
AH-64 «Апач», разработанный в середине 1970-х годов, является одним из самых распространённых и узнаваемых ударных вертолётов в мире. В обновлении War Thunder «Ярость викингов» мы представим сразу несколько версий этой легендарной машины!
Справка
Ударный вертолёт «Апач» — икона современного американского вертолётостроения — сочетает в себе великолепные лётные характеристики и смертоносный противотанковый потенциал.
AH-64 «Апач», ударный вертолёт, США, VI/VII ранг
➕ Великолепные лётные характеристики.
➕ Мощное наступательное вооружение.
➕ Премиум-бонусы (у AH-64A Peten).
➖ ¯\_(ツ)_/¯
В начале 1970-х годов армия США задалась целью получить мощный ударный вертолёт, который превосходил бы эксплуатируемый в то время AH-1 Cobra по характеристикам и при этом был бы эффективнее в уничтожении танков. В связи с этим в ноябре 1972 года военные инициировали программу AAH (Advanced Attack Helicopter), в рамках которой ряду известных американских вертолётостроительных компаний было предложено представить свои проекты перспективного ударного вертолёта.
В конкурсе участвовали проекты от компаний Bell, Boeing, Hughes, Lockheed и Sikorsky. В июле 1973 года, после оценки всех полученных проектов, военные одобрили постройку опытных прототипов двух из них: Model 77 (YAH-64) от Hughes и Model 409 (YAH-63) от Bell.
Эти прототипы впервые поднялись в воздух 30 сентября и 1 октября 1975 года соответственно. Дальнейшие испытания Model 409 выявили у неё недостатки в плане устойчивости и живучести. В результате проект компании Bell не выдержал конкуренции, и в 1976 году победителем программы AAH объявили проект компании Hughes.
Доработка опытного YAH-64 велась вплоть до конца 1970-х годов. В ходе неё YAH-64 приспособили для использования новых ракет AGM-114 Hellfire, разработка которых велась с 1974 года. С конца 1970-х и до начала 1980-х годов AH-64 доводили и дорабатывали, после чего сочли готовым к полномасштабному производству. В 1981 году были построены первые предсерийные машины, а первый серийный образец сошёл с конвейера в 1983 году. С тех пор «Апач» производится в больших количествах, вертолёт принимал участие практически во всех масштабных военных конфликтах с участием армии США: Панама, Ирак, Югославия, Косово и других. Первым зарубежным оператором вертолёта стал Израиль, где «Апач» очень быстро стал настоящей «рабочей лошадкой» армии и принял активное участие в конфликтах в Ливане и Секторе Газа.
AH-64 «Апач» прибывает в игру сразу в нескольких вариантах: базовая версия AH-64A, модернизированный AH-64D Apache Longbow, британский экспортный вариант AH Mk.1 и израильский премиумный Peten. Последний будет доступен в нашем магазине в составе набора и значительно ускорит исследование любого вертолёта в ветке США!
Главная отличительная черта силуэта AH-64 — два газотурбинных двигателя T700-GE-701, размещённые в мотогондолах по обе стороны фюзеляжа. Двигатели AH-64A, мощность каждого из которых достигает 1770 лошадиных сил, позволяют вертолёту развивать приличную максимальную скорость в 307 км/ч. Двигатели и соответствующие лётные характеристики — вот что отличает ранние модели «Апача» от поздних. Так, более современная версия AH-64D Apache Longbow оснащена двигателями уже по 1970 л.с. каждый, которые компенсируют возросшую боевую массу и сохраняют машине отличную скорость до 295 км/ч. «Лонгбоу» обладает превосходными ПТУРами Hellfire II.
«Апач» не только быстро летает по прямой, но и отличается высокой манёвренностью. Так как вертолёт сразу создавался для полётов на сверхмалых высотах, он способен оставаться в движении буквально приклеенным к земле — если, конечно, управляющий им пилот обладает нужными навыками и достаточно крепкими нервами. Это делает «Апач» идеальным выбором для совершения внезапных атак на рельефной местности; при этом высок шанс, что машина останется незаметной для РЛС высокоранговых зениток.
К превосходным лётным характеристикам всех «Апачей» в игре прилагается и достойная огневая мощь. Помимо основного вооружения — носовой автоматической 30-мм пушки — «Апач» также может нести неуправляемые ракеты Hydra-70 и до 16 управляемых ракет Hellfire, а в версии «Лонгбоу» — Hellfire II. Для поражения воздушных целей предусмотрены ракеты класса «воздух-воздух» — AIM-9L Sidewinder (только на AH-64A) и AIM-92 Stinger. На британском AH Mk.1 стоят также знакомые вам Starstreak.
Легендарный «Апач» наконец-то прибывает на поля сражений War Thunder. Поверьте, мы ждали его не меньше вас. Пробуйте этот замечательный вертолёт в разных модификациях и в разных тактиках — «Апач» будет неизменно хорош!
Комментарии (256)
➖ ¯\_(ツ)_/¯ Аахахахахахаахахаха
- Не Ка-50.
