
WAR THUNDER ПРЕДСТАВЛЯЕТ — обновление «Ярость викингов»
Новая линейка бронетехники Швеции, долгожданные вертолёты "Апач" и Ka-52, новые локации и техника.
Шведская бронетехника
В игру прибывает почти четыре десятка машин шведской линейки развития.
Больше 30 новых самолётов, вертолётов танков и кораблей.
Lightning F.6
Пилоты сравнивали свои впечатления от управления «Лайтнингом» с полётом верхом на космической ракете.
«Свердлов»
При отличном вооружении и бронировании, корабль отличается хорошими ходовыми качествами и высокой живучестью.
AH-64 «Апач» прибывает в игру сразу в нескольких вариантах: базовая версия AH-64A, модернизированный AH-64D Apache Longbow, британский экспортный вариант AH Mk.1 и израильский премиумный Peten.

- Вертолет AH-64A Peten (Ранг 6 США);
- 2000 Золотых орлов;
- 15 дней Премиум-аккаунта.
- Бонус: титул “Апач”.
- Бонус: декаль “Кобра”.
Обратите внимание! В течение первых двух недель с начала продаж данного набора вы получите уникальные декаль и титул в качестве бонуса! Бонусы будут выдаваться до 30 марта 2020 12:00 МСК.
Новые локации
Две новых карты: «Швеция» и «Дания».
«Швеция»
На новой карте мы увидим небольшой скандинавский городок с неповторимой архитектурой и североевропейской эстетикой середины XX века.
А ещё сотни исправленных ошибок
Скачайте и играйте прямо сейчас!
Комментарии (855)
Активные премиум-аккаунты продлены на 12 часов. Приятной игры!
В одном из ближайших обновлений мы добавим настройку, позволяющую решить, блокировать ли орудие при короткой остановке. | Но хотим заметить, что на большинстве машин такая блокировка именно ускоряет прицеливание, исключая плавающее поведение прицела, который в обычной ситуации при "кивке" корпусом начинает подниматься и вылетает выше цели, когда корпус возвращается в горизонтальное положение. С механикой блокировки этого не происходит - корпус возвращает прицел без лишних движений в исходное положение. Подумайте, прежде чем отключать своё преимущество. :)
Особенно сложно стало в АБ, где высокая скорость и динамика, где раскачка выше чем в РБ - а стоять и ждать чревато реакцией противника или других "красных" - и резко возросло преимущество машин со стабилизаторами, даже простенькими на 1-2 ранге. А у нас одна нация сплошь имеет их.
Все ответы (1)flying_hog, Видимо для этой нации и делалось нововведение:)
Наконец-то,а то выезжаешь из-за угла,тормозишь,целишься и...видишь как тебя не спеша убивают,пока пушка пошевелится.
Звуки и визуальные эффекты порадовали.
Круто. Ставьте лайк, если вам тоже понравилось. (автору коммента. Это поможет нам собрать ваши отзывы)
Все ответы (18)Keofox, Будем "ПОБЕЖДАТЬ" на новой карте!
Вывод вертолетов из РБ как таковых не порадовал.
ZaoOoza, Где-то взгрустнули Тунгуска и ADATS.
Что случилось с графикой, всё стало блеклым, особенно в ангаре. Некоторые звуки вообще звучат не гармонично и одинаково, к примеру артиллерия постоянно пых пых пых одинаковым звуком, очень монотонно всё звучит. Жаль что решили переработать, вроде почти нормально настроили предыдущие, но теперь опять пол года уйдёт на настройку. Почему всё ещё не убрали солянку из рб на реактивах? появилась солянка в рб на танках? не дали в настройках выбор расположения панели скорости, оборотов и передачи?
Мы несколько переработали освещение именно в ангаре - убрали слишком контрастные тени. В целом не забывайте, что можно настроить картинку под себя, открыв "Меню" - "настройки" - "настройка постэффектов" (незаметная кнопочка внизу окна). А ещё попробуйте привыкнуть. Освещение не хуже, оно просто другое.
Все ответы (8)Keofox, - Верните контрастность а ангаре \ действительно стало как то блекло
графику в в ангаре и вообще в игре снизили из за новых эффектов звука и эффекта огня, если вернуть графику к этим новым эффектам, то игра будет слишком требовательна и не факт что даже у мощных компов не начнутся тормоза и лаги, вопрос в другом,,, зачем менять лучшее на худшее ???
