- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
AH-64 «Апач», разработанный в середине 1970-х годов, является одним из самых распространённых и узнаваемых ударных вертолётов в мире. В обновлении War Thunder «Ярость викингов» мы представим сразу несколько версий этой легендарной машины!
Справка
Ударный вертолёт «Апач» — икона современного американского вертолётостроения — сочетает в себе великолепные лётные характеристики и смертоносный противотанковый потенциал.
AH-64 «Апач», ударный вертолёт, США, VI/VII ранг
➕ Великолепные лётные характеристики.
➕ Мощное наступательное вооружение.
➕ Премиум-бонусы (у AH-64A Peten).
➖ ¯\_(ツ)_/¯
В начале 1970-х годов армия США задалась целью получить мощный ударный вертолёт, который превосходил бы эксплуатируемый в то время AH-1 Cobra по характеристикам и при этом был бы эффективнее в уничтожении танков. В связи с этим в ноябре 1972 года военные инициировали программу AAH (Advanced Attack Helicopter), в рамках которой ряду известных американских вертолётостроительных компаний было предложено представить свои проекты перспективного ударного вертолёта.
В конкурсе участвовали проекты от компаний Bell, Boeing, Hughes, Lockheed и Sikorsky. В июле 1973 года, после оценки всех полученных проектов, военные одобрили постройку опытных прототипов двух из них: Model 77 (YAH-64) от Hughes и Model 409 (YAH-63) от Bell.
Эти прототипы впервые поднялись в воздух 30 сентября и 1 октября 1975 года соответственно. Дальнейшие испытания Model 409 выявили у неё недостатки в плане устойчивости и живучести. В результате проект компании Bell не выдержал конкуренции, и в 1976 году победителем программы AAH объявили проект компании Hughes.
Доработка опытного YAH-64 велась вплоть до конца 1970-х годов. В ходе неё YAH-64 приспособили для использования новых ракет AGM-114 Hellfire, разработка которых велась с 1974 года. С конца 1970-х и до начала 1980-х годов AH-64 доводили и дорабатывали, после чего сочли готовым к полномасштабному производству. В 1981 году были построены первые предсерийные машины, а первый серийный образец сошёл с конвейера в 1983 году. С тех пор «Апач» производится в больших количествах, вертолёт принимал участие практически во всех масштабных военных конфликтах с участием армии США: Панама, Ирак, Югославия, Косово и других. Первым зарубежным оператором вертолёта стал Израиль, где «Апач» очень быстро стал настоящей «рабочей лошадкой» армии и принял активное участие в конфликтах в Ливане и Секторе Газа.
AH-64 «Апач» прибывает в игру сразу в нескольких вариантах: базовая версия AH-64A, модернизированный AH-64D Apache Longbow, британский экспортный вариант AH Mk.1 и израильский премиумный Peten. Последний будет доступен в нашем магазине в составе набора и значительно ускорит исследование любого вертолёта в ветке США!
Главная отличительная черта силуэта AH-64 — два газотурбинных двигателя T700-GE-701, размещённые в мотогондолах по обе стороны фюзеляжа. Двигатели AH-64A, мощность каждого из которых достигает 1770 лошадиных сил, позволяют вертолёту развивать приличную максимальную скорость в 307 км/ч. Двигатели и соответствующие лётные характеристики — вот что отличает ранние модели «Апача» от поздних. Так, более современная версия AH-64D Apache Longbow оснащена двигателями уже по 1970 л.с. каждый, которые компенсируют возросшую боевую массу и сохраняют машине отличную скорость до 295 км/ч. «Лонгбоу» обладает превосходными ПТУРами Hellfire II.
«Апач» не только быстро летает по прямой, но и отличается высокой манёвренностью. Так как вертолёт сразу создавался для полётов на сверхмалых высотах, он способен оставаться в движении буквально приклеенным к земле — если, конечно, управляющий им пилот обладает нужными навыками и достаточно крепкими нервами. Это делает «Апач» идеальным выбором для совершения внезапных атак на рельефной местности; при этом высок шанс, что машина останется незаметной для РЛС высокоранговых зениток.
