- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
WAR THUNDER ПРЕДСТАВЛЯЕТ — обновление «Ярость викингов»
Новая линейка бронетехники Швеции, долгожданные вертолёты "Апач" и Ka-52, новые локации и техника.
Шведская бронетехника
В игру прибывает почти четыре десятка машин шведской линейки развития.
Новая башня и 105-мм пушка превращают БМП в настоящий лёгкий танк.
Охотник на танки, вооружённый шведской версией противотанковых управляемых ракет TOW.
Отличные углы вертикальной наводки, неплохие динамика и скорость.
Эффективная броневая защита и скорострельная пушка.
Бронеавтомобиль, вооружённый двумя смертоносными противотанковыми ракетными установками.
Больше 30 новых самолётов, вертолётов танков и кораблей.
Пилоты сравнивали свои впечатления от управления «Лайтнингом» с полётом верхом на космической ракете.
При отличном вооружении и бронировании, корабль отличается хорошими ходовыми качествами и высокой живучестью.
Улучшенная защищённость и мобильность за счёт добавления элементов динамической защиты и установки более мощного двигателя.
AH-64 «Апач» прибывает в игру сразу в нескольких вариантах: базовая версия AH-64A, модернизированный AH-64D Apache Longbow, британский экспортный вариант AH Mk.1 и израильский премиумный Peten.
- Вертолет AH-64A Peten (Ранг 6 США);
- 2000 Золотых орлов;
- 15 дней Премиум-аккаунта.
- Бонус: титул “Апач”.
- Бонус: декаль “Кобра”.
Обратите внимание! В течение первых двух недель с начала продаж данного набора вы получите уникальные декаль и титул в качестве бонуса! Бонусы будут выдаваться до 30 марта 2020 12:00 МСК.
Новые локации
Две новых карты: «Швеция» и «Дания».
На новой карте мы увидим небольшой скандинавский городок с неповторимой архитектурой и североевропейской эстетикой середины XX века.
Локация создана по мотивам окрестностей пролива Каттегат и городов Орхус, Оденсе и Калуннборг.
А ещё сотни исправленных ошибок
Скачайте и играйте прямо сейчас!
Комментарии (848)
Активные премиум-аккаунты продлены на 12 часов. Приятной игры!
В одном из ближайших обновлений мы добавим настройку, позволяющую решить, блокировать ли орудие при короткой остановке. | Но хотим заметить, что на большинстве машин такая блокировка именно ускоряет прицеливание, исключая плавающее поведение прицела, который в обычной ситуации при "кивке" корпусом начинает подниматься и вылетает выше цели, когда корпус возвращается в горизонтальное положение. С механикой блокировки этого не происходит - корпус возвращает прицел без лишних движений в исходное положение. Подумайте, прежде чем отключать своё преимущество. :)
Особенно сложно стало в АБ, где высокая скорость и динамика, где раскачка выше чем в РБ - а стоять и ждать чревато реакцией противника или других "красных" - и резко возросло преимущество машин со стабилизаторами, даже простенькими на 1-2 ранге. А у нас одна нация сплошь имеет их.
Преимущество в том, что сохранение контроля над орудием позволяет уменьшить скорость опускания ствола и выстрелить еще до того, как закончилась остановка. Нет времени ждать, когда прицел опустится вниз и поднимется обратно.
Звуки и визуальные эффекты порадовали.
6.5 тонн мегов на визуальную и звук и на более 30 объектов...!?!? я на телике 1278 и колонках 2.0 ничё такого изменённого не заметил уже 3 обновы, заметил что тормозят серваки с каждым разом сильнее, то прыжки с перемещением и полётами,снаряды летят чирком не заденут и бац танк уничтожен ,то техника текстурно непонятная,...эту обнову скачаю позже через недельку,может позже, железо ваше дохлое не выдерживает ни наплыва ни потока ни передачи ни приёма, и на бирже тормоза жёсткие ....
