13 марта 2020

AH-64 «Апач» — винтокрылый вождь

AH-64 «Апач», разработанный в середине 1970-х годов, является одним из самых распространённых и узнаваемых ударных вертолётов в мире. В обновлении War Thunder «Ярость викингов» мы представим сразу несколько версий этой легендарной машины!

Справка

Ударный вертолёт «Апач» — икона современного американского вертолётостроения — сочетает в себе великолепные лётные характеристики и смертоносный противотанковый потенциал.

AH-64 «Апач», ударный вертолёт, США, VI/VII ранг

➕ Великолепные лётные характеристики.

➕ Мощное наступательное вооружение.

➕ Премиум-бонусы (у AH-64A Peten).

➖ ¯\_(ツ)_/¯

Историческая справка

В начале 1970-х годов армия США задалась целью получить мощный ударный вертолёт, который превосходил бы эксплуатируемый в то время AH-1 Cobra по характеристикам и при этом был бы эффективнее в уничтожении танков. В связи с этим в ноябре 1972 года военные инициировали программу AAH (Advanced Attack Helicopter), в рамках которой ряду известных американских вертолётостроительных компаний было предложено представить свои проекты перспективного ударного вертолёта.

В конкурсе участвовали проекты от компаний Bell, Boeing, Hughes, Lockheed и Sikorsky. В июле 1973 года, после оценки всех полученных проектов, военные одобрили постройку опытных прототипов двух из них: Model 77 (YAH-64) от Hughes и Model 409 (YAH-63) от Bell.

Эти прототипы впервые поднялись в воздух 30 сентября и 1 октября 1975 года соответственно. Дальнейшие испытания Model 409 выявили у неё недостатки в плане устойчивости и живучести. В результате проект компании Bell не выдержал конкуренции, и в 1976 году победителем программы AAH объявили проект компании Hughes.

Доработка опытного YAH-64 велась вплоть до конца 1970-х годов. В ходе неё YAH-64 приспособили для использования новых ракет AGM-114 Hellfire, разработка которых велась с 1974 года. С конца 1970-х и до начала 1980-х годов AH-64 доводили и дорабатывали, после чего сочли готовым к полномасштабному производству. В 1981 году были построены первые предсерийные машины, а первый серийный образец сошёл с конвейера в 1983 году. С тех пор «Апач» производится в больших количествах, вертолёт принимал участие практически во всех масштабных военных конфликтах с участием армии США: Панама, Ирак, Югославия, Косово и других. Первым зарубежным оператором вертолёта стал Израиль, где «Апач» очень быстро стал настоящей «рабочей лошадкой» армии и принял активное участие в конфликтах в Ливане и Секторе Газа.

image
image

AH-64 «Апач» прибывает в игру сразу в нескольких вариантах: базовая версия AH-64A, модернизированный AH-64D Apache Longbow, британский экспортный вариант AH Mk.1 и израильский премиумный Peten. Последний будет доступен в нашем магазине в составе набора и значительно ускорит исследование любого вертолёта в ветке США!

Главная отличительная черта силуэта AH-64 — два газотурбинных двигателя T700-GE-701, размещённые в мотогондолах по обе стороны фюзеляжа. Двигатели AH-64A, мощность каждого из которых достигает 1770 лошадиных сил, позволяют вертолёту развивать приличную максимальную скорость в 307 км/ч. Двигатели и соответствующие лётные характеристики — вот что отличает ранние модели «Апача» от поздних. Так, более современная версия AH-64D Apache Longbow оснащена двигателями уже по 1970 л.с. каждый, которые компенсируют возросшую боевую массу и сохраняют машине отличную скорость до 295 км/ч. «Лонгбоу» обладает превосходными ПТУРами Hellfire II.

Обои на рабочий стол:

«Апач» не только быстро летает по прямой, но и отличается высокой манёвренностью. Так как вертолёт сразу создавался для полётов на сверхмалых высотах, он способен оставаться в движении буквально приклеенным к земле — если, конечно, управляющий им пилот обладает нужными навыками и достаточно крепкими нервами. Это делает «Апач» идеальным выбором для совершения внезапных атак на рельефной местности; при этом высок шанс, что машина останется незаметной для РЛС высокоранговых зениток.

К превосходным лётным характеристикам всех «Апачей» в игре прилагается и достойная огневая мощь. Помимо основного вооружения — носовой автоматической 30-мм пушки — «Апач» также может нести неуправляемые ракеты Hydra-70 и до 16 управляемых ракет Hellfire, а в версии «Лонгбоу» — Hellfire II. Для  поражения воздушных целей предусмотрены ракеты класса «воздух-воздух» — AIM-9L Sidewinder (только на AH-64A) и AIM-92 Stinger. На британском AH Mk.1 стоят также знакомые вам Starstreak.

Легендарный «Апач» наконец-то прибывает на поля сражений War Thunder. Поверьте, мы ждали его не меньше вас. Пробуйте этот замечательный вертолёт в разных модификациях и в разных тактиках — «Апач» будет неизменно хорош!


Читайте также

Комментарии (255)

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.