Очень раздражает фиксация ствола
Мы передадим замечания (видим, что вы не один недовольны нововведением). Спасибо за фидбек без эмоций - они самые ценные.
Все ответы (5)Keofox, вы уж там передайте. пусть останется все как есть. зачем портить то, что и так нормально работает
Что вы сделали со звуками залпов!?? Они были безупречны! А теперь залпы 122 и 152 калибров звучат как одна малая пуколка! Верните звуки выстрелов назад!!!
Поддерживаю. Испортили игру своими пуколками хлопушками. Противно играть. И не мне одному. ВЕРНИТЕ ЗВУКИ КАК БЫЛО!!!
Dr_Maximux_UA, Звуки арты это вообще позор какой то.
Согласен, звуки совсем не понравились. И нет, они "не другие", они просто плохие. Чёрт различишь что там стреляет теперь.
Хорошее обновление, кроме одного НО. Зачем разрешили врагам на респаун заезжать?
Это результат долгих наблюдений за игровым процессом. Когда в команде врага остаётся один противник, всем вам приходится ждать окончания боя по очкам, потому что этот противник укрывается за такой зоной. Это плохо для удовольствия от игры, да и не реалистично волшебное уничтожение таймером в таком ключе. Мы решили РАСШИРИТЬ зону вокруг респаунов, в которой над врагом (на миникарте) светится маркер - это честно и повышает шансы обороняющихся, но и не даёт им отсиживаться.
Все ответы (51)Keofox, А авиация из игры пропала куда-то? Вечно найдется любитель покидать бомбы на респ. Сомнительное изменение - теперь можно получить по шапке прямо после возрождения. Маркера? Они не помогут, тиммейты не смотрят на карту.
вот крутая фича давно её хотел
Все ответы (5)VanUbivan, да! надо"бить врага малой кровью и НА ЧУЖОЙ ТЕРРИТОРИИ." )))
Команда которая за звук отвечает-может ей хватит эксперементы над игроками делать точнее над их ушами
Новые звуки крайне неприятные, хотелось бы функцию "вернуть старую озвучку".
Оставляйте свои отзывы и замечания о обновлении прямо в комментариях! Все они будут собраны и переданы разработчикам.
КВ-1 (ЗиС-5) лишился спаренного с орудием пулемета. Передайте куда следует.
Все ответы (3)Susain_Bolt, Опа, ща глянут - его и в описании пооружения нет. Че за дичь? Утром был же, почему отняли?
ЗВУКИ ПРОСТО СУПЕР! проблемы с графикой какие то кста. Если опять ныть будут про звуки - не слушайте их, звуки - кайф.
Все ответы (6)__KulleR__, - звуки действительно - стали насыщенными \ есть эффект присутствия . Огромное СПАСИБО ! (если включить скорость звука)
По поводу русского языка: уберите из переговоров экипажей "извиняюсь" . Это просторечие из языка парикмахеров и официантов, но не воинов. Правильно: "извините". Училка русского когда-то просветила. Спасибо.
скоро при указании на миникарту тонкисты будут говорить - отото и осёсё, тутава и тама ахаха
Присоединяюсь,это "нереалистично","неисторично" и неправдоподобно,на войне выигрывает дисциплинированная и обученная армия,а не банда гражданских упреподавателей,накупивших себе за свой счет танки))Я б еще добавил,почему не взять хорошее и от конкурентво известных?При наведении прицела (являющегося в игре и курсором) на союзника чтоб можно было написать ему "мешаешь стрельбе" или "отьедь",или "помоги","прикрой","помоги с маневром"...много ж полезного!!!Одна фраза особенно - "мешаешь!"
Pro100KaDR, ..а особенно будет полезна,актуальна и востребованна,если не самой востребованной,просьба помочь и перевернуть)))И да,я проясню,при наведении на союзника курсора нажатием определенной кнопки появляется небольшой список фраз о помрощи или просьба уйти с линии огня...Причем ник того,на который смотрит курсор (прицел) прописывается сразу в чате,это сильно бы помогало в бою и во взаимопонимании и помощи и маневрах...Палец вверх,кто за!!
Не знаю что там навертели??? Движение на ИС-2 вперед, останавливаешься, "клюет" вниз, ствол ЗАМИРАЕТ и резко вверх!!! И этой задержки хватает словить и уйти в гараж.