
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Catalina (версия 10.15)
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur (версия 10.16)
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Представляем вам новую локацию для смешанных боёв - «Швеция»! Она появится в игре с выходом обновления War Thunder 1.97.
Специально к выходу шведской линейки бронетехники наши художники создали новую локацию для смешанных боёв — «Швеция». Источником вдохновения стал один из районов Стокгольма, Гамла Стан («старый город»). На новой карте мы увидим небольшой скандинавский городок с неповторимой архитектурой и североевропейской эстетикой середины XX века.
Сражения развернутся в окрестностях городского парка: вдоль городской набережной, в небольших кварталах с традиционной застройкой, на зелёных аллеях и трамвайных путях, в пешеходной зоне парка с беседкой-ротондой в центре.
Мы постарались выдержать баланс коротких и средних дистанций боя, а также обеспечить каждую точку захвата большим числом возможных подъездов. Как и на любой городской карте для смешанных боёв, авиации придётся работать с малых высот для наиболее точного бомбометания и ракетных ударов. Вертолёты с ПТУРами смогут заходить либо со стороны моря, либо действовать из пригородных перелесков, чтобы иметь возможность уйти от зениток под прикрытие деревьев и холмов.
Встречаемся на живописных улицах «Швеции» уже в обновлении War Thunder 1.97! До скорого!
Комментарии (177)
Красивая карта!
когда же я увижу в игре действительно крутые исторические карты? Берлин образца 1961 года, во время холодной войны, КПП "Чарли" когда Паттоны третьи стояли напротив Т-54\55. Карту например "Зееловские высоты" да любые карты по мотивам военных конфликтов, реальные прототипы реальных мест сражений, как это реализовано с картами Берлин и Кельн в игре. Я имею ввиду эти карты практически с аэрофотоснимков тех лет воссозданы в игре! ВОТ ЧЕГО ХОЧЕТСЯ, а не аляску и Стокгольм в которых и танки не ездили
Все ответы (2)Grand_Duke_6, Берлин 1961 года строился под игру? На нем лучше бы игралось? Респы были бы сбалансированы? было бы интереснее? Cомневаюсь.
Grand_Duke_6, Задача локации не только один раз восхитить поклонников истории, но и создавать для игроков разнообразные и интересные условия боя. Многие карты в War Thunder созданы на основе реально существовавших мест, но строятся художниками так, чтобы обеспечить баланс, множество обходных путей и укрытий. Копия исторических мест - это круто, но лишь первые пару боёв. Также не забывайте, что War Thunder уже давно ушёл за границы даже холодной войны и такие не исторические локации позволяют вписаться в сеттинг даже современным машинам.
Все ответы (2)Keofox, пусть будет так, наверняка найдется тот, кому это будет по душе больше чем мне, а я продолжу верить в появление нечто подобного, что я описал: Берлин 61го времен холодной войны, кпп "Чарли" и т д и т п ... ну а за вашу проделанную работу во всех направлениях конечно же однозначно лайк и уважение, Ка-29 замечателен. Жду дев.
Лучше бы объявили, что вернули доработанные ЗИМНИЕ карты Волоколамска!!! А то висят в "шкафу" многочисленные зимние шкуры и их поедает моль, так как надеть их особо не куда, ибо от карт Сталинград и Финляндия лично меня уже потряхивает!! А вообще по уму бы сделать, чтобы на картах менялось время года, но это уже мои фантазии...:-)
- времена года : зима\осень =одна карта а смотрится и играется по разному Однозначно ЗА! (и чтоб они чередовались рандомно)
Возможно, карта "Волоколамск" прямо сейчас находится на доработке у разработчиков. Смену времён году будет трудно реализовать, но идея хорошая :)
Все ответы (4)Devil_May_Cry___, Я думаю, что иван имел ввиду, разные варианты карт (это более реализуемо). Например зимний Волоколамск/летний Волоколамск и т д
Выглядит красиво, посмотрим как играется. Последние "квадратно-гнездовые" карты - так себе получились, особенно "Морской терминал" скучный. "Американская пустыня" и "Аляска" - средней пакости. А человек, который придумал "Карелию" ещё работает? Может он ещё карту в схожем стиле, с перепадом высот, придумает?
