War Thunder background
Шведская бронетехника: Pvrbv 551
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

Pvrbv 551 — это шведский носитель ПТУР, разработанный в начале 1980-х годов на базе устаревшей САУ Ikv 103. В War Thunder Pvrbv 551 появится уже очень скоро, с выходом обновления «Ярость викингов», и займёт своё место на высоких рангах шведского дерева развития наземной техники!

Справка

Старая шведская САУ, превращённая в современного охотника на танки и вооружённая шведской версией противотанковых управляемых ракет TOW.

Pvrbv 551, носитель ПТУР, Швеция, VI ранг

➕ Мощные ПТУР TOW.

➖ Слабое бронирование.

➖ Посредственная скорость.

Историческая справка

В 1970-х годах шведские военные пришли к выводу, что противотанковые и зенитные подразделения в составе их танковых войск обладают недостаточной мобильностью и защищённостью. Для решения этой проблемы было проведено исследование, в ходе которого выяснилось, что ранее списанные САУ Ikv 102 и 103 можно относительно легко переоборудовать в мобильные платформы ПТУР и ЗУР. В результате в конце 1970-х годов началась работа над несколькими проектами по преобразованию старых шасси в современные носители ракет.

К началу 1980-х годов это начинание доказало свою состоятельность благодаря созданию нескольких прототипов. Однако было принято решение не просто переоборудовать старые шасси, но и существенно перестроить их для внедрения всех необходимых улучшений.

Результатом завершённого в середине 1980-х годов проекта стало создание двух машин: Pvrbv 551 в качестве носителя ПТУР и Lvrbv 701, вооружённой зенитными управляемыми ракетами. Обе машины были приняты на вооружение армией Швеции в период с середины до конца 1980-х годов.

В общей сложности 57 единиц Ikv 103 было переоборудовано в носители ракет Pvrbv 551, которые эксплуатировались с 1984 по 2000 год.

image
image

Благодаря сочетанию смертоносных ПТУР TOW и низкого профиля Pvrbv 551 будет идеальным охотником на танки в высокоранговых боях и неплохо покажет себя в обороне стратегически важных точек.

Pvrbv 551 оснащён одной пусковой установкой TOW, которая является единственным средством поражения целей. Хотя Pvrbv 551 способен пробить броню большинства противников, не оснащённых дополнительной динамической защитой, его командирам нужно тщательно выбирать цели по причине крайне скромного боезапаса. Pvrbv 551 может выпустить всего 8 ракет TOW, прежде чем его командирам придётся заняться поиском точки пополнения, обозначенной синим цветом.

Обои на рабочий стол:

Более того, Pvrbv 551 представляет собой средство обороны и не может эффективно использоваться на острие атаки, поскольку для стрельбы ракетами TOW машина должна оставаться неподвижной. Поэтому лучше всего использовать Pvrbv 551 для обеспечения прикрытия стратегически важных точек, для замедления продвижения противника, а также для защиты союзных объектов от вражеских атак.

Ещё одним фактором, из-за которого Pvrbv 551 тяготеет к роли оборонительной машины, выступает посредственная скорость. Pvrbv 551 оснащён бензиновым двигателем мощностью 136 лошадиных сил и способен развивать максимальную скорость в 41 км/ч по шоссе и около 30 км/ч — по пересечённой местности. В связи с этим машине попросту не хватит скорости, чтобы достичь передовых позиций до начала сражения. Поэтому лучше занимать позиции на второй линии и встречать врагов во всеоружии.

Наконец, поговорим о броне Pvrbv 551. Её максимальная толщина составляет 25 мм, так что защиту она обеспечивает скорее символическую. Эффективно сдерживать она может лишь пулемётный огонь и шрапнель, поэтому командирам Pvrbv 551 рекомендуется выбирать скрытные позиции, пользуясь малыми размерами и низким профилем машины. Кроме того, боевое отделение машины частично открыто, поэтому первым делом танкистам следует избегать ненужного внимания со стороны вражеской авиации.

Напоминаем, что обладатели наборов раннего доступа получат доступ к исследованию бронетехники Швеции в обновлении 1.97 «Ярость викингов».


Читайте также

 

 

 

Читайте также:
«Жар-птицы»: размытие движения
  • 15 ноября 2024
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024

Комментарии (83)

Новость больше не доступна для комментирования
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности