- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
F.6 — лишённая недостатков предшественников, улучшенная модификация реактивного истребителя Hawker Hunter, которая поступила на вооружение Королевских ВВС в середине 50-х годов. Любители британской авиации могут ликовать: в обновлении 1.89 появится не только этот долгожданный самолёт, но и его уникальное ракетное вооружение!
Справка
Новая модификация реактивного истребителя Hunter с улучшенными характеристиками и управляемостью, а также новыми смертоносными ракетами класса «воздух — воздух»!
Hunter F.6, реактивный истребитель, Британия, VI ранг
➕ Высокоманёвренные ракеты класса «воздух — воздух» малой дальности
➕ Наличие подвесов для ракет и бомб
➕ Смертоносные 30-мм пушки ADEN
➕ Улучшенная управляемость на высоких скоростях
➖ Дозвуковой
➖ Нет форсажной камеры
В свете появления мощных двигателей Rolls-Royce Avon 200-й серии в начале 1950-х годов, компания Hawker начала разработку новой модификации своего реактивного истребителя Hunter. В итоге на свет появился Hunter F.6 — одна из последних модификаций этого самолёта.
Помимо установки более мощного двигателя, Hunter также претерпел ряд доработок, самой заметной из которых стало изменение конструкции крыла — это повысило устойчивость самолёта при полёте на околозвуковых скоростях. Первый прототип F.6 поднялся в воздух в январе 1954 года, а серийное производство модели началось в 1956 году. В общей сложности на вооружение Королевских ВВС поступило 383 таких самолёта. Из эксплуатации они были выведены в начале 1980-х годов.
В конце 1970-х годов Hunter F.6 использовался для испытаний нового типа ракет класса «воздух — воздух», разрабатывавшихся Hawker Siddeley с конца 60-х годов. SRAAM (Short Range Air-to-Air Missile — ракета класса «воздух — воздух» малой дальности) является оружием, созданным в качестве альтернативы американским ракетам Sidewinder и британским ракетам Firestreak.
Как вытекает из названия, SRAAM предназначена для использования в воздушных боях на малых дистанциях — то есть в тех ситуациях, при которых наведение уже существовавших на тот момент ракет было затруднено. SRAAM отличается чрезвычайно высокой манёвренностью, её создание обходится дешевле, но дальность действия ракеты очень ограничена. Несмотря на преимущества, SRAAM так и не поступила в распоряжение ВВС, однако на её основе были разработаны более совершенные ракеты, которые впоследствии были приняты на вооружение и используются по сей день.
В War Thunder новый истребитель Hunter F.6 появится на высшем ранге британского дерева развития авиации с выходом обновления 1.89. В сравнении с уже присутствующей в игре более ранней версией Hunter, F.6 отличается улучшенными характеристиками и управляемостью на высоких скоростях, при этом он способен нести высокоманёвренные экспериментальные британские ракеты класса «воздух — воздух».
Прежде чем мы подробнее остановимся на новых ракетах класса «воздух — воздух», стоит сказать несколько слов о самом Hunter F.6. Самым главным отличием Hunter F.6 от F.1 (пусть даже оно не слишком-то бросается в глаза) является более мощный турбореактивный двигатель Rolls-Royce Avon 203. Хотя у двигателя Avon 203 нет форсажной камеры, по сравнению с предшественником он развивает большую тягу, что позволяет самолёту достигать максимальной скорости в 1149 км/ч (0,95 Маха) на уровне моря.
Также у Hunter F.6 изменена конструкция крыла — в его основании появился характерный воздухозаборник. Прямым следствием этого изменения для пилотов Hunter F.6 станет общее улучшение управляемости, а также повышение устойчивости полёта на высоких скоростях. Кроме того, 30-мм пушки ADEN были снабжены дульными тормозами для уменьшения силы отдачи. Полученное в результате улучшение устойчивости при ведении стрельбы поможет пилотам точнее поражать противника в воздушных схватках и упростит слежение за целью.
Это интересно
Ракеты SRAAM настолько манёвренны, что во время испытаний одна из них едва не столкнулась с запустившим её Hunter.
Теперь, когда мы рассказали об отличиях Hunter F.6 от его более ранней версии, перейдём к ракетам SRAAM — которых, кстати, на новом самолёте установлено аж четыре. Как уже упоминалось выше, SRAAM представляла собой экспериментальную британскую ракету класса «воздух — воздух». В отличие от Sidewinder и Firestreak, управление ракетой осуществлялось путём отклонения реактивной струи, благодаря чему SRAAM отличается высокой манёвренностью. Это позволяет ей лучше отслеживать цели и усложняет уклонение от неё. Однако в преимуществе новой ракеты также заложен её недостаток: после выработки своего запаса топлива ракета полностью теряет управление. Пилоты War Thunder оценят удобство применения этих ракет в воздушных схватках. Игрокам не нужно удерживать цель в поле зрения — можно запустить ракету во время выполнения манёвра, сохраняя при этом неплохие шансы уничтожить противника.
Дождитесь выхода обновления 1.89, чтобы опробовать Hunter F.6 вместе с его новыми смертоносными ракетами класса «воздух — воздух» — он станет настоящим подарком для всех любителей агрессивного стиля игры. А пока не давайте противнику сесть вам на хвост. До встречи в бою!