К превосходным лётным характеристикам всех «Апачей» в игре прилагается и достойная огневая мощь. Помимо основного вооружения — носовой автоматической 30-мм пушки — «Апач» также может нести неуправляемые ракеты Hydra-70 и до 16 управляемых ракет Hellfire, а в версии «Лонгбоу» — Hellfire II. Для поражения воздушных целей предусмотрены ракеты класса «воздух-воздух» — AIM-9L Sidewinder (только на AH-64A) и AIM-92 Stinger. На британском AH Mk.1 стоят также знакомые вам Starstreak.
Легендарный «Апач» наконец-то прибывает на поля сражений War Thunder. Поверьте, мы ждали его не меньше вас. Пробуйте этот замечательный вертолёт в разных модификациях и в разных тактиках — «Апач» будет неизменно хорош!
Читайте также
Комментарии (254)
➖ ¯\_(ツ)_/¯ Аахахахахахаахахаха
- ка-50 в команде противника
- Не Ка-50.
Нда... Апач, значит, нормально, а Су-25 слишком продвинутый чтоб в игру вводить...
до су 25 вопервых есть еще самолеты, например су17
v_SaHaLiNN_v, Я бы и Ту-22 хотел бы. Но разрабы решили бобров вырезать как класс.
Да и зачем вообще добавлять новые вертолёты, если следующим патчем вы хотите их снова привести в неиграбельное состояние, повысив ОВ?
al77bak31rus, Суть в том, что управление вертолетами сделано видимо либо под геймпад либо под джойстик а на клавамыше играть невозможно из за непонятной модели поведения верта в воздухе когда вроде бы летишь прямо при этом надо еще умудрится наклонить его для этого так как клава работает грубо, а его начинает клонить в какую либо сторону или вообще непонятно как входишь в штопор. Короче говоря такого упоротого управления вертолетами как это реализовано сейчас еще надо поискать, такие вот мысли.
HelDragonGhost, Обидно что баланса у этих нелетаек нет, где баланс между машинами и нациями? почему ка50 на 10 с вихрями системой управления огнем и прочими плюшками хоть чтото из себя представляет, а все нелетайки 9,7 выступают в роли корма для зрк и ка50?
Ну и где "выстрелил и забыл" для немецкого Tiger UHT? Вы не забыли, что ему необходимо реализовать его основной комплекс вооружения?
это как с тем что италии не дали больше вертов, а тот прем не имеет вооружения ВВ ракет хотя должны быть стингеры, это везде пишет. а улитка думает" И так сойдет"
Там-же где и ПТАБЫ для СССР, хотя вот в отличии от них - сомнений, что западникам выстрелил и забыл введут у меня нет.
А почему прем "Апач" обделили отдельным анонсом и предзаказом отдельно, а также в составе набора с ХМ-1? Остальные прем верты вводили именно так, а "Апач" заигнорили в этом плане, обидно...
DontFlakWithMe, Ну все возможно)
DontFlakWithMe, не будет пакетным но пакет будет после обновы (никакого предзаказа) вот и раз нету предзаказа (и в этот раз внезапно все предзаказы без скидочек) и наборных тоже не будет
вертолеты, вертолеты а где же топовая ЗРК японцам?
Примерно там же где и адекватная штурмовка... и вертолёты не за донат... Короче ответ один: КТТС... а игроки подождут!
_F0RTIS_, Мне нравится логика эта... Штурмовки нет у япов внятной нет... Топовых ЗРК нет... Вертушка одна - и та пакетная (судя по отзывам игроков и правда устаревшая)... зато очередной штурмовик амерам... танк советам.. и вертушки и тем и другим...
Вот здорово! Плюшек и интересностей целая куча, а Апач изюминка. Осталось дождаться.
Keofox, новые механики всегда лучше новой машинки. Любой...
DontFlakWithMe, Keofox, апач реально годнота, а дневники они и в африке дневники. Шведы тоже что то не особо то, если тех самых ПТ не будет, тогда смысл, жду и буду качать только ради пт швеции
Как надо летать на Ми-4 АВ? у него плюсов почти нет: нет маневренности, скорости, слабое вооружение-только ракеты могут както спасити его положение
Страдать. Вар тандер -- это всегда про мазохизм.
комментарий 2 раза отправился почему-то
В магазине нету его. Где он?!))))
Keofox, А набора AH-64+XM-1 стоит ожидать?
Keofox, "...прямо из печки" Хаха, неплохо
Осталось МИ28Н дать втулку как на АПАЧ лонгбоу хоть для декарации
Отправить жалобу