- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Мы серьёзно переделали локацию «Италия» и хотели бы показать вам обновлённую карту для смешанных боёв под названием «Кампания».
Всем привет! Не так давно мы представили функционал «чёрного списка» локаций и миссий, благодаря которому каждый игрок может выделить те карты, которые, по его мнению, наименее комфортны для игры. Одним из лидеров по дизлайкам стала локация «Италия» для смешанных боёв. Мы проанализировали те аспекты, которые не нравились игрокам на этой локации, и провели большую работу над ошибками. Сегодня мы хотели бы рассказать вам об обновлённой локации, которую мы назвали «Кампания», а также о тех изменениях, которые произойдут там с выходом ближайшего большого обновления War Thunder.
Планировка города
Небольшие домишки старой «Италии», соединённые бесчисленными заборчиками и маленькими садами, формировали сложный лабиринт, в котором порой было трудно понять, откуда по тебе стреляет противник, даже если он стоит в паре десятков метров. Мы безжалостно разбомбили старый городок! Теперь планировка чёткая и понятная, по кварталам. Сложных лабиринтов больше нет, в то же время исчезли и простреливаемые коридоры со стороны пригородов. Среди дымящихся руин ориентироваться стало проще, а кемперить — сложнее.
Заборы, заборы…
Заборы и ограждения — это, конечно, красиво. Но в танковом бою слишком сложно продираться сквозь заборные джунгли, особенно когда нужно быстро овладеть ключевыми точками. Кроме того, популярные у игроков кумулятивные снаряды частенько взводятся о мешающие ограждения и не долетают до цели. Прочь заборы! Большую часть заборов с локации мы убрали, а те, что остались, почти не мешают проезду и стрельбе.
Да как так-то?!..
Увы, прострелы города с полей, прилегающих к респаунам обеих команд, были реальной проблемой «Италии». Более того, снаряд можно было получить вообще через всю карту, при стрельбе прямо с вражеского респа по только выезжающим танкам. Теперь раздолье для кемперов закончилось. Ландшафт локации «Кампания» исправлен таким образом, чтобы исключить сплошные прострелы города и уменьшить возможности для кемперства с окрестных полей. Мы также защитили от дальних прострелов респауны обеих команд.
Читайте также
Комментарии (399)
И расскажите друзьям, которые раньше выключали Италию из ротации через механизм Чёрного списка. Нам интересно их мнение о проделанной работе.
Одобрям-с!!! Хоть какой-то позитивчик!!!:-)) Но когда вернёте зимние карты Волоколамска, вы же вроде обещали - скоро? А ещё я предлагал (и не раз) сделать карты в двух вариантах зимнем и летнем! Я думаю многие бы были не прочь погонять например, по зимней карте Польша или Завод!:-) Или же по летней- осенней карте - Сталинград!:-)) Ну и т. д....
Соглашусь, верните волокамск во всех масштабах
RUS_IVAN_7, тьфу на него еще раз )
Переработайте еще эту дурацкую городскую карту Швеции. Играть на ней невозможно. Громадная, сплошной лабиринт из улиц и домов... Ее просто можно на четыре отдельные карты порезать...Такое чувство, что карты у вас делает и утверждает человек, вообще далекий от игры. Вы же не карту города для Google Maps делаете в конце концов. Уже давно пора понять, какие карты подойдут для игры... У вас же, по ходу, чем больше опыта, тем хуже получается....
Как по мне - Швеция по сравнению с Италией - просто идеальная карта.
Швеция отличная карта,не надо ничего с ней делать!
УРАА, ИТАЛИЮ ПЕРЕДЕЛАЛИ! ТЕПЕРЬ ВЬЕТНАМ ПОЛУЧИТ ПОЧЕТНОЕ МЕСТО ДЛЯ БАНА №1!!!
А что с Италией было? отличная карта
Вьетнам нормальной картой был и атмосферным, пусть вернут голос диктора!
Даешь 2 дневника в день!
NatoB_KyZ, А потому что играть в них некому, да и кому они вообще интересны?
(а то сейчас запустим Ардити к вам в офис за планшетом с дневниками :3 )
Не понимаю чем Италия была плоха.
KoT_Ha_BaC, А чем она плоха то ?
Ну раз большинству не понравилось, то тут уж ничего не поделать... Если будет лучше, чем была, то я буду не против )))
О нет, вы потратили дневной девблог на вонючую карту? О боги, нет, за что??? Где новые донатные пакеты?? Где то, что хотят игроки?
maus_king, Вы не можете в сарказм
maus_king, *сарказм*
Нужно как можно больше карт-загончиков, особенно на топах. Для чего нужны ломы со скоростями по 1700 м/с, зачем баллистические вычислители и ПНВ....Проще выехать, словить плюху из за невидимки за забором и вернуться в ангар ! Может все таки сделаете разделение карт по рангам ? А то как то неправильно выходит, что современные ОБТ с их возможностями катают на картах, сделанных в 2013 году для Т-34 и пазиков ....
_FearHouse_, +, ибо катать на картах огромного размера еще то веселье, едешь 5 минут, ловишь БОПС от мужика, который стоит на другом конце карты (читай на своем респе), повторяешь поездку заново...
нет,идите нахрен,существуют люди ,что только качаются,существуют люди что вообще не играют на топах.Не все для вас.Тут заводилы рассказывают что на топах все катают по 100 человек в очереди.Вот только как я пошел два раза ждал по 4 минуты.Обожретесь!Не хочу я ездить с одной точки к другой по 4 минуты-эти карты взращивают кемперов,ну нахрен.Нужны карты которые делают игроки,а не копипаст с гугл мапс.Старые карты с 2014 делали не для проживания людей а для игры на танках!
А можно Швецию тоже разбомбить?
+++ - тоже в игноре и ливаю с нее. А заодно и Аляску.
IGor9In1994, заржал в голос))
Улитки специально поменяли название, потому что знают, что никто Италию из чёрного листа отмечать не станет? Хитро, хитро.
это не "хитро", а "граммотно". Тебе же не хочется работать в пустую, чтобы твои старания сразу же забылись и "пылилось на полке". Им тоже хочется посмотреть на то, как их старания оценят игроки. Не говоря уже о том, что нужна статистика собранная в таких же условиях, как и статистика по остальным картам. Если не собирать такую стату, не получать фитбэк от юзеров или просто забивать хрен на эти вещи, тундра постепенно мутирует в картошку, если ты понимаешь, о чём я) А нам ведь оно даром не нужно
Заборы - это уродство, как в игре так и в реальной жизни.
Добро пожаловать в Казань. У нас Казань носит неофициальное название город заборов. Видимо с Улиткой кооринируют действия
Крик души "Воровской малины"?
Отправить жалобу