Читайте также
Комментарии (130)
Нормальная авиация в этом патче будет чтобы бороться против 100500 ПЗРК? Нет?Ну все понятно, к черту баланс!
antiSOVOK, Все виды техники должны иметь роль в бою. Сейчас роль авиации - корм для однокнопочных ЗРК.
Ни в этом, ни в следующем и никогда вообще авиация в этой игре не будет даже близко приближаться по количеству убийств на затраченные ОВ. Наземная техника всегда будет в этом плане вне конкуренции. Это такой "боланс" от улиток совместных боях.
разработчики, неужели вы не видите, что ЗПРК свели количество авиации к миниуму и собираетесь добавить новые образцы этого вооружения и при этом никак не балансируете, авиация это хорошо, но в ТРБ на топ рангах авиация потеряла свою актуальность и проблема не в плохих пилотах, а в слишком дешевых методах противодействия им
Pz_DC, не нравится ЗПРК милости просим в картофельные самолёты, благодаря этим ЗПРК можно хоть нормально поиграть на наземке, 4 и ниже ранги стали тупо не играбельны из за того что ты побыв в бою 2-3 минуты уже умираешь от летящей в тебя бобы, и ты считаешь это нормальным ? когда самолёты могут безнаказанно бомбить наземку, а игроки вышедшие на зсу без маркеров чаще всего ни чего не могут сделать самолётам, и их убивают в первую очередь дабы не мешали летать и бомбить все что движется и не движется
А причем тут ЗПРК и наземка? Многие любят авиационные бои, а не совместные.. Для них любой новый самолет в радость. Там нет чумазых и всяких ЗПРК, а фана от игры еще больше )
Хлам из 50-х вводят для корма зениткам из 80-х... Это ужасно...
Von_Stierlitz, На топах для штурмовки подойдет только тунгуска, потому что её не сможет сбить другая тунгуска
В воздушных РБ зенитки только на аэродроме. А для штурмовки в совместных боях он явно не подойдет.
Всё-таки Хантер очень красивый :) Спасибо за новый топ!
TheGoverning, Нужна куча серебра и времени (время-деньги), вводят свистки, на которых играет меньшинство. А нормальнвх сетапов на 2,3-2,7-3,0 у япов, французов и итальянцев не собрать.Так они и просвистят игру.
MeXaHuK5876, За что деньги то? Тут пока из премов, ничего интересного нету...
Кабины знаменитых самолетов второй мировой устарели да такой степени что даже не хочется на них заходить в игру . А между тем появляется все новая и новая техника . Скоро тундра поставит рекорд и войдет в книгу рекордов по количеству уродливых кокпитов.
Поддерживаю, и не только кабины, сами модели самолётов нужно обновлять, улитки вообще не хотят обновлять поршневую авиацию.
Hubert_Zemke, они и всю старую технику с картами обновлять не хотят
Когда завезут нормальную штурмовую авиацию на посл ранге?
I__BraveStarr__I, Не, нужна зеника которая будет уничтожать 20 самолетов одной кнопкой.
ДЛЯ чего она тебе?
С БРа 8.0 (смешанных боёв) авиация перестала существовать как боевая единица. Хотя вылететь можно , но ненадолго ))) При стоимости 720 , реализуется в лучшем случае на 10% . Зенитка стоит от 80 --- реализация 100% .На 7-ом ранге с таким вводом ЗПРК о штурмовой авиации можно забыть .
Не согласен про 8.0, ты сначала попробуй попасть с зенитки на 8.0, там только против прямо летящих или заходящих на тебя самолётов есть толк, ну если только вертолёты сбивать можно, но что тебе мешает и на них маневрировать, когда ты делаешь короткие и резкие манёвры упреждение скачет туда сюда и попасть становится трудно.
CoMmUnIsT, введут возможность захватывать ракеты, уже ввели функцию сбития птуров в воздухе, вот и будут зенитчики с рлс сбивать ракеты, а не самолеты)) а те в свою очередь будут с аэродрома успевать по кд пускать ракеты))
Наверное после того как введут Армату и Су-35М , займутся наконец геймплеем и балансом...
Плюсую. Ох как же я зблся против немцесоветов 5.7 играть.
tema4222, а его не уберут, потому что там половина иностранного, а другая половина не работает :D
Уважаемые разработчики!Когда обновите модели поршневых самолётов, на дворе 2019 год, а модели словно начала 2000-х.Я уж не буду говорить про серийные самолёты которых нет в игре, которых вы, не желаете добавлять на зло лётчикам.А добавляете всякие прототипы.
Von_Stierlitz, Конечно, можно же ввести новую технику высоких рангов чтобы караси на прокачку задонатили. Понятно как вы работаете уже давно, но и для людей что-то делать надо в каждом обновлении. Читал я тут патчноуты стыд да и только. Дизреспект, уважаемые :)
Von_Stierlitz, Не соглашусь. Например кокпит бф109е1 е3 не нужно создавать ,так как кокпит бф109а, б по сути такой же как у модели 109е1,е3 различие лишь в комбинации приборов и в цвете приборной доски.
Уважаемые разработчики, бритоводам есть шансы получить Харриеры в этом году?) Хантер это конечно неплохо, но врятли он что-либо координально поменяет в возможностях именно ударной авиации бритов в совместных.
Ждемсь еще больще техники за Британи. Хочется увидить вертушку аля Apache AH Mk. 1 для Британии.
Отправить жалобу