Круто. Ставьте лайк, если вам тоже понравилось. (автору коммента. Это поможет нам собрать ваши отзывы)
Что случилось с графикой, всё стало блеклым, особенно в ангаре. Некоторые звуки вообще звучат не гармонично и одинаково, к примеру артиллерия постоянно пых пых пых одинаковым звуком, очень монотонно всё звучит. Жаль что решили переработать, вроде почти нормально настроили предыдущие, но теперь опять пол года уйдёт на настройку. Почему всё ещё не убрали солянку из рб на реактивах? появилась солянка в рб на танках? не дали в настройках выбор расположения панели скорости, оборотов и передачи?
Keofox, Сделайте такое освещение во всей игре, а не только в ангаре, а то в ангаре цвета и яркость хорошие, я бы немного белую дымку убрал, а в бою тени уж слишком черные, катки танков не видно, половину танка тоже не видно, в реальности тени не с таким глубоким черным цветом.
Keofox, Нет ребята, с графой вы переборщили явно. Сделайте почётче что ли игру, это мыло вообще не играбельное...
Очень раздражает фиксация ствола
Мы передадим замечания (видим, что вы не один недовольны нововведением). Спасибо за фидбек без эмоций - они самые ценные.
Keofox, Ну че ты молчиш. Нечева сказать так я скажу пора покинуть эту игру так как вы нещитаетесь с народам и делаете что хотите. У меня уже все друзья стерли вашу хрень и за того что на базу каждая морда непрошеная может заехать. Пока улитка недобитая
Что вы сделали со звуками залпов!?? Они были безупречны! А теперь залпы 122 и 152 калибров звучат как одна малая пуколка! Верните звуки выстрелов назад!!!
Поддерживаю. Испортили игру своими пуколками хлопушками. Противно играть. И не мне одному. ВЕРНИТЕ ЗВУКИ КАК БЫЛО!!!
Это просто ПЗДЦ товарищи!!! Что со звуковым оформлением???? 152-180 калибр да и 40мм пулеметы звучат как дешовые китайские фейерверки. Просто режет слух, неужели на тесте не обкатали и не стало понятно о абсолютной убогости и неприемлимости подобного звукового содержания. Мрак вообще, жэсть....
Хорошее обновление, кроме одного НО. Зачем разрешили врагам на респаун заезжать?
_cmrd, А ракаднику еще виднее, ага >_
Keofox, Молодцы ребята вы правильно сделали.
Команда которая за звук отвечает-может ей хватит эксперементы над игроками делать точнее над их ушами
Новые звуки крайне неприятные, хотелось бы функцию "вернуть старую озвучку".
Оставляйте свои отзывы и замечания о обновлении прямо в комментариях! Все они будут собраны и переданы разработчикам.
__KulleR__, - звуки действительно - стали насыщенными \ есть эффект присутствия . Огромное СПАСИБО ! (если включить скорость звука)
Susain_Bolt, Уже передали.
По поводу русского языка: уберите из переговоров экипажей "извиняюсь" . Это просторечие из языка парикмахеров и официантов, но не воинов. Правильно: "извините". Училка русского когда-то просветила. Спасибо.
Это же будет не истарична. Ведь в войсках много срочников которые берутся из простого народа с привычным им просторечиями
Присоединяюсь,это "нереалистично","неисторично" и неправдоподобно,на войне выигрывает дисциплинированная и обученная армия,а не банда гражданских упреподавателей,накупивших себе за свой счет танки))Я б еще добавил,почему не взять хорошее и от конкурентво известных?При наведении прицела (являющегося в игре и курсором) на союзника чтоб можно было написать ему "мешаешь стрельбе" или "отьедь",или "помоги","прикрой","помоги с маневром"...много ж полезного!!!Одна фраза особенно - "мешаешь!"
Не знаю что там навертели??? Движение на ИС-2 вперед, останавливаешься, "клюет" вниз, ствол ЗАМИРАЕТ и резко вверх!!! И этой задержки хватает словить и уйти в гараж.
Отправить жалобу