21 мая 2019

Hunter F.6 — крылатая отрада

Обои на рабочий стол:

F.6 — лишённая недостатков предшественников, улучшенная модификация реактивного истребителя Hawker Hunter, которая поступила на вооружение Королевских ВВС в середине 50-х годов. Любители британской авиации могут ликовать: в обновлении 1.89 появится не только этот долгожданный самолёт, но и его уникальное ракетное вооружение!

Справка

Новая модификация реактивного истребителя Hunter с улучшенными характеристиками и управляемостью, а также новыми смертоносными ракетами класса «воздух — воздух»!

Hunter F.6, реактивный истребитель, Британия, VI ранг

➕ Высокоманёвренные ракеты класса «воздух — воздух» малой дальности

➕ Наличие подвесов для ракет и бомб

➕ Смертоносные 30-мм пушки ADEN

➕ Улучшенная управляемость на высоких скоростях

➖ Дозвуковой

➖  Нет форсажной камеры

Историческая справка

В свете появления мощных двигателей Rolls-Royce Avon 200-й серии в начале 1950-х годов, компания Hawker начала разработку новой модификации своего реактивного истребителя Hunter. В итоге на свет появился Hunter F.6 — одна из последних модификаций этого самолёта.

Помимо установки более мощного двигателя, Hunter также претерпел ряд доработок, самой заметной из которых стало изменение конструкции крыла — это повысило устойчивость самолёта при полёте на околозвуковых скоростях. Первый прототип F.6 поднялся в воздух в январе 1954 года, а серийное производство модели началось в 1956 году. В общей сложности на вооружение Королевских ВВС поступило 383 таких самолёта. Из эксплуатации они были выведены в начале 1980-х годов.

В конце 1970-х годов Hunter F.6 использовался для испытаний нового типа ракет класса «воздух — воздух», разрабатывавшихся Hawker Siddeley с конца 60-х годов. SRAAM (Short Range Air-to-Air Missile — ракета класса «воздух — воздух» малой дальности) является оружием, созданным в качестве альтернативы американским ракетам Sidewinder и британским ракетам Firestreak.

Как вытекает из названия, SRAAM предназначена для использования в воздушных боях на малых дистанциях — то есть в тех ситуациях, при которых наведение уже существовавших на тот момент ракет было затруднено. SRAAM отличается чрезвычайно высокой манёвренностью, её создание обходится дешевле, но дальность действия ракеты очень ограничена. Несмотря на преимущества, SRAAM так и не поступила в распоряжение ВВС, однако на её основе были разработаны более совершенные ракеты, которые впоследствии были приняты на вооружение и используются по сей день.

image
image

В War Thunder новый истребитель Hunter F.6 появится на высшем ранге британского дерева развития авиации с выходом обновления 1.89. В сравнении с уже присутствующей в игре более ранней версией Hunter, F.6 отличается улучшенными характеристиками и управляемостью на высоких скоростях, при этом он способен нести высокоманёвренные экспериментальные британские ракеты класса «воздух — воздух».

Прежде чем мы подробнее остановимся на новых ракетах класса «воздух — воздух», стоит сказать несколько слов о самом Hunter F.6. Самым главным отличием Hunter F.6 от F.1 (пусть даже оно не слишком-то бросается в глаза) является более мощный турбореактивный двигатель Rolls-Royce Avon 203. Хотя у двигателя Avon 203 нет форсажной камеры, по сравнению с предшественником он развивает большую тягу, что позволяет самолёту достигать максимальной скорости в 1149 км/ч (0,95 Маха) на уровне моря.

Также у Hunter F.6 изменена конструкция крыла — в его основании появился характерный воздухозаборник. Прямым следствием этого изменения для пилотов Hunter F.6 станет общее улучшение управляемости, а также повышение устойчивости полёта на высоких скоростях. Кроме того, 30-мм пушки ADEN были снабжены дульными тормозами для уменьшения силы отдачи. Полученное в результате улучшение устойчивости при ведении стрельбы поможет пилотам точнее поражать противника в воздушных схватках и упростит слежение за целью.

Это интересно

Ракеты SRAAM настолько манёвренны, что во время испытаний одна из них едва не столкнулась с запустившим её Hunter.

Теперь, когда мы рассказали об отличиях Hunter F.6 от его более ранней версии, перейдём к ракетам SRAAM — которых, кстати, на новом самолёте установлено аж четыре. Как уже упоминалось выше, SRAAM представляла собой экспериментальную британскую ракету класса «воздух — воздух». В отличие от Sidewinder и Firestreak, управление ракетой осуществлялось путём отклонения реактивной струи, благодаря чему SRAAM отличается высокой манёвренностью. Это позволяет ей лучше отслеживать цели и усложняет уклонение от неё. Однако в преимуществе новой ракеты также заложен её недостаток: после выработки своего запаса топлива ракета полностью теряет управление. Пилоты War Thunder оценят удобство применения этих ракет в воздушных схватках. Игрокам не нужно удерживать цель в поле зрения — можно запустить ракету во время выполнения манёвра, сохраняя при этом неплохие шансы уничтожить противника.

Дождитесь выхода обновления 1.89, чтобы опробовать Hunter F.6 вместе с его новыми смертоносными ракетами класса «воздух — воздух» — он станет настоящим подарком для всех любителей агрессивного стиля игры. А пока не давайте противнику сесть вам на хвост. До встречи в бою!


Читайте также

Комментарии (130)

Новость больше не доступна для комментирования

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.