- ка-50 в команде противника
Все ответы (1)Tactical_ra1nbow, тут уже скорее ка-52 ибо это ка-50 еще и с теплаком и 12 вихрей + ракеты ВВ
Нда... Апач, значит, нормально, а Су-25 слишком продвинутый чтоб в игру вводить...
Типичный совковод, в которого в ветке КА50 и КА52 (2008 год начало эксплуатации). Для сравнения - Apache AH64D 1997 год.
Все ответы (8)DontFlakWithMe, нет. он типичный летчик авиации. вертолеты не всем нравятся. а так то он не против ввода амерам а-10
до су 25 вопервых есть еще самолеты, например су17
Все ответы (3)v_SaHaLiNN_v, Я бы и Ту-22 хотел бы. Но разрабы решили бобров вырезать как класс.
Да и зачем вообще добавлять новые вертолёты, если следующим патчем вы хотите их снова привести в неиграбельное состояние, повысив ОВ?
Вот мы и посмотрим, как покажут себя винтокрылы в такой механике. напоминаем, что с появлением РЛС обнаружения наземных целей эффективность должна существенно подрасти. Набрали ОВ? В ваших руках полноценный охотник.
Все ответы (6)Keofox, А вы не хотите на себе протестировать это, а на обычных игроках не смотреть а внедрить на основании опытов? А то получается людей за крыс держите. Ну так...
Вместо новых вертолётов, лучше бы нормальный курс обучения для вертолётов сделали. Сколько вертолёты уже в игре?.. Разрабы, вы хотя бы посмотрите, как большинство игроков (и я такой же) играет на них в совместных боях (в АБ): берут небольшой угол наклона, чтобы лететь к цели, и пускают ракеты (сколько успеют) пока не воткнутся в землю. Грустно смотреть на нелепые попытки выйти из пикирования. Считайте меня тупым, но лично я не понимаю принципов управления ими. А вы, разрабы?
Все ответы (3)al77bak31rus, Бери любой прем вертолет на пробный вылет и познавай азы пуска НАРов на полигоне.
Ну и где "выстрелил и забыл" для немецкого Tiger UHT? Вы не забыли, что ему необходимо реализовать его основной комплекс вооружения?
Там-же где и ПТАБЫ для СССР, хотя вот в отличии от них - сомнений, что западникам выстрелил и забыл введут у меня нет.
Все ответы (1)Gor40, Про ПТАБы уже 1000000000 раз отвечали, что их не будет
это как с тем что италии не дали больше вертов, а тот прем не имеет вооружения ВВ ракет хотя должны быть стингеры, это везде пишет. а улитка думает" И так сойдет"
А почему прем "Апач" обделили отдельным анонсом и предзаказом отдельно, а также в составе набора с ХМ-1? Остальные прем верты вводили именно так, а "Апач" заигнорили в этом плане, обидно...
Может он за голду?
Все ответы (2)mario51, неужели он настолько убогим выйдет, что за голду будут толкать?)
его можно купить вроде на сайте майкрософтов
вертолеты, вертолеты а где же топовая ЗРК японцам?
Тоже интересует, доколи страдать? Чем в ветке Японии защищаться от вертолетов?
Примерно там же где и адекватная штурмовка... и вертолёты не за донат... Короче ответ один: КТТС... а игроки подождут!
Все ответы (1)ApAxHuD91, Да хоть бы и за донат уже дали норм вертушку. Апач тот же самый, а то кобра явно уже не вывозит на фоне акул, тигров и т.д. А с этим патчем она еще слабее выглядит...
Вот здорово! Плюшек и интересностей целая куча, а Апач изюминка. Осталось дождаться.
Почему именно Апач изюминка, а не, допустим, предыдущий сегодняшний Дневник?
Все ответы (2)Keofox, новые механики всегда лучше новой машинки. Любой...
хоть одну назови? Или ты про патч в цело, если про патч - то согласен.
DontFlakWithMe, Keofox, апач реально годнота, а дневники они и в африке дневники. Шведы тоже что то не особо то, если тех самых ПТ не будет, тогда смысл, жду и буду качать только ради пт швеции
Как надо летать на Ми-4 АВ? у него плюсов почти нет: нет маневренности, скорости, слабое вооружение-только ракеты могут както спасити его положение
Ми-4 это мазохизм в кубе, такой дрочильни еще поискать надо особенно когда играешь с топами на верхних БРах.
Все ответы (1)U_r_a_g_a_n, Мазохизм это выкачивать 380К опыта на МИ-24А против зениток на 10.0 :) Я больше недели времени убил на это (с премом)
комментарий 2 раза отправился почему-то
В магазине нету его. Где он?!))))
А он появится уже с обновлением. Горячий, прямо из печки.
Все ответы (10)Keofox, Блин жалко( думал будет какой нибудь титул и дкалька интересная. Ну ладно ждем обновы. Я уж думал его не будет) дождался))))
Осталось МИ28Н дать втулку как на АПАЧ лонгбоу хоть для декарации
Осталось Апачу Лонгбоу дать ракеты Лонгбоу