War Thunder background
В разработке
PzKpfw III Ausf. B: в числе первых

PzKpfw III Ausf. B совсем скоро окажется в основной танковой линейке Германии в War Thunder. Он станет самым ранним из различных версий PzKpfw III в игре.

АСУ-57: первый десантник

АСУ-57 - авиадесантная самоходная установка - расширит линейку советских лёгких танков и будет располагаться перед ПТ-76.

Новая личная статистика

Добавлена новая улучшенная Личная статистика - с гораздо более обширным списком учитываемых достижений и возможностью отдельного просмотра всех режимов боя War Thunder.

Oculus Rift

В War Thunder добавлена поддержка новейшей модели Oculus Rift. 

Про баланс, Боевые рейтинги и «Мировую войну». Часть 2

Мы продолжаем рассказывать о новом режиме, где каждая победа или поражение будут влиять на исход операции.

  • 182
  • 28 апреля 2016
Про баланс, Боевые рейтинги и «Мировую войну». Часть 1

Мы начинаем рассказывать о новом режиме, в котором игроки смогут реализовать потенциал всей техники игры. В первой части рассмотрим баланс и Боевые Рейтинги.

  • 337
  • 27 апреля 2016
Новые танки КВ-2

Представляем вашему вниманию три новых танка серии КВ-2, которые украсят ангары танкистов War Thunder в ближайших обновлениях игры.

  • 192
  • 27 апреля 2016
Первоапрельское Событие завершено!

Первый тест парусного флота War Thunder начинается сегодня!
Корабли - уже в игре!

  • 985
  • 1 апреля 2016
Новые возможности изменения внешнего вида танков

Представляем вам новые возможности изменения внешнего облика наземной техники War Thunder - декоративные элементы и навесную защиту!

Новая фотореалистичная технология расчета неба и облаков в Dagor Engine 4 и War Thunder

Сегодня мы расскажем вам о, пожалуй, лучшем небе, которое когда-либо создавалось в компьютерных играх, что совсем скоро будет добавлено в War Thunder.

Режим “Противостояние”: Линия фронта

Присоединяйтесь к новому тестированию режима "Противостояние"! Новинка режима - Линия фронта.

  • 16 марта 2016
Дайджест Дневника разработки

Подборка самых свежих Дневников разработчика о новинках будущего большого обновления 1.57.

  • 26 февраля 2016
Тестирование режима "Противостояние"

Локация Халхин-Гол. Следующий этап тестирования нового режима "Противостояние".

  • 12 ноября 2015
Видимость в обновлении 1.53

Обновление 1.53 “Шквальный Огонь” вместе с постепенным переходом на технологии Dagor Engine 4.0 принесет существенные изменения в игру.

  • 8 октября 2015
Jagdpanzer 4-5

Сегодня мы расскажем о немецкой САУ Jagdpanzer 4-5! Послевоенная САУ, созданная на базе узлов и агрегатов бронетранспортера HS.30.

  • 30 сентября 2015
Локация "Бои за СТЗ"

Карта “Сталинград” хорошо знакома нашим пилотам. Теперь зимний вариант этой локации будет доступен в одном из ближайших обновлений и для танкистов.

  • 29 сентября 2015
Пятое тестирование режима "Противостояние"

Режим [Противостояние] вновь доступен для общего тестирования и стал ещё интереснее.

  • 24 сентября 2015
Вопросы и ответы: Вячеслав Буланников (BVV_d) и Константин Клименко (Whitie_W0lf)

Сегодня мы публикуем ответы гейм-дизайнеров War Thunder Вячеслава Буланникова (BVV_d) и Константина Клименко (Whitie_W0lf) на вопросы игроков.

  • 12 сентября 2015
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности