
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10(64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Catalina (версия 10.15)
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur (версия 10.16)
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
VII ранг исследования авиации для самых современных боевых самолетов, две новые локации, пополнение техники, эффектов и другие важные и интересные изменения.
Бронетехника
Встречайте пополнение из десятка новых машин! Также в игру добавлены командирские прицелы с сеткой прицела и кратностью, которая соответствует кратности прибора на реальных машинах.
Оцените убийственную красоту новых эффектов ядерного взрыва в игре!
Самолёты
Добавлен VII ранг исследования авиации, куда войдут наиболее современные боевые самолёты, максимальный боевой рейтинг увеличился до 11.0.
В распоряжении пилотов появляется ещё дюжина новых крылатых машин, среди которых реактивный истребитель МиГ-23М и премиумный F-5C в камуфляже "красной угрозы".
Флот
Для морских боёв прибыли 6 новых кораблей и камера слежения за полётом и падением морских снарядов.
Локации и миссии
А ещё сотни исправленных ошибок!
Починили! №7
Этот выпуск «Починили» совпал с выходом обновления «Красное небо», и мы вписали его список изменений в патчноут самого обновления, которое стало выглядеть ещё круче!
Улучшение Модели повреждения наземной техники
Мы изменили расчёт пробития брони в случаях, когда снаряд попадает сразу в несколько элементов брони — стыки плит разной толщины или несколько деталей.
Ранее итоговая стойкость в таком месте попадания равнялась сумме стойкости всех элементов бронирования, которые задел снаряд. В результате на стыках эквивалент защиты мог быть очень высоким.
Взгляните, например, на попадание 120-мм снаряда в лобовую деталь «Тигра». Большой снаряд также задевает окантовку прибора наблюдения механика-водителя, толщина которой учитывалась при пробитии. В новой системе расчёта пробития будет выбираться деталь, площадь перекрытия которой в точке контакта со снарядом максимальная. Лёгкое касание соседней детали бронирования теперь не помешает пробитию.
Другое исправление коснулось расчёта нормали в точке попадания в стыке нескольких плит, и порядка их пробития.
Раньше при попадании снаряда под большим углом в соединение нескольких плит порядок взаимодействия с ними мог определяется неверно и защита иногда рассчитывалась некорректно.
Например, ранее крупнокалиберный снаряд мог поразить «Королевский тигр» при попадании в борт башни под очень острым углом, игнорируя область лобовой части башни и большую область лобовой бронеплиты. При этом угол попадания в таком случае мог рассчитываться неправильно, а броня не давала адекватной защитной толщины, которая должна быть при таком остром угле.
В обновлении «Красные небеса» эта ошибка также была исправлена.
Кроме того, в анимацию поражения техники в камере попаданий в бою и в анализе защищённости было добавлено отображение воздействия избыточного давления на экипаж. Также в анализ защищённости добавили отображение значения курсового угла обстрела для более точных исследований защиты танков.
Изучайте!
Доработка модели хвостового оперения

Это изменение повысит выживаемость всех самолётов в небе и сделает воздушный бой ещё интереснее!
Ранее стабилизатор (горизонтальное хвостовое оперение) являлся в модели повреждений единой неразрывной деталью и при получении критических повреждений разрушался полностью вне зависимости от того, в какую из его частей происходило попадание. Естественно, в такой ситуации самолёт терял руль высоты целиком и погибал.
Мы доработали эту часть Модели повреждения для самолётов США, СССР, Германии, Франции и Китая, а также для всех вертолётов. Теперь разрушаться будет именно получившая повреждения часть стабилизатора, тогда как неповреждённая останется функциональной и позволит добраться до аэродрома.
В ближайшем будущем мы доработаем в этом отношении самолёты Британии, Японии, Италии и Швеции.
Управление гусеничной техникой

Мы улучшили отзывчивость гусеничной техники при динамичных поворотах — машины стали менее инерционны в направлении поворота и быстрее завершают манёвр при отпускании кнопки поворота. Это изменение будет хорошо заметно на мощных и быстрых танках, особенно в Аркадном режиме.
Улучшение наведения управляемых ракет
Это улучшение коснётся целого спектра ракетного вооружения с полуавтоматическими системами наведения (которые наводятся вашей мышью) — ПТУР наземной техники и вертолётов, а также ЗУР на ваших ЗРК.
Мы доработали алгоритм, по которому управляемая ракета следует за указанной вами точкой прицеливания. Новый алгоритм гораздо лучше учитывает движение цели или носителя, наводит точнее и, что особенно важно, не приводит к раскачке траектории некоторых ракет как при автоматическом, так и при ручном слежении за целью. Удачных пусков!
Доработка полуактивных ГСН

