перетекать в лобовые столкновения на узких улочках. Но здесь, в отличие от северного сегмента карты, у лёгкой техники всё же есть шанс показать себя. Вы можете избежать столкновения с врагом, переместившись на городские окраины, а затем провести внезапную атаку с фланга. Впрочем, стоит отметить, что там вам придётся двигаться практически без какого-либо укрытия.
Новая карта «Вьетнамские холмы» будет доступна для смешанных боёв в War Thunder уже с выходом обновления 1.85. По машинам, командиры!
Читайте также
Комментарии (232)
Улитки, с уважением заявляю - Вы не играете в свою игру. Такие огромные карты унылы, почему? Потому что: нет игроков(надо 32х32, и полные бои конечно), не правильно работающая маскировка(танк в кустах не видит никого, а его видят все так как кусты отрисовываются), убогие респауны(заставляют игорьков ехать на всякие горы), идиотский мусор на дорогах(ну не может туша 40 тонн замедлится о деревянный забор). Это не все причины, но уже это делает Мажино, Фульду, Италию, Волоколамск абсолютно ужасными
ну почему, "Мажино" в АБ на низких рангах, норм карта. Вот "Италия" да ужасна, ибо захламлена.
St_Dim4ik, Я не играю в аркаду, в рб она раза в 3 больше.
взяли еще испортили 2 отличные карты польшу и восточную европу присобачив к ним по паре лишних километров.
DEAD_mazay, мне карты нравятся в принципе, стрелять на 2км достаточно интересно, каждый фраг с такой дистанции приносит мега-удовольствие
Проблема ваших карт - на них слишком много всего. Повсюду камни, дома, заборчики, овраги, горки. Вы думаете, что это работает как система укрытий, но на самом деле это только замедляет динамику и выглядит совершенно нереалистично.
проблема этой игры не карты а вот такие нытики как ты и ниже ребята... все то вам не так .. вы определитесь уже..
Все ответы (11)VERVOLF2035, Пожелания клиента -закон. Тебе в ресторане блюдо пересоленое и пережаренное принесут, ты им тоже давиться будешь, или претензии озвучишь? Ты же не нытик.
Ага, конечно лучше перестреливаться на 3 километра на очень историчном плоском столе. Идеально блин. Вот это как раз не динамично.
Улитки, вы начали делать очень красивые карты, но есть одна проблема. Попробуйте поиграть на танках у которых основной боеприпас кумулятивный/хэш/фугас. Приходится играть в дровосека перед выстрелом, ибо перед тобой 10 кустов и 20 заборчиков, каждый из которых взводит снаряды. Реалистично, но нифига не играбельно
согласен! когда играю на лео 1 я тупо ливаю с карт Италия, амер. пустыня - ведь подкалиберы на l7 занерфлены в хлам, каждая новая карта все хуже и хуже...
Вот в этом и весь прикол - использовать боеприпасы в зависимости от условий. Вы же думать не хотите, вам кашу в рот сразу разжёванную подавай!
А шутка про гуков, которые на деревьях, уже была?
Главное чтобы танкисты по деревьям тут не лазили. ))
Если судить по картах WТ, то танки сражались только в горах и в городах.
Бывало по-разному. Но в основном там, где могли проехать. В игре много разных локаций, а не только те что названы. В правилах матчмейкинга можно посмотреть какие карты на каком БРе выпадают https://wiki.warthunder.ru/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Все ответы (4)CHOOCK, как раз этой на вики еще нет, дак на каких БР она будет??!
и опять из за этих сакур начнёт фпс проседа
Очередная карта для CS на танках, дизлайк!
Круто ! Очередная карта с которой я буду ливать по кд.
Клёво!
Ага, судя по скриншотам ещё одна карта "прощай фпс" для компании к 38ой паралели. Тут я много еще чего написал, но стер, ибо цензуру явно не пройдёт :)
Все ответы (4)korban, "прощай фпс" купи комп и будет счастье.
Чет вобще не зашла, аналог всема любимой италии, слишком много мусора на карте делайте проще