- Даа КАРЕЛИЮ с её природой .Просим ещё таких карт ( и этого художника\картодела)
А у меня морской терминал и аляска любимые карты. Так что как говорится на вкус и цвет.
Apokko, ну .. - у вас и вкус ; НЕБОСКРЁБЫ в лесу = эт штото !!!
Ну и что это опять за лабиринт? Вы уже достали со своими городскими картами. Начните уже делать огромные карты вообще без застройки.
после ввода фильтра карт, статистика показала, что подавляющее большинство игроков предпочитают именно городские карты. вот их и делают.
Все ответы (1)RED_Meat, Только вот "городская карта" Кёльн/Завод/Польша и "городская карта" Терминал/Аляска/Швеция это совершенно разные вещи - на первых есть объезды как в самом городе, так и за его пределами, в городе есть позиции для игры от крепкой башни/рубки, и топология понятна. Во втором случае - длинные открытые улицы без куч обломков, где решает только то, кто первым заметил оппонента, карты к тому же рандомные как для лёгких машин, которые могут выехать из-за угла прямо на ТТ, так и для тяжёлой.
Лют поддерживаю! Коридорно-балконные карты, а ля картошка-стайл уже в печенках. Уже который патч подряд. Когда будут карты, адекватные для применения танков?
Ух улиточка! Очень красивая карта! Мне очень нравится!
Улиточка рада, что Вам нравится!
_MRNiKe_, Хрень это а не карта. У нас тут как бы игра про танки, с намёком на сим, а не убогий контр-страйк. Хотя кого я обманываю... Видимо на новые Волоколамски, Курски, Моздоки и прочие адекватные, для применения танков, карты рассчитывать больше не приходится.
Эх, красота-то какая! Лепота!(с) Так и хочется пройтись пешком по городу, жаль из танка выйти нельзя, а было бы здорово! Спасибо!
И чтобы запах был соответствующий :)
Вообще всегда радует выход новых карт (если они хорошие), чуть больше разнообразия не помешает.
Опять пехотно-пистолетные коридоры коридоров? Где нормальные большие открытые карты для танковых маневров движением и огнем? Где новые Курски, Моздоки (СБшный, не урезанный РБшный загончик), Поля Польши, Европровинции, Фульды, Мажино? Дайте наконец танкам быть танками и выпустите их на оперативный простор вместо этих душных тесных загончиков.
Многим не нравятся карты по типу "поля полей" и стоят у них в дизлайках, так что думаю, что ваше желание расходится с мнением большинства. Перечисленные выше карты хороши только на топах и предтопах.
Все ответы (6)Parky939, Для любителей фехтования на орудийных стволах в игре уже и так есть огромная куча микроскопических карт из серии Американских парковок и Японских контейнеров (не говоря уже про всякие более старые Белые скалы, Ледяные перевалы, Карелии, Пепельные реки (наверное самая фентезийно-бредовая карта в игре) и т.д.). Пора бы уже сделать и что-нибудь новое для нормального танкового боя.
Это рофл да? Или реально существуют индивиды, которым нравится эта др***ня из куста на полях полей?
красиво, но к чему....неужто историчных мест не осталось? и если пилите к топам то там как раз большие равнинно-холмистые локации надо, а не туннели городов
Игрокам в большинстве случаев нравятся городской тип карт. Лично мне иногда наскучивает играть на больших, открытых картах и хочется чего-то подобного.
Все ответы (2)Devil_May_Cry___, А в чём проблема ввести историческую городскую карту?
Фульда и подобные ей карты, согласен, для высоких бр, и на низких рангах по определению не нужны, но чем вам Вьетнам то не нравиться?? хорошая карта, правдоподобная для джунглей
Вьетнам хорошая карта? Смеешься?
слишком много кнопок движения нажимать, чтобы в итоге проиграть более быстрому танку/вертолету + бонусом плохая видимость из-за тростника, деревьев и сливающегося ландшафта
Все ответы (2)DOVAKIN_228, Въетнам - хорошая карта. А то, что сливается - только плюс, есть много возможностей для тактики. А кому нужны маленькие карты попроще - есть альтернативный танковый проект, с более простой механикой и подсветкой, яркими красками. Ни какого напряга для мозга и глаз.