Теперь у ГСН с радарным наведением появится индикация качества захвата цели, которая упростит вам понимание, когда лучше пускать такую ракету и при каких ситуациях есть большой риск потери цели и самоликвидации ракеты.
Указатель качества захвата (сигнал/шум) отображается в виде кольца, которое заполняется по мере повышения шанса на захват и показывает, насколько хорошо ГСН ракеты может различить отражённый от цели сигнал РЛС на фоне помех от земли. Смена цвета кольца и дуги с серого на красный обозначает, что уровень отношения сигнал/шум достаточно высок для успешного пуска.

Для ракет с захватом на подвеске дуга показывает актуальный уровень сигнал/шум. Красный цвет — захват уже есть и можно стрелять.
Для ракет с захватом после пуска дуга показывает прогнозируемый уровень сигнал/шум после пуска в момент захвата цели. Красный цвет — захват будет и можно стрелять.
Исправление механизма детонации торпед

Мы несколько улучшили механизм детонации торпед при различных условиях и от различных воздействий. Теперь шанс на подрыв торпеды при её уничтожении будет составлять от 3% до 7% (в зависимости от условий уничтожения).
Подорвать находящуюся на вашем борту торпеду сможет сильный пожар или детонация других ближайших торпед. Но подрыв не обязательно станет приговором кораблю — учитывается вес ВВ и место детонации, и рассчитывается честный урон.
Перезагрузка виртуальной реальности

Теперь War Thunder в режиме VR будет использовать стандарт OpenXR, который обеспечивает лучшее качество изображения и повышает чёткость картинки по сравнению с предыдущей реализацией при тех же настройках суперсэмплинга. Например, картинка при 100% SS в SteamVR будет сравнима по качеству с 140% SS в прошлой реализации! Новый стандарт позволил исправить множество ошибок — например, некорректное изображение с мест стрелка или размытые контуры объектов.
Мы используем ассиметричные проекции для разных глаз, за счёт чего было улучшено восприятие глубины и точность отображения. Также в этом обновлении реализована поддержка сглаживания TAA в режиме VR, а обладатели видеокарт RTX смогут использовать DLSS для улучшения производительности.
Кроме этого, обладателям VR стали доступны все настройки графики, включая SSAO, качество отражений и эффект горячего воздуха. Симуляторщики в шлемах виртуальной реальности смогут захватывать и транслировать процесс игры благодаря специальному режиму «стримера», который позволит вывести изображение одного из экранов на ваш монитор в привычном разрешении для прямого эфира!
Скачайте и играйте прямо сейчас!
Комментарии (403)
Активные премиум-аккаунты продлены на 12 часов. Удачной игры! | Будем ждать ваши отзывов: https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/306884-vashi-vpechatleniya-ot-obnovleniya-«krasnye-nebesa»/
Мы выпустили исправление "падающих ПТУР" и несколько других фиксов: https://warthunder.ru/ru/game/changelog/current/2547
Исправьте лучше лом новый, этот 3БМ60 ни о чём. Звериные ломы леопардов и прочих с пробитием в 500/300 на 2000, ваншотят в силуэт лобовой проекции, да так что складывается впечатление что они ещё и ФУГАСНО-ВОЛШЕБНЫЕ. Даже 3БМ60 в схожих ситуациях никого не в состоянии ваншотнуть, Леопарды выдерживают, потому что бронелобые, а лёгкая техника, потому что тонкая всё навылет. Не говоря за их волшебные заброневые пространства. Почему нет у СССР равноценного лома, за какие такие преимущества?
Все ответы (1)LPR_Gvozdilshik, Ломы леопардов даже с пробитием в 600/350 мм на 2000 м, где РАВНОЦЕННЫЕ ЛОМЫ У СССР
А исправление вылетов игры в начале боя не выпустили...
вот доработка бронирования по мне так самое важное во всём обновлении
Спасибо за ваш отзыв!
Все ответы (2)Von_Stierlitz, После первого выстрела в морских боях пушки отказываются продолжать огонь. С мышкой все в порядке, в других режимах все в порядке. Вы что там навыдумывали?
Поддерживаю, за это отдельное спасибо, а то тигры и прочие машины с детальками на броне стали непробиваемыми.
Красавчики! Видно что стараетесь, спасибо за работу! Но есть огромная просьба к разрабам, ради Бога сделайте возможность увеличить миникарту на более чем130%, до 200% сделайте, и конус направления камеры на миникарте слишком бледно светлый, на зимних картах вообще не видно куда направлен, да и на обычных картах не слишком то заметен, сделайте его ярче, пожалуйста.
Спасибо! Пожелания передадим.
Все ответы (9)Keofox, Почему в морских боях орудия после выстрела отказываются продолжать огонь? Я чуть мышку не сломал, в авиа и танковых все в порядке. Вы тестили вообще обнову?
Ув. разработчики, вопрос не совсем по теме но - почему бы не сделать повторно твич дропсы, где был японский танчик ? Ивент небыл анонсирован на официальных площадках и многие игроки пропустили его. Это произошло вначале апреля во время акции сборки (не путатйте с дропсами где была пума), все собирали Фантом и ХМку. Кто хотел бы себе в коллекцию редкий японский тунчес, в итоге пропустили его, хоть и доверились сайту игры, на котором всегда предупреждали зареннее об этом. Пожалуйста услышьте, спс.
Ведь на те выходные мы собирали акционную технику, когда вообще небыло времени ни на что - особенно заходить на твич чтобы проверить нет ли там дропсов, особенно когда на сайте ничего не было упомянуто.
Не то, чтобы он мне был нужен, но сама тема устраивать дропсы, не предупреждая - 10/10, улитка могёт, умеет. Щаззз, ага, станем мы мониторить этот помойный твич 24/7, а не транслируется ли там чего-нибудь тайком, угу.
Про хвостовое оперение интересно, но едва ли это поможет бомбардировщикам, которые уже несколько лет рассыпаются от пары коротких очередей из 20мм по силуэту. Прочность конструкции бобрам давно необходимо повышать. Не до уровня 2014, конечно, но хоть немного. Кстати, вопрос по поводу новых эффектов ядерки. В патчноуте говорится, что эффекты будут только на двух максимальных пресетах графики, но что если у меня выставлены свои настройки, близкие к максимальным? Увижу ли я новые эффекты?
Хвосты самолетам отрывать так и не прекратили :(
Все ответы (1)ivs13, да, по факту, отлетают, как и раньше. Изменений не видно
Погнали!=)
простите а сколько ещё раз будет выкидывать из боя, из за "античита", который кстати бесполезен, а игре только мешает, или почините, или убирайте этот псевдоантичит
Полность солгасен, то бывает просто выкидывает с игры , то левые файлы находит типа подозрительные , надоело!
Что конкретно за ошибка вылетает при игре с включенным ЕАС?
Strekalovskyi, 87bb7d3dff Вот такая-вот АшЫпка вылетает, собственно вместе с игрой. Не единоразовая акция, вылетает стабильно, закономерности не наблюдается, Может вылететь в начале боя, можно сыграть 5 и вылететь в следующем
И снова привет новым РЕАЛИСТИЧНЫМ звукам(кои таковыми видимо не были). Надеюсь в этот раз не сломают восприятие игры)
Из обновления в обновления тащат звуки китайских питард, один раз съездили б на полигон, записали б норм звуки стрельбы (звук работы шведских танков ж записывали с реальных машин) и не ломали б восприятие игры убогим звуковым оформлением.
Уберите уже античит или решите как-то этот вопрос. На Win7 он не запускается с некоторых пор, никакие вызовы духа улитки не помогли, а следовательно в многие режимы я не могу играть.
Все верно, багочит не работает, обновление не ставится. Саппорт улитки отправляет к саппорту античита, от саппорта багочита одни отписки. Я не в античит играю, почему я должен решать проблемы с ним? Это вы заключили коллаборацию и добавили его в уведомительном порядке и меня не спрашивали, сами с ними и разбирацтесь.
у меня тоже виндовс 7 не пускал античит замучился пока не скачал пакет обновлений виндовс7 .скачай его из инэта и будет счастье
Все ответы (3)OverspeeD, Если ты про kb4474419, то я его несколько раз пробовал установить, почему-то именно на kb4474419 система выдает отказ. Переустановка Win7 тоже не помогла. А устанавливать Win10 ради Warthunder такая себе перспектива.
Почему Су-7 БМК имеет БР ниже (9.3), чем БКЛ (9.7) при одинаковых двигателях, одинаковых лтх, с разницей только в количестве бесполезных ракет С-5К?
Потому что ты его не купил.
CHertezhnik, а тогда почему у английской вертикалки рейтинг больше, потому что купил.
потому что прем